|
|
|
Автор |
Сообщение |
vezdexod2
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 240 Откуда: Бирск
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 1:55 am Заголовок сообщения: Третий этап ЧРБ по трофи рейду "Бирск ТРОФИ"2016 |
|
|
Уважаемые участники спортсмены зрители и просто сочувствующие.
Приглашаем Вас с 15 по 17 июля принять участие в третьем этапе Чемпионата Республики Башкортостан по трофи рейду который пройдет в окрестностях города Бирска. Организатор этапа автоклуб Внедорожник г.Бирск.
В этом году соревнование будет отличатся от предыдущих тем,что во первых изменилось место проведения (поэтому изменилось и название этапа).
во вторых усложнились спец участки (значительную роль сыграл разлив белой)
в третьих базовый лагерь будет расположен на берегу озера с прозрачной водой.
Так же участники тр1 и тр2 познакомятся с Бирской природой совсем с другой стороны маршрут их следования будет проходить рядом со всеми озерами речками и болотами которые расположены в этом районе примерное количество озер порядка восьми. В процессе прокладки маршрута нами неоднократно встречались обитатели леса такие как кабан и лось (на безопасном расстоянии).
Протяженность СУ2 доходит до 60км половина из которых приходится на бездорожье.
Мы очень надеемся на то,что наш этап вам понравится.
PS. Регламент в ближайшие два дня. |
|
Вернуться к началу |
|
vezdexod2
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 240 Откуда: Бирск
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 1:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заявки на участие можно отписывать здесь |
|
Вернуться к началу |
|
avbik
Зарегистрирован: 10.06.2014 Сообщения: 66 Откуда: Бирск
|
|
Вернуться к началу |
|
avbik
Зарегистрирован: 10.06.2014 Сообщения: 66 Откуда: Бирск
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТР-2
Чечушков А.В.
Чечушков А.А.
УАЗ-469, бортовой-05
Бирск |
|
Вернуться к началу |
|
saigak
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 603 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свободный штурман |
|
Вернуться к началу |
|
vezdexod2
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 240 Откуда: Бирск
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
saigak писал(а): |
Свободный штурман |
Если ненайдется свободный водитель то вполне возможно что в лагере будет экипаж без штурмана. |
|
Вернуться к началу |
|
vezdexod2
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 240 Откуда: Бирск
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 12:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТРЕТИЙ ЭТАП
IX ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ
«БИРСК ТРОФИ»
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
15 – 17 июля 2016 г.
Содержание
Содержание 2
1. Определения…………………………………………………………………………………………3
2. Программа…………………………………………………………………………………………...3
3. Описание. 4
4. Организация. 4
5. Участники. 4
6. Заявки, заявочные взносы. 5
7. Автомобили Участников. 6
8.Страхование 6
10. Административные проверки 7
11.Техническая инспекция 7
12. Проведение соревнования 8
13. Условия зачета……………………………………………………………………………………..8
14. Эвакуация…………………………………………………………………………………..………9
15. Протесты………………………………………………………………...………………………….9
16. Заключительные проверки. 9
17. Награждение………………………………………………………………………………………..9
18. Штрафы и пенализация……………………………………………………………………………9
1. Определения
Соревнование проводится спортивно-туристическим авто клубом «ВНЕДОРОЖНИК» при поддержке Комитета по трофи-рейдам регионального отделения Российской Автомобильной Федерации (РАФ) по Республики Башкортостан, в соответствии со следующими нормативными документами:
- Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);
- Правилами проведения трофи-рейдов (ППТР-15);
- общим Регламентом Чемпионата;
- классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в Чемпионате Республики Башкортостан;
- данным частным регламентом.
Любые изменения и дополнения данного дополнительного регламента будут оформлены бюллетенем.
2. Программа
Начало приема Заявок на участие: 25.06.2016.
Окончание приема Заявок на участие: 16.07.2016г. 11:30.
Публикация списка заявленных участников: 16.07.2016. 11 : 30
15.07.16 пятница:
20:00 – 22:00 - Регистрация участников формирование лагеря.
16.07.16 суббота:
9:00 – 11:30- Регистрация участников.
10:00-12:00 - Административные проверки, техническая комиссия.
11:30 - Публикация списка участников.
11:30 - Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ.
12:00 - Открытие соревнования.
