ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Продолжение темы про мой УАЗег с дизелем

 RSS-поток ветки «Продолжение темы про мой УАЗег с дизелем»
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 5113
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

subaru писал(а):
Будем курить тему с промвалом. Даже не вибрации напрягают, а наличие осевых нагрузок на подшипники КПП...

карданы какой длиной получились?
Сместить Рк назад и поставить поросенок газ69 вместо крестовины на те же болты.
Вернуться к началу
subaru



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 834
Откуда: Октябрьский

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2014 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бумажку с замерами карданов прощелкал, на память не скажу уже(
Про минипромкардан. Такой же отходил года три на самоделке с 406 движкой. Проблем с ним не было. Для начала попробую его просто отцентровать...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100