ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Все про Ларгус.

 RSS-поток ветки «Все про Ларгус.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Седой



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, где не ожидал интереса к данному авто...
Ну раз так, то вот скажу коротко и просто
Ларгус он же Логан MCV, он же Дачия MCV.
Данный авто появился на дорогах Европы 12 лет назад, и по сей день считается ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫМ КОММЕРЧЕСКО-СЕМЕЙНЫМ АВТО в своём классе.
Мой ларгус ещё "до локализационный", т.е собран на АвтоВАзе, из комплектующих, узлов и агрегатов которые производились не в России.
Сейчас Автоваз полностью локализовал и производство и сборку. Как отразится на качестве...ну тут время покажет.
В июне 2015 года будет 2 года как я "Ларгусовод"
На данный момент пробег 56 000 км.
Если не считать "косяка АвтоВазовской политики удешевления некоторых расходников, а из-за неё у половина страны на Ларгусах трескались пыльники на пробеге от 3-х до 10 тыс.км, и я то же хапнул гемороя по данному вопросу. Но поставивь всё нормальное, а именно шрусы от ниссана микры и пыльники из полеуретана (г. Новосибирск), забы про данный узел, надеюсь очень на долго. В итоге за время эксплуатации, у моего Ларгуса, самой серьёзной проблемой было...ПЕРЕГОРЕВШАЯ ЛАМПОЧКА ГАБАРИТОВ))) !!!
На гарантию Автоваза я забил, по многим личным причинам, т.к. сразу как купил, прочитав много полезной инфы сделал некоторые доработки:
1.Поставил фильтр салона в блок отопитель-кондиционер. АвтоВаз не ставит фильтр. Политика снижения цены...)))
2. Перепрошили ДВС под 117 л.с. (Евро-2). Лично мне надо было "по бодрее" при 7 местной загрузке авто. Машинка "побежала" бодрее.
3. Поставил в задние пружины пневмобалоны, чтобы не пробивать подвеску, при максимальной загрузке авто. Поставил почти сразу,как только на трассе Уфа-Белорецк-Сибай, раза 4 за один рейс сработало "до отбойника". Теперь этот геморр отсутствует.
4. Установил проставки по 20 мм, в переднюю и заднюю подвеску. (Новосибирский полеуретан)
5. Полностью перешел (и зима и лето) на размер резины 195/65-15. Резина "Bridgestone ", зима Ice Cruiser 7000, лето Bridgestone B250.
В результате по п.4-5., получил увеличение дор. просвета на 2,5 см от стандартного Ларгуса.
Вот фото
Вернуться к началу
Седой



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Седой



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДВС авто, хоть и "древний мамонт" по современным меркам, но хлопот, лично мне не доставляет. Правда работает шумновато, но прогреется и всё норм.
При перепрошивке была одна малость "больная" свеча. Поставил свечи Denso Q20TT, и на 30 000 забыл про неровную работу ДВС.
Масло в мотор ELF синтетика. В трансмиссии тоже ELF.
Дистанционный запуск был проверен в морозы в -43-44. Без дополнительного прогрева, машина завелась с первого раза.
Есть немного "геморка" при разворотах во дворах, поэтому сразу как купил поставил парк троник.
Третий ряд сидений, это нормальные посадочные места. Проверено работой в такси на маршруте Уфа-Сибай-Уфа. Правда при росте по 1,85 там думаю будет маленько тесновато.
Лично мой рекорд перевозки пассажиров в этом авто 10 чел. Это вместе со мной взрослыми и детьми. Лень было 2 раза ехать при развозе родственников с юбилея.
По универсальности салона:
2 и 3 тий ряд сворачиваются и так же могут быть полностью убраны. Тогда Ларгус это мини Газель. Прверено ремонтом в 4-х комнатной квартире.
Вернуться к началу
Седой



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть специфика прогрева авто зимой. Т.к. "сарай большой". Полезная инфа есть на профильных форумах.
Эксплуатирую авто вторую зиму. Пересел после многолетней эксплуатации "Нив". Учился заново аккуратно ездить и тормозить, где раньше не тормозил...))) Ну конечно почти забыл про "проскочить ао бордюрам". При должном умении и аккуратности, иногда можно себе это позволить и на Ларгусе, но конечно же надо как говорят гуру оффроуда
"включать голову" и помнить про базу авто и его колёсную формулу 4х2.
Про меж город:
Трансмиссия Ларгуса "заточена" на некое среднее между скоростью и грузоподъёмностью. Поэтому на 5-той передачи при скорости в 140 км/час, обороты тахометра на 4000 об.мин. Есть готовые кит комплекты по смене 5-той. Инфа в тырнете есть. Но тут то же решать Вам самим насколько это надо.
Лично я скорость в 140 км пользовался очень редко.
Зато очень правиться, когда едешь по трассе, при обгонах почти не переходить на 3-тью при обгонах. Почти всегда с 5 той на 4 и газ в пол...обогнал...и опять 5-я.
Вернуться к началу
Седой



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще немного про салон:
Если Вы пересаживаетесь на Ларгус, ну допустим с авто, где привыкли устранять отсутствие шумоизоляции салона, путём прибавления громкости магнитофона, то В Ларгусе Вам будет просто "Релакс FM"...))) Лично мне после "Нив"...очень даже нормально. Если же довелось испытать качество шумки в других авто, то Ларгус, может показаться малость не доработанным в этом вопросе. Тут опять выходит на первый план "политика удешевления стоимости". Кто то "шумит салон", кто то нет.
Есть ещё одно "но", которое, кто то считает минусом, кто то нет.
Дело в том, что при таких размерах солона, сиденья Ларгуса...НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ В СПАЛЬНЫЕ МЕСТА. Это обусловлено их конструкцией, сворачивания только в перед. Но в остальном универсальность использования салона просто радует.
Вернуться к началу
Седой



