 |
|
|
Автор |
Сообщение |
С.С.
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2718 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2016 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Denis-NSK писал(а): |
Предварительно. От нас едут Славик и Димон.
С миру по нитке собираем на них снарягу под все условия. |
В каких дисциплинах планируют поучаствовать? Пусть пишут как там. Удачи.
 |
|
Вернуться к началу |
|
БИРЮКOFF

Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Сб Фев 20, 2016 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
О, клева. Будем болеть за них. Мы только на фан-гонки хотим. |
|
Вернуться к началу |
|
Denis-NSK

Зарегистрирован: 16.06.2008 Сообщения: 328 Откуда: Нефтекамск
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2016 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению только они едут, хотелось бы большим числом выступить, но не получается у нас. Кризис, работа, болезни, дети, и т.д.
Понятно что там им подиум не светит, но опыта поднаберутся. Поймут все прелести, может проникнутся спортивной кайтовой жизнью.
И может чего сдвинется в этом направлении у нас. |
|
Вернуться к началу |
|
С.С.
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2718 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Фев 21, 2016 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного поизучайте тему гонок и правил. Как стартовать и гоняться http://www.overpower.ru/forum/17-2197-1
Тактика очень важна и расчет галсов, зарезка и какое оборудование взять в гонку.
Читаем:
В преддверии ЧР в рамках Жигморя предлагаю оживить дискуссию по поводу правил, по которым гоняемся. Если правила расхождения на встречных курсах еще как-то всеми одинаково интерпретируются, то вопрос обгона до сих пор остается открытым. Подветренный-наветренный, чисто впереди-чисто сзади, момент наступления связанности и поведение при ее наступлении: это все трактуется по-разному и вызывает конфликты на дистанции и, как следствие - протесты.
Предлагаю разобрать случаи обгона (попыток обгона) на дистанции, а так же правильные, с точки зрения правил и ЧСБ варианты действий обгоняющего и обгоняемого.
1. Обгон на бейдевинде.
2. Обгон на бейдевинде перед знаком.
3. Обгон на галфинде.
4. Обгон на финишном галфинде.
5. Обгон на бакштаге.
6. Обгон на бакштаге перед знаком.
Главный вопрос - пропускать ли соперника, идущего явно быстрее тебя, но упершегося в препятствие в виде 30ти-метрового забора, т.е. твои стропы, кайт и тушка))).
Изложу свои мысли по этому поводу и случаи из практики.
1.Снаветра, держа кайт высоко обгонять можно в любом случае, потому что не создаешь помехи обгоняемому.
Сподветра, обгоняя, вынуждаешь обгоняемого поднять кайт. На бейдевинде это грозит срывом с кантов и прилетом в стропы обгоняющего. У меня такой случай был в Новосибе. Налокотники, наколенники, шлем - все отработало по-полной.
2. Вот сложная ситуация: Двое на правом галсе. Один в 10 метрах от знака - недорезался и пешком, держа кайт в зените скребется наверх. Ладно - его можно зачесть за препятствие. Но вот он уронил кайт, все - горизонт чист, ты летишь, а он, не пропуская никого пуляет кайт в зенит. По понятиям он мудак, а по правилам?
3. На галфинде полная свобода, потому что все выжимают максималку и перемещение кайта вверх-вниз ни к чему страшному не приведет.
4. Финишный галфинд короткий и, зачастую, решающий. Часто здесь разыгрываются нешуточные схватки.
Опять встает вопрос 30ти-метрового забора. В крайней гонке на Горе-море Василий Бессонов обогнал меня на финишном галфинде сподветра. При этом я приподнял кайт, пропуская более быстрого гонщика. Если бы не поднял - выиграл бы у него, а именно с ним мы и боролись во всех гонках. Но я считаю, что я должен был пропустить его по правилам, потому, что он подветренный и по понятиям, потому, что он быстрее.
5. На бакштаге кайты высоко, риска срыва нет, обгонять легко по-всякому.
6.Перед знаком все усложняется.
Конкретный случай со мной и Ромбиком в Казани.
Перед нижним знаком, метров за 200 нагоняю Рому, сподветра и с большим превосходством в скорости. Издали прошу приподнять кайт. Реакции нет. Приближаюсь уже вплотную, ору вовсю про подветренного - получаю ответ - я тебя не пущу. Упираюсь подкуполкой в его кайт, оттормаживаюсь, снова прошу приподнять - опять ответ отрицательный. Мне пришлось почти остановиться, чтобы вывести снова кайт в нормальный режим. Протестовый комитет не принял протест только потому, что я в момент инцидента не произнес слова"Протест"( за что и уцепился Ромбик). Хотя и сказали, что он должен был меня пропустить.
Снаветра мне его обойти нереально - он идет точно на знак, даже с запасом. Уваливаться на такой короткой дистанции - полная потеря скорости. Вот и вопрос - пользоваться 30ти-метровым забором из строп - это ЧСБ?
Я вот до сих пор не понимаю, могу ли я на лавировке, двигаясь правым галсом, держать кайт ухом в метре у земли. Причем, так чтобы это было ПО ПРАВИЛАМ, а не что б на тебя при этом все смотрели как на п... Са!
Просто на курсе держать - можешь, а вот перед расхождением выставить забор левогалсовому, пытающемуся пройти по твоей корме - нет, ППГ-13 F16.2.
VVT
1. обгоняя с наветра надо учитывать что ты должен "сторониться" потому как ты приближаешься (Правило 11, 12 и приложение F определение сторониться) т.е. во время обгона подветренный может изменить направление движения в любую сторону и перемещать свой кайт в любом направлении и если соприкоснетесь ты не прав..
Когда обгоняешь с наветра то наряду с Правилами 11,12 и 15 работает правило 16.1 приложенияF т.е. ты должен при обгоне дать место сторониться обгоняемому. Я полагаю что именно такая логика в применении правил11, 12, 16.1F.
2. Применяется определение "Опрокинувшийся" прил.F соответственно применяются правила 23.1 и 23.2 прил F - ты "Если возможно, ...должен избегать...." , а он "не должен" создавать помех другим. Следовательно он не прав.
Кроме того надо учитывать правило 14 а b - избегание контакта. Имеющий право дороги не должен предпринимать действия для избегания контакта (пока он станет неизбежным) и должен быть оправдан если при контакте неприченен вред здоровью и/или оборудованию.
Вот у знаков там да, интересно, попробую изложить свое понимание.
Владимир, я так понял что Аргонавт имел ввиду что:
идешь правым галсом кайт возле поверхности, левый галс должен увалиться и пройти позади с учетом положения кайта;
Идешь правым кайт под 45 гр. левый наметил траекторию прохождения позади с учетом положения кайта, если в этот момент ты опускаешь кайт к поверхности то он должен изменить курс.
16.1 "Если кайтборд имеющий право дороги, изменяет курс или положение своего кайта он ДОЛЖЕН дать....место, чтобы сторониться." и 16.2 "..кайтборд.правого галса не должен изменять курс или положение своего кайта, если из-за этого кайтборду левого галса потребуется НЕМЕДЛЕННО изменитькурс или положение своего кайта..."
Т.е. если левый НЕМЕДЛЕННО ТО правый ДОЛЖЕН. Ежели зарание то правый никому и ничего не должен.
[не имеющие к сути фото вырезаны - Саныч, предлагаю не засирать тематические ветки старыми фото с самим собой] |
|
Вернуться к началу |
|
С.С.
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2718 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2016 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
БИРЮКOFF писал(а): |
О, клева. Будем болеть за них. Мы только на фан-гонки хотим. |
Сейчас поговорил с Евгенией и она не в курсе ваших "хотелок". Нет заявок, нет звонков и т.д. Положение о сориках читайте внимательно, готовте документы и деньги. УДАЧИ!!!
Екатеринбург 2006 год. [фото удалено по просьбе одного из участников (Валера)] |
|
Вернуться к началу |
|
БИРЮКOFF

Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Пн Фев 22, 2016 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну и чудненько, я чтобы в Тольятти ехать обычно ни у кого разрешения не спрашиваю (видимо у вас все по другому). На фангонки заявиться можно на старте вообщет.  |
|
Вернуться к началу |
|
С.С.
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2718 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
[вырезан флуд, автор временно забанен добы остыл] |
 | Бан выдан БИРЮКOFF (Вт Фев 23, 2016 11:08 am, действует до: окончен) Пояснение: Бан на 10 дней. Очень много тебя в последнее время |
|
|
Вернуться к началу |
|
Denis-NSK

Зарегистрирован: 16.06.2008 Сообщения: 328 Откуда: Нефтекамск
|
Добавлено: Вт Фев 23, 2016 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Славик и Димон доехали.
Дорога была ужасная.
Посмотрели на спортсменов конкурентов. Все используют гоночную снарягу, гоночные кайты, гоночные доски жесткие, лыжи.
Сегодня ветра было не много, немного покатали.
У наших в комплекте
Flysurfer Speed Delux 3-21м 2шт.
Flysurfer Speed 3-12м.
Ozone Catalist 12m
Ozone Catalist 10m
Cabrinha Crosbow 9м
Slingshot Rally 9m
Обычные доски.
Скоро пойдут на регистрацию,знакомится.
Ждем от них фото. |
|
Вернуться к началу |
|
Кока

Зарегистрирован: 08.03.2006 Сообщения: 446 Откуда: дровишки?
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денис, что там происходит на сориках?? парни нефтекайтеры чо пишут?
А то,чует мое сердце, уфокайтеры не решатся поехать, а одному мне чот неохота  |
|
Вернуться к началу |
|
БИРЮКOFF

Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас заранее всегда все за, а как к делу идет так начинается туда/сюда/жена/дети/работа/гемморой Я честно пока 50/50 т.к. на работе обломился отпуск (хотел в чт или пт утром ехать), и я жестко привязан к выходным (а братан до 8 утра субботы на работе), т.е. по факту если туда доедем эт не раньше сб в часа три... и спрашивается чо там делать в сб после обеда? А в вс уже жостко домой... короче правдивее сказать 49/51, что поеду
А ты едь, ты ж бездельник, и могешь себе позволить в будни катать  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|