 |
|
|
Автор |
Сообщение |
4ELOVEK
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 253 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
даддада))) Туда гоняли они неделю назад)) |
|
Вернуться к началу |
|
adjigardak
Зарегистрирован: 12.12.2013 Сообщения: 67 Откуда: Аша
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогие друзья, по причине большой популярности Корпуса #1 (Хостел) было принято решение о переформатировании коттеджа #12 в хостел. При сопоставимых ценах - коттедж #12 немного комфортнее корпуса #1 и также участвует в акции "Купи скипасс - живи бесплатно". |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
adjigardak писал(а): |
Дорогие друзья, по причине большой популярности Корпуса #1 (Хостел) было принято решение о переформатировании коттеджа #12 в хостел. При сопоставимых ценах - коттедж #12 немного комфортнее корпуса #1 и также участвует в акции "Купи скипасс - живи бесплатно". |
Может это и к лучшему, будет заполнен, а то его полностью снять большой колхоз нужен.  |
|
Вернуться к началу |
|
Neold

Зарегистрирован: 11.01.2016 Сообщения: 24 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, вообщем хочу описать ситуацию которая сегодня произошла на ГЛЦ, в душе описал бы ее с огромным обилием мата и злобы, но по причине, что мы вроде взрослые люди просто расскажу о своем негодовании.
Вообщем хороший катабельный день, накануне выпал свежий снег, и в целом мы получили много удовольствия от сегодняшнего дня. Однако был инцидент которым сотрудники ГЛЦ умудрились дико испортить настроение. Все дело в том, что подъемник на 9 трассе работает до 16.30, и так получилось, что задержавшись слегка во время спуска к нему, мы выехали к этому подъемнику ровно в 16.25, поблагодарив судьбу, за то, что успели, мы (я, мой друг и несколько не знакомых нам людей) зацепились за него, и начали подниматься вверх. Однако какого же было наше удивление, что не дождавшись подъема последних клиентов, сотрудники просто взяли и отключили подъемник когда люди находились на 1/3 подъема только. Поняв, что его отключили реально надолго, мы отцепились и пошли пешком вверх в гору. Самый шок был когда через 15 минут примерно подъемник запустился снова, для того, что бы поднять контроллеров наверх, которые кстати знали, что на подъеме оставались люди, которые не доехали до верха подъема.
Как вы прокомментируете данную ситуацию? Неужели сотрудникам так тяжело было дождаться когда все клиенты поднимутся до конца? Это такое отношение к людям которые у вас катаются?
В итоге оставшиеся 30 минут мы провели в тупом подъеме в гору. Я думаю за те деньги, сколько у вас стоит катание, можно было бы дождаться подъема наверх всех клиентов, а не отключать подъемник когда люди на середине горы остались еще. |
|
Вернуться к началу |
|
4ELOVEK
Зарегистрирован: 26.03.2012 Сообщения: 253 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 1:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это уже перебор конечно! Надеюсь виноваты отдельно взятые личности,а не все ГЛК и виновных накажут |
|
Вернуться к началу |
|
Neold

Зарегистрирован: 11.01.2016 Сообщения: 24 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
4ELOVEK писал(а): |
Это уже перебор конечно! Надеюсь виноваты отдельно взятые личности,а не все ГЛК и виновных накажут |
Да я не весь ГЛК и не наезжаю, знаю очень много хороших и приятных сотрудников с него. А так, надеюсь именно до тех кто распорядились оставить людей на горе, как минимум донесут, что это не правильно и просто не по-человечески...) |
|
Вернуться к началу |
|
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так выключили в 16.30? А не в 16.25?
Последний раз редактировалось: Gosha (Чт Мар 03, 2016 9:44 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Белая

Зарегистрирован: 01.11.2003 Сообщения: 3232 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
это хорошо что у нас горы маленькие  |
|
Вернуться к началу |
|
Gurman

Зарегистрирован: 30.12.2006 Сообщения: 142 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Neold писал(а): |
Как вы прокомментируете данную ситуацию? |
Разберемся в ситуации. Виновные понесут наказание.. по все строгости! Неоднократно с персоналом общались относительно "внимательного отношения к клиенту", вероятно пора переходить к санкциям. Просмотрим камеры и по ситуации примем решение. |
|
Вернуться к началу |
|
Пик ту крик
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 101 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С одной стороны случай вопиющий. С другой, обычный для нашего российского сервиса.
На нормальных курортах (я имею в виду Альпы), время окончания работы подъемника - это время окончания посадки на подъемник. Если успел сесть, то до верху довезут, не успел - твои проблемы: езжай вниз, бери такси и добирайся до отеля за свой счет. А как может быть иначе? Посадить на креселку и выключить, пусть повисит там до утра?
Вот так все просто и всем понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отели в Аджигардаке:
|
|
|