|
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
gavrick

|
Добавлено: Ср Дек 16, 2015 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Gosha писал(а): |
Кому как у меня рекордов скорости на слаломках нет. тк лыжи радиусом всего 11,7 там максимальная скорость при резаном ведении наверно км 40-50.
Просто мало кто умеет резать по жесткому фирну. |
суть не в этом. Я в лесу не катаюсь почти и на трассе не жгу как угорелый. В аше красиво, ехать недалеко, трассы мягкие, катаемся в своё удовольствие. правда ратрачат редко, подъемники встают да ценник конский. Я студентом подрабатывающим 10к срывался туда хоть на электроне, по 3-4 раза в месяц на день или даже с ночевкой. Сейчас уже заметно реже. Раз-два за сезон ради снега и пока еще вкусной солянкой
Можешь конечно снова рассказать, что ехать надо в будни в период акции + прочие скидки и ездить по лесу и подниматься хватает только одного-двух работающих подъемника. Но большинство ездит из Уфы на выходных на день-два, катается по трассам и им такие ништяки не доступны (кроме леса конечно) + вечернего катания нет. И это большинство в основном и приносит им прибыль, а не десяток самарцев
Кризис может и загнал владельца в угол, но и у катающихся денег больше не стало. Поживем - увидим. |
|
| Вернуться к началу |
|
Gosha
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
| gavrick писал(а): |
Кризис может и загнал владельца в угол, но и у катающихся денег больше не стало. Поживем - увидим. |
От этого наверно на НГ ценник поднимают, а на КП ограничивают проезд авто и количество скипассов.  |
|
| Вернуться к началу |
|
4ELOVEK
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Эээ...какой такой кризис?Подъемник стал больше бензина дорого кушать? |
|
| Вернуться к началу |
|
Enot Poloskun
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2015 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Если на этом форуме присутствует представитель администрации Аджигардака, хотелось бы услышать ответы на следующие опросы.