|
Автор |
Сообщение |
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2015 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я считал что в карданных передачах, узел где стоит крестовина и называется шарнир Гука.
А двойная крестовина это просто дальнейшее совершенствование для увеличения углов работы.
Неплохой обзор ШРУСов здесь:
http://www.autocentre.ua/ac/service/exploitation/arifmetika-shrusov-6224.html
В бытность нивоводства изучал вопрос ШРУС карданов и в итоге купил такой, заводского изготовления.
Пока такой вал дошел до конвеера, были большие проблемы с резиновыми пыльниками - раз (разрывало от оборотов и налипшей смазки) и самими шарнирами - два, перегрев, вырывание валов при критическом ходе моста.
Углы работы хоть и меньше чем в поворотных кулаках, но скорости в 4 раза больше. КПД шарнира с увеличением угла падает, все идет в тепло. ШРУС в карданном вале начинает перегреваться. Соответственно нужна смазка еще более крутая чем ШРУС-4. И в сызранских ШРУС-валах там какая-то спецсмазка.
Отсюда итог, для внедорожного колхоз тюнинга ШРУСы от 09 или еще чего я бы не применял. Смотрел бы в сторону двойного шарнира, подставки под мост. |
|
Вернуться к началу |
|
atyhin
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 286 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2015 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что означает 'подставки под мост'? |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2015 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
согласен, неправильно выразился.
Просто на уазике это делается проставками клиньями под рессоры над мостом.
В обших чертах- комплекс мер по развороту моста относительно оси вращения колес, чтобы уменьшить углы работы кардана.
Опять же теория говорит, что надо обеспечить равенство углов работы каждого из двух шарниров вала. |
|
Вернуться к началу |
|
atyhin
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 286 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2015 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
теперь понял спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2015 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на трипоиды и шрусы в таких местах обычно идет спец смазка литевая.
точно можно посмотреть по мануалам хонд или немцев.( где используются трипоиды)
на своем лифтованом поросенке использую Castrol LMX Li-Komplexfett 400гр . и углы работы приводов так же критические. при том что пробег их перевалил за 500 тыш км. |
|
Вернуться к началу |
|
atyhin
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 286 Откуда: УФА
|
Добавлено: Сб Авг 15, 2015 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит разрушение шруса происходит из за перегрева,потом уже центробежной силой разрывает сгопевший резиновый пыльник и т.д.
Все таки сие колхозие имеет возможность жить.
Делали такой кардан,в шрус добавлял трансмиссионое мало,были мысли о том что он будет гореть.нужно смазку правильную и пыльник силиконовый пробовать.
Ещё смущает то что новый девятким шрус туго ходит в отличие от подношенного,трение выше,это тоже повлияло на ресурс кардана. |
|
Вернуться к началу |
|
atyhin
Зарегистрирован: 18.11.2012 Сообщения: 286 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
_ЗАПАД_ писал(а): |
на трипоиды и шрусы в таких местах обычно идет спец смазка литевая.
точно можно посмотреть по мануалам хонд или немцев.( где используются трипоиды)
на своем лифтованом поросенке использую Castrol LMX Li-Komplexfett 400гр . и углы работы приводов так же критические. при том что пробег их перевалил за 500 тыш км. |
А что за шрусы?от чего?есть фото?какие пыльники?
Спасибо:-) |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
спец смазка литевая |
сокращенно - Литол Для шрусов применяется смазка с добавление дисульфида молибдена, российская именуется ШРУС.
Перегрев происходит из-за того, что шрус работает за счет силы трения и чем больше угол, тем больше нагрев. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Цитата: |
спец смазка литевая |
Перегрев происходит из-за того, что шрус работает за счет силы трения и чем больше угол, тем больше нагрев. |
Непонял. Шарик-канавка, шарик на срез/сжатие работает, где ж там за счет трения. Не фрикцион же...
Нагрев в зависимости от угла-согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
_ЗАПАД_

Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 1586 Откуда: уфа-екатеринбург
|
Добавлено: Пт Авг 28, 2015 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
atyhin писал(а): |
А что за шрусы?от чего?есть фото?какие пыльники?
Спасибо:-) |
типоиды на передних приводах внутренние. хонда хрв. пыльники давно не оригинальные. какие то MARYCHI |
|
Вернуться к началу |
|
|