12:30 – Брифинг. (количество СУ и время старта СУ определяется перед началом соревнования в зависимости от погодных условий, и будет объявлено на брифинге и вывешено на доске объявлений)
13:00 – Начало стартов СУ1 все классы, (информация на брифинге). Норма времени СУ объявляется на брифинге. (привязка к погодным условиям)
17:00 – Старт СУ-2 все классы.
17.07.16:
07:00 – финиш СУ-2
07:30 – закрытие СУ-2
11:30 – публикация предварительных результатов, приём протестов.
12:00 – награждение, закрытие соревнования
3. Описание.
Трофи-рейд «Бирск трофи» проводится с 15 по 17 июля 2016 года в Республике Башкортостан, Бирский район.
Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург.
Трофи-рейд «Бирск трофи» имеет статус официального классифицируемого соревнования и является третим этапом девятого Открытого Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам «Башкирская Земля 2016».
Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в Бирском районе РБ. Координаты и легенда проезда до базового лагеря публикуется на сайте https://vk.com/bashautosport, http://forum.nedoma.ru/topic48194.html не позднее 13.07.2016 г.
Старт и финиш: старт и финиш в базовом лагере.
Количество СУ – 2 (определяются организаторами по погодным условиям).
Пресс-центр находится в базовом лагере.
Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.
4. Организация.
4.1. Организатор соревнования - Спортивно-туристический авто клуб «Внедорожник». При содействии Комитета по трофи-рейдам регионального отделения Российской Автомобильной Федерации (РАФ) по Республики Башкортостан.
Контакты организатора: Швецов Сергей Владимирович тел.: 89603885623
Спортивно-туристический авто клуб «Внедорожник»
Председатель клуба Фатыхов Рустэм Ришатович.
Комитет по трофи-рейдам РО РАФ РБ, г. Уфа, Рабкоров 2. Тел. (347) 274-27-06, afrb@mail.ru, www.afrb.ru., www.trophymaster.ru.
Председатель комитета: Мурзин Владислав Дамирович, тел.: 89177566000
e-mail: bodydoc2002@mail.ru;
секретарь соревнования: Адель Сайжанова тел.89174282006
4.1. Официальные лица соревнования:
Руководитель гонки/главный судья соревнования – Швецов Сергей Владимирович
Директор соревнования -Фатыхов Рустэм Ришатович.
Технический Комиссар - Краснопёров Максим Леонидович.
КСК - Клявлин Владимир
Судья при участниках соревнования Краснопёров Максим Леонидович.
Главный секретарь соревнования. Краснопёрова Лилия.
Главный хронометрист соревнования – Смирнов Сергей
Начальник лагеря – Мишенькин Андрей
.
5. Участники.
5.1. Участниками серии являются юридические или физические лица, обладающие лицензиями участников, выданными РАФ и заявившие экипажи для участия в любом из этапов серии. Участник (обладатель Лицензии участника РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревновании.
5.2. Экипаж одного автомобиля состоит из 2-х Участников - водителей (для зачетной группы ТР0 – в салоне может находиться 4 человека, при условии подведения итогов Чемпионата среди первых и вторых водителей), имеющих международную или национальную лицензию водителя РАФ (достаточно наличие лицензии категории – «Е»), а также оплативших заявочный взнос.
5.3. Если Заявитель (обладатель Лицензии Участника РАФ) не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
5.4. Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования.
Водителям, не имеющим Лицензию водителя РАФ категории «Е», Лицензии будут выдаваться при регистрации участников. Размер пошлины за выдачу лицензии устанавливается РАФ и составляет на 2016 год 500 рублей. Лицензия действительна до 31 декабря года ее выдачи. Для получения лицензии необходимо заполнить заявку http://trophymaster.ru/files/license.doc и отправить ее на электронный адрес: trophymaster@yandex.ru.
6. Заявки, заявочные взносы.
6.1. Начало приема заявок на участие: 25 июля 2016 года.
Окончание приема Заявок на участие: 16 июля 2016 года.
Количество экипажей не ограничено.
6.2. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки, которые содержат:
- наименование Заявителя и номер Лицензии Участника;
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения, паспортные данные;
- характеристики автомобиля и зачетный класс.
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства.
