ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность

 RSS-поток ветки «Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты
Автор Сообщение
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 8:10 am    Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность Ответить с цитатой

Ginkiter писал(а):
Проснись леха. Это кайт для горного сноукайтинга. Новичкам которые не в состоянии дернуть страховку там делать нечего. И у такого кайта должны быть специфические индивидуальные особенности прежде всего в области обеспечения безопасности при совершении высоких прыжков и полетов, а так же удобства использования в зимних условиях.


Каким требованиям из области обеспечения безопасности при совершении высоких прыжков и полетов не удовлетворяет сейчас моя старая коровская(флайсерферовская) или нынешняя озоновская система?

Может стоит Бирюкову намекнуть что бы он не дай бог со своими озоном в какиенибудь горы не поперся?


Парни вы можете долго расказывать что эта система для крутых чуваков которые катают неебический горный кайтинг и т.д. Но все пафосные слова ни как опровергают то что я написал.

Эта система безопасности, человек должен при необходимости воспользоватся ею мнгновенно а не вспоминать под какую руку он зацепил чикенлуп перед выездом.

В общем дальше спорить даже смысла не вижу.

Про видео Леха все написал. Есть ролик в котором видно что ни отстрела ни обрыва чикенлупа не было. в оконцове кат летает как ни в чем ни бывало.
Вернуться к началу
БИРЮКOFF



Зарегистрирован: 05.04.2004
Сообщения: 9912
Откуда: Отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 10:04 am    Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность Ответить с цитатой

XAPuTOH писал(а):
Может стоит Бирюкову намекнуть что бы он не дай бог со своими озоном в какиенибудь горы не поперся?


Да,да ... намекните, намекните Smile))))
Вернуться к началу
Ginkiter



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 631
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 1:00 pm    Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность Ответить с цитатой

XAPuTOH писал(а):


Каким требованиям из области обеспечения безопасности при совершении высоких прыжков и полетов не удовлетворяет сейчас моя старая коровская(флайсерферовская) или нынешняя озоновская система?
Эта система безопасности, человек должен при необходимости воспользоватся ею мнгновенно а не вспоминать под какую руку он зацепил чикенлуп перед выездом.

В общем дальше спорить даже смысла не вижу.


коровскую вроде крутить надо, а озоновскую толкать. вот тут точно запутаться можно. Выглядят то одинаково. Я лично сам бы не догадался.
Цитата:

Может стоит Бирюкову намекнуть что бы он не дай бог со своими озоном в какие нибудь горы не поперся?


Парни вы можете долго расказывать что эта система для крутых чуваков которые катают неебический горный кайтинг и т.д. Но все пафосные слова ни как опровергают то что я написал.


да мы такие крутые башкирские мегакайтеры!
Вернуться к началу
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 1:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность Ответить с цитатой

Ginkiter писал(а):


коровскую вроде крутить надо, а озоновскую толкать. вот тут точно запутаться можно. Выглядят то одинаково. Я лично сам бы не догадался.


Старая коровская как и флайсерферовская как и норсовская как и озонвская и как у всех остальных брэндов за исключением кондора и новой коровской. срабатывают одинаково толчком от себя.

Каким требованиям из области обеспечения безопасности при совершении высоких прыжков и полетов не удовлетворяют эти планки а точнее этот механизм?
Вернуться к началу
Ginkiter



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 631
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 1:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность Ответить с цитатой

XAPuTOH писал(а):

Старая коровская как и флайсерферовская как и норсовская как и озонвская и как у всех остальных брэндов за исключением кондора и новой коровской. срабатывают одинаково толчком от себя.

Каким требованиям из области обеспечения безопасности при совершении высоких прыжков и полетов не удовлетворяют эти планки а точнее этот механизм?


Тебе же бирюков сказал - озоновская случайно отстегнулась во время вращения. и это на демагогия а статистика.
Вернуться к началу
XAPuTOH



Зарегистрирован: 20.11.2003
Сообщения: 6861
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 2:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность Ответить с цитатой

Ginkiter писал(а):
Тебе же бирюков сказал - озоновская случайно отстегнулась во время вращения. и это на демагогия а статистика.


Я тебе его даже процетирую:

БИРЮКOFF писал(а):
Не скажу что новый хуже старого. И старый и новый при крутках отстреливались самопроизвольно (видимо как-то я умудряюсь и тот и другой зацепить рукой/курткой/положением тела в воздухе).


Как бы на вашем месте подумал бы прежде чем катать на кондоре в больших горах. Да и на новом озоне тоже Very Happy
Вернуться к началу
Ginkiter



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 631
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 2:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность Ответить с цитатой

XAPuTOH писал(а):


Как бы на вашем месте подумал бы прежде чем катать на кондоре в больших горах. Да и на новом озоне тоже Very Happy


А мы вроде и думаем. И тема для этого создана. Но только вот паронойей по поводу старой системы не страдаем.
Вернуться к началу
Uralla



Зарегистрирован: 11.12.2006
Сообщения: 4028
Откуда: из Уфы

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по мне так все из перечисленных систем нормально работают если пользоваться правильно. Главное в этой всей фигне что? Чтоб ветер был и температура не ниже -15С! Smile
Вернуться к началу
Ginkiter



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 631
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

анекдот в тему

Студент к профессору подходит и спрашивает:
- Профессор, а вы когда спите - бороду
под одеяло кладете или на одеяло?
- Да вы знаете, молодой человек, не думал...
Через неделю, профессор ловит в коридоре студента:
- Слушай, парень, ну ты и сволочь!!!
Я уже неделю заснуть не могу и
так неудобно, и так неудобно.
Вернуться к началу
БИРЮКOFF



Зарегистрирован: 05.04.2004
Сообщения: 9912
Откуда: Отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 6:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Конструктивные недостатки в кайтах и безопасность Ответить с цитатой

XAPuTOH писал(а):

БИРЮКOFF писал(а):
Не скажу что новый хуже старого. И старый и новый при крутках отстреливались самопроизвольно (видимо как-то я умудряюсь и тот и другой зацепить рукой/курткой/положением тела в воздухе).


Как бы на вашем месте подумал бы прежде чем катать на кондоре в больших горах. Да и на новом озоне тоже Very Happy


Лех, давай я сам себя буду цитировать. Я упомянул что и того и у другого были случаи. Наверное правильно было добавить, что эти случаи были единичны. Поэтому делать высокоинтеллектуальные выводы о безопасности девайса на основании нольпроцентрой статистики я бы не решился, тем более не убедившись в причине возникновения отстрела. Мож я сам дернуй - х*й знает?!

Разбавлю тему: к конструктивным особенностям нового Френзика - все-таки не могу для себя определить - сетка на воздухозаборниках зло или няшка? Сука кайт если неудачно упал не наполняется воздухом. Когда заборники были открыты кайт мог упасть какашкой, а потянув за край, тутже раздувался и взлетан. С новым таких кайфов нет, хотя есть и свои плюсы в данной системе. Меньшие удары на спину при порывах. Все мягче и приятнее...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100