ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность

 RSS-поток ветки «Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты
Автор Сообщение
Ginkiter



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 631
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 5:21 pm    Заголовок сообщения: Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность Ответить с цитатой

Цитата:
Вот вы шутите а отстрел это одна из самых важных систем кайта. От неё может напрямую зависеть останется ли человек жив или нет, или может останется калекой попав в определённую ситуацию.

То что на новом озоне отстрел срабатывает самопроизвольно это косяк нового озона только и всего.

У меня таких проблем ни на ликвиде не было, ни сейчас на коровской планке нет. Думаю на большинстве современных планок тоже.

И если опытный кайтер ещё сможет сохранить спокойствие в нештатной ситуации и вспомнить какой рукой и куда дёргать чтоб остаться живым. Но новичек с ах№евшими глазами будет думать что лучше бы у него стояли стропы на 20 килограм а не на 400 и этот кайт давно бы оставил его в покое.

Ну как всем нам хорошо известно - новички и не опытные кайтеры страховкой пользуются как правило регулярно.

И бог с ним если новичек какой будет только на кондоре кататься. Но он же потом возьмет себе на лето какойнибудь балонник у которого другая система отстрела и потонет нахер или об берег убъётся не понимая почему кайт не отстреливается и тяга не пропадает.


Можно делать любые умозаключения, но грамотные люди всегда опираются на статистику. Приведу пример. В парапланеризме долгое время считалось что лучшая защита спины при падении является жесткая спинка подвески. И только многолетняя статистика показала, что жесткие вставки гораздо чаще сами являются причиной различных серьезных повреждения. Потому почти все современные подвесные системы имеют мягкий пенный протектор толщиной несколько сантиметров. При ударе воздух в них резко сжимается, нагревается почти до 80С и большая часть энергии удара из кинетической переходит в тепловую.

У меня ни разу не было, и я не знаю ни одного случая, когда кто нибудь не смог отстрелиться на озоновской планке. А вот как раз на старых ликвидах это проблема была. Там просто тупо заедает. Частично устранялась проблема после доработки напильником.

А вот самопроизвольный отстрел - реальная и в наших условиях пожалуй более серьезная проблема.
Первый - серьезный помните - филипов первушино - трапеция dakine. Теоретически вроде не возможно. На практике - пожалуйста.

На старых планках озон часто слетает чикенлуп из за мягкого пальца. Но такое у меня было обсолютно на всех кайтах. Потому и катался больше на трапеции с кольцом.
У бирюкова на новой - нужно разобраться что могло произойти.
На моей трапеции озон железное кольцо попалам сломалось.
Вернуться к началу
Ginkiter



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 631
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 6:05 pm    Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность Ответить с цитатой

Ginkiter писал(а):

Приведу пример. В парапланеризме долгое время считалось что лучшая защита спины при падении является жесткая спинка подвески. И только многолетняя статистика показала, что жесткие вставки гораздо чаще сами являются причиной различных серьезных повреждения. Потому почти все современные подвесные системы имеют мягкий пенный протектор толщиной несколько сантиметров.


Приведу пример Smile
Раньше все производители кайтов делали отстрел кто во что горазд. У бандита и грифина нужно было липучку отстегнуть. У Гиро дернуть за веревочку. у озона левой рукой на себя , у когото правой рукой от себя. и только многолетняя статистика показала что нужно делать так чтоб отстрел можно было делать быстро любой рукой и лёгким движением. В итоге имеем то что имеем сегодня. Большинство производителей выпускает планки с отстрелом от себя и не зависимым от того какой рукой дергать.
В 14-ом на эту систему перешли - FOne и Озоны предидущий механизм которых критиковали.