6.3.Заявки и предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору лично и по электронной почте: mexanik-1@yandex.ru,
6.4. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, ПДД, действующим на территории России и законодательству РФ;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают АФ РБ и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом третьим лицам и их имуществу;
6.5. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
6.6. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
6.7.Организатор частично (но не более 50 возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
6.8.Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, когда водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии). В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
6.9. Размеры и сроки уплаты заявочных взносов (ТР0, ТР1, ТР2, ТР3,):
- базовый (действует со дня начала приема заявок, заканчивает действие 16.07.2016) – руб.
Наименование
категории Размер
взноса, руб.
ТР0 1500
ТР1 1500
ТР2 2000
ТР3 2500
6.10. Все экипажи, принимающие участие в этапе серии, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.
6.11. Дополнительные взносы: в целях соблюдения экологической дисциплины и уборки территории, вводится Сбор в размере 100 рублей. Взимается с автомобилей участников и зрителей соревнования, въезжающих для стоянки на территории базового лагеря:
- взимается с каждого автомобиля в отдельности, факт получения отражается в ведомости приема-передачи;
- после оплаты за участниками закрепляется № места в лагере, обозначенного на схеме, находящейся у начальника лагеря;
6.12 Правила поведения в лагере:
- запрещается: нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей/ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса);
- запрещается: езда по территории лагеря без уведомления и разрешения организаторов;
- запрещается: нарушения законодательства РФ в области охраны окружающей среды.
- запрещается: на территории базового лагеря с 00:00 до 07:00 16 июля и с с 00:00 до 07:00 17 июля громкая музыка из любых источников, а также любые передвижения транспортных средств по территории базового лагеря без согласования с организаторами.
7. Автомобили Участников.
7.1. К участию в этапах серии допускаются автомобили следующих Категорий:
ТР0: минимально подготовленный внедорожник, с колёсами максмально возможного диаметра помещающимися в штатные, не обрезанные арки. в автомобиле может быть 4 человека. Разрешается применение только автомобильных шин.
ТР1: подготовленные внедорожники с колесами максимум 33 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм. Разрешается применение только автомобильных шин.
ТР2: подготовленные внедорожники, на автомобильных шинах, внешний диаметр которых не превышает 36 дюймов на обычных мостах и 33 дюйма на портальных мостах. Разрешается применение только автомобильных шин.
ТР3: серийные и автомобили-прототипы свободной конструкции. Допускается применение шин, внешний диаметр которых не превышает 38 дюймов. Диаметр шины определяется по заводской маркировке, нанесенной на боковину.
7.2. Классификация в любой Категории определяется, если в старте этапа в данной Категории приняли участие минимум 3 экипажа.
7.3. Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать требованиям, предъявляемым ТТ чемпионата по Категориям;
- наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля;
- наличие GPS приемника.
7.4. На старт СУ допускаются только автомобили, укомплектованные газовой горелкой. ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ОГНЯ на всем протяжении СУ. Запрещается заезжать на сенокосные угодья, пашню, сельскохозяйственные угодья. Передвигаться можно строго по накатанным проселочным дорогам. Использование открытого огня заезд на угодья, пашню и поля пенализируется исключением из соревнований и штрафом 200% от заявочного взноса.
Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем объемом не менее 4 кг огнетушащего вещества. Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 80 км тяжелых условий.
ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
Наличие на трассе, равно как получение любой посторонней помощи оказанной посильно, косвенно или прямо не участниками соревнования, запрещено. Наказывается дисквалификацией с соревнования.
8.Страхование
Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (каждый Участник и член экипажа должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
Организатор предоставляет минимальную страховку от несчастных случаев, жизни и здоровья для всех участников этапа чемпионата.
Объем и виды дополнительного личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника. Минимальная сумма страхования 5000 р.
Любой участник вправе выбирать страховую компанию самостоятельно, имеет право страховать жизнь на весь сезон соревнований не ограниченно по сумме.
9. Реклама.
9.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и стартовые номера.
Стартовые номера должны быть расположены на автомобиле в строго указанных организатором местах.
9.2. Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований:
- реклама не противоречит законодательству России;
- реклама не носит оскорбительный характер;
- реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора;
- не располагается на лобовом стекле и не мешает визуальному обзору.
9.3. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение и закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования. За отсутствие или неправильное размещение рекламы установлен денежный штраф в размере 200 % от заявочного взноса (первое нарушение)(обнаружение и замечание судьи) и снятие с соревнований (повторное нарушение).
9.4. Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами. Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дисквалификацию с соревнований, без возврата стартового взноса.
9.5. Схема расположения рекламы Организатора выдается на Административных проверках.
