 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 5:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
| SAVant писал(а): |
Семь лет назад купил в метро компрессор какой-то за 300 р.
Сносу нет  |
примерно столько же лет назад примерно за те же деньги и там же купил Coido, не парился особо по производительности, мне 32е симексы не надо качать:D . не скажу что часто качать приходится, но работает, как вчера из магазина |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кароч прикинув все за и против решил для моих нужд взять 15й Беркут.
Всем спасибо за инфу и советы. |
|
| Вернуться к началу |
|
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
| Вернуться к началу |
|
cool77
Зарегистрирован: 17.06.2008 Сообщения: 285 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
| для крузака я ба не стал такой брать... |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
| cool77 писал(а): |
| для крузака я ба не стал такой брать... |
Ну вот почему? Поспрошал я тут у знакомых - у человека последние 5 лет 15й - авто был СГВ теперь Мицубиси Аутландер (колеса тож не маленькие). Пользует в том же режиме что и я собираюсь - проблем никаких не испытывал. 17й с его тунингом в виде длинного шланга который меня в 20м ещё достал - мне не нужен. |
|
| Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ins13, разница в беркутах не только в мощности насоса, но и в способности качать долго. 14-15-е перегреваются и теряют мощность при использовании на максимуме. 17-й у меня, помню, тоже как-то сильно потерял мощность, накачав 4 колеса подряд с 1.0 до 2.0, и это были маленькие тапки. Если бы я ему давал отдыхать, то было бы лучше. А с мелкими можно прям перерывы с чаепитиями устраивать, пока они остынут. |
|
| Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Фанатам "Беркута" стоит радоваться тому, что ТС не нашел ему альтернативы, а № оного - это уже фигня. )) |
|
| Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| heilnull писал(а): |
| Ins13, разница в беркутах не только в мощности насоса, но и в способности качать долго. 14-15-е перегреваются и теряют мощность при использовании на максимуме. 17-й у меня, помню, тоже как-то сильно потерял мощность, накачав 4 колеса подряд с 1.0 до 2.0, и это были маленькие тапки. Если бы я ему давал отдыхать, то было бы лучше. А с мелкими можно прям перерывы с чаепитиями устраивать, пока они остынут. |
Мне долго и не надо - не на соревах. Если нужно будет чайку попить - не вопрос - перекур устроим. Товарис всегда в сезон 2 раза в год им колеса подкачивает - ни разу перкуров на остыть не устраивал и на потерю мощности не жаловался. Такого чтоб не смог по морозу размотать провода чтоб от колеса до прикуривателя дотянуться - тож ни разу не было. Будет слегка подольше качать - невопрос - на отсоединении и смотке шнура от 17го это время сэкономим. Ещё раз - насос нужен чисто для гражданского использования чтоб в багажнике для всякого был - автомобиль с дорог не съезжает - чисто город-межгород. Считаю что 15го для такого использования будет вполне достаточно и даж с запасом.
Ещё раз всем спасибо.
ЗЫ А для сорев если вдруг всеж получится у меня я 24го возьму Или ещё чего литров на 160 в минуту  |
|
| Вернуться к началу |
|
Мансур
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 1304
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т-Макс на 160 литров юзаю. Сколько лет не помню. Сумка развалилась по швам года через два. А чего хотеть если она мокрая замерзла а компрессор надо достать? Места занимает много. Так и дует соответственно. Провод питания(изоляция) в двух местах лопнул на морозе. Вылечил изолентой. Защита клавиши включения дубеет на морозе. Но мы чай не девчата. Пальчик не сломаем.
Мощный, надежный агрегат. Лучше вариантов еще не видел.
ИМХО ессно... |
|
| Вернуться к началу |
|
Maxi
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 11254 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Владею 17-м беркутом недавно
Проблем не было
Насчет производительности недавно убедился, что ее мало не бывает
С под завязку забитым багажником обнаружил спущенное колесо
В дождь и холод все вытаскивать и ставить докатку не хотелось
Достал - дунул. Дырку нашел
В плечевой зоне нехилая дырдочка
До 2,0 быстро накачало. 2 до 2,7 качал очень долго
Колеса 235/55/17
От метро до мегаматрицы доехал, осталось 0,5 очка
В шиномонтажке дикая очередь - сезон перекида. Ждать долго
Надулся снова и успел до геофизприбора подняться . Опять сдулось
Опять до 2,7 накачался. Насос нагрелся писец , но смог ( не смотря на нехилую дырочку, через которую со свистом уходил воздух) докачать.
Доехал таки до дома. Порадовался , что взял 17, а не 15
2 Ins13 : тоже много лет возил маленький дешевый компрессор , и больше банальной подкачки не приходилось ниче качать . А тут вот реально сыграла ключевую роль производительность . В след раз ( когда 17 помрет или колеса сильно больше станут ) буду брать не меньше 20-го . |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|