|
Автор |
Сообщение |
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24373 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут есть статья, где много умных терминов, в которых даже неглупому мне трудно разобраться.
http://www.greentoplivo.ru/
Интересно мнение знатоков, Назирыч, Саня, Влад - ауууу!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
эти три преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30 – 40% |
Степень сжатия чисто геометрический параметр, задающийся конструктивно. Это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Нельзя его поменять никакими присадками.
Дальше можно и не читать. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
59 страниц с картинками. Почему бы не почитать. Раньше на ладошке ксерокопия была... |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24373 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Цитата: |
эти три преимущества приводят к увеличению степени сжатия в цилиндре на 30 – 40% |
Степень сжатия чисто геометрический параметр, задающийся конструктивно. Это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Нельзя его поменять никакими присадками.
Дальше можно и не читать. |
А википедия вот что пишет: Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Правда, нет? |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно правда, но все это делается в процессе проектирования и изготовления двигателя. Причем все имеет свой предел. Если повысить степенъ сжатия до 18-и более получим ...дизель. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24373 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2015 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вероятно есть подмена понятий. Может имелась ввиду компрессия? |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Имеется элементарная техническая безграмотность, писавшего этот рекламный опус.
пс: а имелось ввиду, видимо, давление в цилиндре, при рабочем ходе. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24373 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
А это не тоже что компрессия? Хорошо вам умным технарям, а нам простым смертным, такой статьей мозги засрать проще простого.  |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2015 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия- это когда без воспламенения в цилиндре. Примерно 9-11 Атм у бензинки. Давление при рабочем такте- это с воспламенением. То что делает работу. Примерно 20-40 Атм, на разных режимах, оборотах, открытии дроссельной заслонки...
Но даже бы если и была грамотно рассписана теория ДВС по ссылке- фактов улучшения работы двигателя по причине присадке в статье нет. |
|
Вернуться к началу |
|
Skif
Зарегистрирован: 22.10.2004 Сообщения: 866 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 23, 2015 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"За рулем" в последнее время эту тему мусолит. В июльском номере начали. И в сентябрьском тоже была статья. |
|
Вернуться к началу |
|
|