10. Административные проверки
Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
- документ, подтверждающий страхование (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),
- полис обязательного страхования гражданской ответственности,
- водители категории ТР3.2 предоставляют технический паспорт спортивного автомобиля – ТПСА.
- ведомость оплаты ВЭС.
11.Техническая инспекция
Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающую хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600x1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов различных Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.
12. Проведение соревнования
Трасса состоит из двух спец участков (СУ)
СУ1 для всех классов- линейная гонка с преодолением препятствий (вода овраги резкие повороты) на время. Фиксация прохождения ведется самостоятельно при помощи цифровых фотографий путем в зятия контрольных точек по правилу рука рука(см. приложение №3). Кол.во контрольных точек не более 20.
СУ2 для ТР1,ТР2,ТР3. Трасса- количественно-временной навигационный СУс расположеными контрольными пунктами (не более 45), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, черной или белой краской либо сочетанием цветов (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий, Участник обязан зафиксировать все обязательные КП (кол.во обязательных кп объявляется на брифенге). За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.
Списки контрольных пунктов а так же их стоимость с указанием их GPS координат выдаются на старте.
Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов, а также предоставить трек и ограничить ширину коридора. В этом случае, нарушение оговоренного порядка прохождения и временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в бюллетене).
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.
Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором для принятия решения о пенализации.
В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
Пенализация за превышение норматива – до 10 минут; 1 минута = 10 минут. Свыше 10 минут (при условии прибытия в лагерь, не зависимо своим ходом или на буксире другого участника 1 минута = 1 час. Превышение норматива времени свыше 0,5 часов - незачёт СУ.
Порядок, вид старта: автомобили участников стартуют по одному, промежуток между стартующими для классов ТР0, ТР1, ТР2 и ТР3 определяется организаторами по погодным условиям, объявляется на брифинге, и оформляется отдельным бюлетенем. Автомобили осуществляют старт с места по команде судьи, в момент старта двигатель должен быть запущен. В ином варианте старта, информация о старте выдаётся на брифинге соревнований.
О любой коррекции промежутка времени либо места старта, участники будут информированы на брифинге.
Коррекция участков, протяжённости и сложности дистанции осуществляется непосредственно перед стартом соревнования и зависит от погодных условий.
Организатор вправе ограничить участок трассы сигнальной лентой
13. Условия зачета
13.1. На преодоление каждого СУ устанавливается Контрольное время, указываемое в Контрольной Карте, Road Book.
13.2. Старт на СУ закрывается через 30 минут после старта последнего в данной группе Участника по протоколу старта.
13.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с Расписанием работы СУ.
13.4. Опоздание на старт СУ до 30 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 30 минут, Участник к старту не допускается.
13.5. Превышение Контрольного времени на СУ и отсутствие факта прохождения СУ влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива.
13.6. Очередность старта определяется по жеребъёвке.
14. Эвакуация.
На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности, если это связано с угрозой жизни участников соревнований. Эвакуируются только люди, техника не эвакуируется. В случае отказа от эвакуации, участники обязаны написать заявление на имя гл судьи соревнования о отказе в эвакуации. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.
Эвакуация возможна только после закрытия соревнований, либо по согласованию с руководителем гонки, при назначении маршрута эвакуации, для обеспечения безопасности и контроля.
Любое не согласованное действие со стороны участников и третьих лиц по отношению к участникам, будет рассматриваться КСК как нарушение спортивной дисциплины и будет рассмотрено индивидуально для применения штрафных санкций.
15. Протесты.
15.1. Все протесты подаются только в письменной форме в секретариат соревнования на имя руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через один час после официальной публикации предварительных результатов.
15.2. Каждый протест должен сопровождаться денежным взносом, равным 300 % базового заявочного взноса.
15.3. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.
16. Заключительные проверки.
Заключительным проверкам, могут подвергнуться:
- автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
- по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.
17. Награждение.
Памятными медалями и дипломами на этапах серии награждаются экипажи в Категориях, занявшие:
- 1 место при 3-х заявившихся экипажах;
- 1, 2, 3 место при количестве заявившихся экипажей более 3-х.
18. Штрафы и пенализация.
Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до исключения из соревнования.
Наличие на трассе, равно как получение любой посторонней помощи оказанной посильно, косвенно или прямо не участниками соревнования, запрещено. Наказывается дисквалификацией с соревнования.
