ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ломает кардан на сильно лифтованном авто

 RSS-поток ветки «Ломает кардан на сильно лифтованном авто»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1539
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считал что в карданных передачах, узел где стоит крестовина и называется шарнир Гука.
А двойная крестовина это просто дальнейшее совершенствование для увеличения углов работы.

Неплохой обзор ШРУСов здесь:
http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/arifmetika-shrusov-6224.html

В бытность нивоводства изучал вопрос ШРУС карданов и в итоге купил такой, заводского изготовления.
Пока такой вал дошел до конвеера, были большие проблемы с резиновыми пыльниками - раз (разрывало от оборотов и налипшей смазки) и самими шарнирами - два, перегрев, вырывание валов при критическом ходе моста.
Углы работы хоть и меньше чем в поворотных кулаках, но скорости в 4 раза больше. КПД шарнира с увеличением угла падает, все идет в тепло. ШРУС в карданном вале начинает перегреваться. Соответственно нужна смазка еще более крутая чем ШРУС-4. И в сызранских ШРУС-валах там какая-то спецсмазка.

Отсюда итог, для внедорожного колхоз тюнинга ШРУСы от 09 или еще чего я бы не применял. Смотрел бы в сторону двойного шарнира, подставки под мост.
Вернуться к началу
atyhin



Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 286
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что означает 'подставки под мост'?
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1539
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен, неправильно выразился.
Просто на уазике это делается проставками клиньями под рессоры над мостом.
В обших чертах- комплекс мер по развороту моста относительно оси вращения колес, чтобы уменьшить углы работы кардана.
Опять же теория говорит, что надо обеспечить равенство углов работы каждого из двух шарниров вала.
Вернуться к началу
atyhin



Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 286
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile теперь понял спасибо.
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2015 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на трипоиды и шрусы в таких местах обычно идет спец смазка литевая.
точно можно посмотреть по мануалам хонд или немцев.( где используются трипоиды)

на своем лифтованом поросенке использую Castrol LMX Li-Komplexfett 400гр . и углы работы приводов так же критические. при том что пробег их перевалил за 500 тыш км.
Вернуться к началу
atyhin



Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 286
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Сб Авг 15, 2015 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит разрушение шруса происходит из за перегрева,потом уже центробежной силой разрывает сгопевший резиновый пыльник и т.д.
Все таки сие колхозие имеет возможность жить.
Делали такой кардан,в шрус добавлял трансмиссионое мало,были мысли о том что он будет гореть.нужно смазку правильную и пыльник силиконовый пробовать.
Ещё смущает то что новый девятким шрус туго ходит в отличие от подношенного,трение выше,это тоже повлияло на ресурс кардана.
Вернуться к началу
atyhin



Зарегистрирован: 18.11.2012
Сообщения: 286
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_ЗАПАД_ писал(а):
на трипоиды и шрусы в таких местах обычно идет спец смазка литевая.
точно можно посмотреть по мануалам хонд или немцев.( где используются трипоиды)

на своем лифтованом поросенке использую Castrol LMX Li-Komplexfett 400гр . и углы работы приводов так же критические. при том что пробег их перевалил за 500 тыш км.

А что за шрусы?от чего?есть фото?какие пыльники?
Спасибо:-)
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
спец смазка литевая

сокращенно - Литол Smile Для шрусов применяется смазка с добавление дисульфида молибдена, российская именуется ШРУС.
Перегрев происходит из-за того, что шрус работает за счет силы трения и чем больше угол, тем больше нагрев.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Цитата:
спец смазка литевая

Перегрев происходит из-за того, что шрус работает за счет силы трения и чем больше угол, тем больше нагрев.


Непонял. Шарик-канавка, шарик на срез/сжатие работает, где ж там за счет трения. Не фрикцион же...
Нагрев в зависимости от угла-согласен.
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2015 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atyhin писал(а):

А что за шрусы?от чего?есть фото?какие пыльники?
Спасибо:-)


типоиды на передних приводах внутренние. хонда хрв. пыльники давно не оригинальные. какие то MARYCHI
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100