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про "что брать 5 или 7 мест":
7-ми местный превратить в 5-ти очень просто. свернул или полностью снял 3-тий ряд и вот тебе "баГажнЫк" ...умотаться какой большой...
А вот 5-ти местный в 7-ми...писали на форумах, чт НЕ НАДО КОЛХОЗИТЬ ОГОРОД, дешевле купить сразу 7 мест. К то му же у 7-ми местного варианта для 3-го ряда предусмотрены открывания задних стекл, в режим форточки. У 5 ти местного нет.
Но так же Вы должны понимать, что при 7 ми местном варианте, за сиденьями 3-го ряда, места ..примерно 30-40 см..не более. Поэтому на моём авто. почти сразу появилась...лодка...))) Правда без вёсел и мотора.
В перспективе фаркоп и прицеп. Именно, ещё и по этому, я не буду менять 5-тую передачу.
Вернуться к началу
Седой



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про ДВС 16 или 8 клапанный:
Лично я, когда принимал решение, то для меня было однозначно 16 кл. ДВС., т.к. я даже не представляю, как можно на 8 кл. движке мощьностью в 84 лошади, говорить о динамике авто. Возможно 5 ти местная версия или фургон для этого мотора и по силам, но 7 мест, да еще если и с грузом...думаю. что нет (ИМХО)
По расходу бензина. Бензин Аи-95, иногда Аи 98(редко. в соотношении 70/30)
Инфа по лету. Трасса.Расход бензина по трассе в 7 чел в салоне и максимальной загрузке в боксе 7,2-8,2-(8,5 с кондеем) (лето скорость 100-120 км/час). Город 8-5-8,5(с кондеем).
Зиму не мерил...много прогрева (сарай большой)..да и на х.х. много стою...
Про устойчивость:
Т.к я по стилю вождения не "пилот низко летящего самолета", то мне Ларгус не доставляет хлопот ни на гребёнке, ни на "колее в асфальте", ни на гололёде. Тут вес авто и база дают свои положительные результаты. При это управление авто в потоке легкое такое же как на обычной легковушке, првда надо помнить про "хвост". Проде он длинне стандартного Логана где то на 40 см. Если хотите точнее смотрите тырнет. Мне "хвост" никаких хлопот при движении в потоке не создаёт, т.к был опыт "руления" авто и по длиннее.
Хотя именно этот "хвост", не дал мне возможность ставить авто в общий ряд парковки вдоль дома у подъезда. Торчит "морда". Ставлю "на полянке" рядом с домом. Есть свои плюсы...не стою в очереди на выезд со двора утром.
Вернуться к началу
Седой



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2015 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про "внедорожные" качества авто:
Конечно, как и на любой машине, очень зависит от "прокладки между рулём и сиденьем".
В преддверии первой зимы, у меня был "режим паника"...как я буду зимой на авто без 4х4, понижайки и блокировки. А это был мой первый легковой авто с 4х2 с 1995 года. Первым делом я купил себе ручной экскаватор фирмы "Fiskars", и буксировочный трос от "Такелаж плюс", машина то всё таки весит. Потом, всю зиму, порывался купить "браслеты" от "Такелаж плюс". Но так ни разу нигде и не застряв, доехал до весны. Но решил, что буду поднимать авто по дор просвету. Что и сделал.
Кстати, именно мои минимальные внедорожные навыки, дали много полезного, как на этом сарае надо ехать в снегу, в диоганалке, и прочих дорожных "попандосах". Используя массу и инэрцию, работая "газом в натяг". Правда ещё не было летних "проб", какого нибудь "бездора" ф формате "семейно шалычный уик-энд", но в тырнете, есть инфа и видио, где народ довольно успешно и на рыбалочку пробирается, да и так, "прохватывает по полям колхозным".
В общем и целом автомобилем доволен !!! Надеюсь на долго станет 2-рым, а скоро и 3 -им авто в семье. Хотя концепция семейного гаража, думаю будет такой, что "нормальный внедорожник" там будет всегда !!!
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 17466
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2015 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Седой писал(а):

5. Полностью перешел (и зима и лето) на размер резины 195/65-15. Резина "Bridgestone ", зима Ice Cruiser 7000, лето Bridgestone B250.
В результате по п.4-5., получил увеличение дор. просвета на 2,5 см от стандартного Ларгуса.

Прямо таки 2,5? Т.е. колесо на 5 см больше влезает?
А так да, обзор глобальный. Особенно впечатляет объем "доработки напильником".
Вернуться к началу
Седой



Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 498

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
Седой писал(а):

5. Полностью перешел (и зима и лето) на размер резины 195/65-15. Резина "Bridgestone ", зима Ice Cruiser 7000, лето Bridgestone B250.
В результате по п.4-5., получил увеличение дор. просвета на 2,5 см от стандартного Ларгуса.

Прямо таки 2,5? Т.е. колесо на 5 см больше влезает?
А так да, обзор глобальный. Особенно впечатляет объем "доработки напильником".

Примерно по расчётам...))))
Переход на 195/65-15, даёт по шинному калькулятору +7см, проставки 20 мм, ну думаю что 2 см точно есть. Хочешь, могу подъехать, на замеры с рулеткой. Так то народ на ларгусовском форуме давно просит фотки с замерами выложить. Одному как то не получается и фотик держать и рулетку. Пару раз уже на светофоре ларгусоводы спрашивали, откуда мол такой приподнятый и чем поднимал. Так то много чего можно "напильником доработать" Very Happy
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100