До того как я увидел чикенлуп кондора я знал только один брэнд который не перешел на общепринятый механизм - это Core. При чем предидущая версия у них была как у всех(у меня такая). а сейчас они решили что растчековывать нужно не от себя а поворотом верхней части чикенлупа в лево или в право на 45 градусов. Теперь я знаю еще кондор с системой отличной от общепринятой. А есть ли ещё известные производители со своими версиями отстрела? Я не знаю но могу ошибаться. Так что если есть буду рад о них услышать.

Ну есть ещё один важный момент в универсальности данного механизма - когда бы и какойбы кайт я не взял я всегда знаю какие действия мне надо совершить что бы отстрелить кайт. А придя на спот и взяв в руки незнакомый механизм я смогу вникнуть и понять как он работает. но в критической ситуации я могу и не вспомнить а буду пытаться сделать так как привык и научили. Отстрел в школах учат одним из первых!

Это как например появился новый суперкар. И все внем афигенно и скорость и управляемость но вот производитель почему то решил поменять педали тормоза и газа. И все нормально пока ты вдруг не понимаешь что надо нажать на тормоз, ты на него жмешь но торможения не происходит. и ты в ступоре.

Именно поэтому я записал минус кондору за этот механизм.
Вернуться к началу
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати это видео тут не в тему.
У чувака порвалась верёвка которой его тащили. соответственно он как из рогатки пульнул в сторону кайта, стропы провисли, потеря контроля над кайтом и падение.

К отстрелу это не имеет никакого отношения.
Вернуться к началу
Ginkiter



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 631
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XAPuTOH писал(а):
Кстати это видео тут не в тему.
У чувака порвалась верёвка которой его тащили. соответственно он как из рогатки пульнул в сторону кайта, стропы провисли, потеря контроля над кайтом и падение.

К отстрелу это не имеет никакого отношения.


Какая рогатка ты о чем? На кайтах стропы резиновые? Посмотри раcстояние кайт-чувак. В момент обрыва оно увеличилось или уменьшилось?
Вернуться к началу
Uralla



Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 4028
Откуда: из Уфы

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там чувак решил залупасить очередной кайтлуп, и когда кайт проходил нижнюю точку, веревка порвалась, стропы провисли и кайт потерял тягу. Чувак просто камнем и упал поэтому.
Вернуться к началу
Ginkiter



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 631
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 6:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность Ответить с цитатой

XAPuTOH писал(а):


....и только многолетняя статистика показала что нужно делать так чтоб отстрел можно было делать быстро любой рукой и лёгким движением.....


для статистики нужен хотя бы один случай, когда кто то от чего то не смог отстрелиться и в результате случалось то то и то то. Ты знаешь такой случай?
Вернуться к началу
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ginkiter писал(а):
XAPuTOH писал(а):
Кстати это видео тут не в тему.
У чувака порвалась верёвка которой его тащили. соответственно он как из рогатки пульнул в сторону кайта, стропы провисли, потеря контроля над кайтом и падение.

К отстрелу это не имеет никакого отношения.


Какая рогатка ты о чем? На кайтах стропы резиновые? Посмотри раcстояние кайт-чувак. В момент обрыва оно увеличилось или уменьшилось?


Ок, сравнение не очень коректное. но тем не менее в момент обрыва верёвки была сила которая тянула его в сторону кайта. И в результате которой он после обрыва верёвки, которая соединяла его с катером, получил ускорение в сторону кайта изза чего получил провис строп и т.д.

и тем не менее отстрел тут не причем.
Вернуться к началу
Shoma



Зарегистрирован: 12.07.2007
Сообщения: 212
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помню как Олега Бирюкова протащило по полю в Нурлино на норсе, но помоему он сам до последнего не хотел отстреливаться)
Вернуться к началу
Ginkiter



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 631
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uralla писал(а):
Там чувак решил залупасить очередной кайтлуп, и когда кайт проходил нижнюю точку, веревка порвалась, стропы провисли и кайт потерял тягу. Чувак просто камнем и упал поэтому.

Такое могло быть если бы чувак был намного выше кайта. А есть ссылка на первоисточник?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100