|
Автор |
Сообщение |
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разницы в расходе по трассе не замечено, она наверное есть, но в пределах погрешности измерения.
Откуда возьмется литр на сотню? Даже при расходе в 15 , это целых 7%! |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще нужно учитывать вязкость масла в редукторах и температуру воздуха. Точнее самих редукторов - с отключенным передом передний редуктор прогревается медленнее заднего, поэтому и время вредного воздействия больше.
В холодную погоду, даже не в мороз, я могу заметить разницу при подключенных муфтах и при отключенных, значит и литр там запросто найдется. По городу еще хуже - подолгу не езжу, так что перед всегда холодный. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крута, наличие масла оказывается сильно повышает расход!
Так, считаем , литр перед, литр зад, литр раздатка , литр коробка, колеса пару литров итд и тп. Воздух чем толкать будем?
РС: А если залить нигрол, да на северном полюсе побуксовать...
|
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2014 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот на северном полюсе с нигролом и отключенным мостом точно буксовать придется, расход выйдет бесконечность на 0 км))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|