ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Рама.... заваривать все отверстия или нет ?

 RSS-поток ветки «Рама.... заваривать все отверстия или нет ?»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 7:41 pm    Заголовок сообщения: Рама.... заваривать все отверстия или нет ? Ответить с цитатой

Собственно вопрос вот в чем...
Все мы знаем что рамы Тойот, Ниссанов, Паджер имеют отверстия...
и в отличии от рамы Уазика они почти полностью закрытые...
то бишь если у Уаза земля(гавно ) в раму набилось то оно вылетает оттуда если машина встряхнется на рельефе дороги....

В Паджеро же если набилось то все... готово.... оно почти всегда там и остается....
Вымыть всю грязь оттуда проблематично ....

В голову пришла идея... пескоструем... завариваем все отверстия....

КТо что скажет насчет этой идеи ?

речь о снятой раме... как ее максимально защитить от ржавения....
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея подчепрпнута вот тут вот ...
http://www.drive2.ru/cars/landrover/defender/defender/boss-offroad/2/journal/?sort=asc
Первая стадия — это герметизация рамы, именно рама после тяжёлых спецучастков набирает от 50 до 100 кг лишнего веса, поэтому первоочередная задача исключить попадание воды и песка вовнутрь рамы.Работы и её результатов совсем не видно, но в бою будет легче в прямом смысле этого слова.

Или же наоборот наделать окон в ней ? для того чтобы гавну было легче вылетать ?
Типа облегчения рамы.... но тогда мы теряем в ее жесткости...
Идея отсюда
http://c.a.d-cd.net/e7db744s-960.jpg
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дыры предпочтительнее. Интересно какая жесткость у сгнившей? Wink
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не стал делать ни того, ни другого.
Заварив дыры избавишься от грязи, но обеспечишь конденсат, это 100%, ну можешь туда какой-нибудь газ, конечно, закачать, тогда нормалек будет)))
Сделав отверстия снизишь не только жесткость, но и прочность, а гавно оттуда все равно не вылетит)
Вернуться к началу
Gizmobars



Зарегистрирован: 24.12.2011
Сообщения: 62
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если цель не нарастить килограммов грязи, то лучше герметизировать. Если варить, то с внутренней стороны рамы будет прогар неокрашенный и швы сгниют.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так.... то есть в сторону заваривания пока что больше аргументов ?

завариваем все боковые отверстия.... сверим сверху технологические отверстия... и заливаем в нее например отработку Smile

дело в том то на некоторых машинах существуют пробки(крышки) на эти отверстия.....

но на Паджере 2 их нет.....
Вернуться к началу
аксакал



Зарегистрирован: 02.11.2007
Сообщения: 2033
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 10:36 pm    Заголовок сообщения: рама Ответить с цитатой

vilson писал(а):
Так.... то есть в сторону заваривания пока что больше аргументов ?

завариваем все боковые отверстия.... сверим сверху технологические отверстия... и заливаем в нее например отработку Smile

дело в том то на некоторых машинах существуют пробки(крышки) на эти отверстия.....

но на Паджере 2 их нет.....
Варить нельзя .Выгорит метал по сварке и начнёт ржаветь .Может подобрать пробки сьёмные.При нужде можно снять и просушить.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Герметично все равно не заваришь и не заткнешь, а вода дырочку найдет, попасть попадет, а высохнуть хрен. А сухая грязь, она не страшна.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Герметично все равно не заваришь и не заткнешь, а вода дырочку найдет, попасть попадет, а высохнуть хрен. А сухая грязь, она не страшна.


водичка как затечет, так и вытечет...
а вот как раз грязь которая туда попадает оттуда никуда не девается Sad

и лежит там мокрая и дело свое делает....

ну я хз ...
так то машине 20 лет ....
и только у меня 5 лет она....

может чистой рамы еще лет на 20 хватит.... а может и не хватит...

кароче наверное пескоструй..... только как они внутрянку отпескоструят даже и хз ....

и покраска краской по рже.....
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тут так то за вечер мотор разобрал Smile снятый.....
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100