Экипажи, завершившие дистанцию, не входят далее в число участников соревнования. Повторных выход такого экипажа на трассу пенализируется исключением их соревнования
Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
Любое нарушение, не оговоренное ниже, будет рассматриваться Спортивным Комиссаром для принятия решения о наказании.
Нарушение Отказ в стар¬те Неза¬чет СУ Исклю¬чение из со¬ревно¬вания Пенализа¬ция Денежный штраф % от Стартового взноса Реше¬ние КСК
Отсутствие на брифинге 10%
Несоответствие автомобиля заявленной Группе Х Х Х
Управление а/м членом эки¬пажа не имеющим водитель¬ского удостоверения Х Х
Нарушение численного соста¬ва экипажа Х Х Х
Обман, неспортивное поведе¬ние Х Х Х Х Х Х
Отсутствие или неправильное расположение эмблем/ стартового номера 1 нарушение 2 нарушение 3 нарушение Х 10% 50% Х
Отсутствие рекламы Органи-затора 1 нарушение повторное нарушение 10% 100%
Прохождения АП и ТИ вне расписания, но в рамках их работы 20-50%
Прохождение АП и ТИ вне рамок их работы 50% Х
Непрохождение АП и ТИ Х Х
Проезд через любой судей¬ский пункт на буксире 1 час
Отсутствие отметок или не предъявление Контрольной Карты на любом судейском пункте Х Х Х Х
Самовольные исправления или изменение данных в Кон-трольной Карте Х Х Х Х
Не сдача Контрольной Карты Х Х Х Х
Не соблюдение маршрута Х Х
Превышение норматива на СУ Х Дополни-тельный Регламент
Нарушение требований безопасности на СУ 1 час за каждое Х
Выезд на трассу СУ до закры¬тия финиша Х Х Х
Преднамеренное блокирова¬ние проезда Х Х Х Х
Опоздание на старт до 30 минут на 30 минут и более Х 1мин за минуту Х
Нарушение требований безо-пасности на старте СУ На дан-ном СУ Х
Экипаж не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала 2 мин Х
Отказ стартовать Х Х Х
Нарушение требований безо-пасности на финише СУ Х Х Х
Создание помех для финиша других участников Х Х Х
Невыполнение указаний судей Х Х Х Х
Не прохождение контрольного пункта без судей Дополни-тельный Регламент
Преднамеренный слив нефте-продуктов и технических жид-костей на землю и в водоемы, а также оставленных после себя следов ремонта, другие нарушение норм экологии Х
Использование лебедки без корозащитной стропы. 1-е нарушение 2-е нарушение 3-е нарушение Х Х 1 час Х Х Х
Использование топора/пилы для валки живых деревьев. 1-е нарушение 2-е нарушение 3-е нарушение Х Х 1 час Х Х Х
Несоблюдение ПДД Х
Разведка местности, тренировка на трассе Х Х
Наличия огнестрельного ору¬жия при себе и/или в автомо¬биле во время соревнования. Х
Приложение 1
Правила техники безопасности при проведении соревнований
- Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
- Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
- Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
- Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
- Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
- Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
- При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
- Категорически запрещено находиться за автомобилем со стороны крена!!
- Запрещено находиться ниже автомобиля по склону, независимо зафиксирован он лебёдкой или нет.
Приложение 2
Требования по охране окружающей среды
- Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам" относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
- Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
- Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 5000 рублей.
- Запрещена валка живых деревьев.
- При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
- Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов.
- Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
- Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
- Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
- Запрещено разводить открытый огонь на трассе (в лесу).
- Запрещено использовать в качестве якоря технические сооружения (ЛЭП, газопровод, теплотрасса
Приложение 3
Правила фотосъемки контрольных точек (контрольных пунктов) и работы с флэш-картами:
Взятие контрольной точки (КТ), контрольного пункта (КП) подтверждается фотосъемкой, выполняемой на цифровой фотоаппарат или мобильный телефон при выполнении всех нижеследующих требований:
1. К рассмотрению принимаются снимки не ниже 1 Mpix в формате JPG. Не рекомендуется делать снимки разрешением выше 3 Mpix (~2000х1500 пикселей). Качество фотографий участник выбирает сам исходя из нижеследующих требований.
2. Организатор обеспечивает возможность просмотра снимков с флэш-карт распространенных форматов (SD, SHDC, microSD) . При невозможности предоставления снимков на флэш-карте распространенного формата Участник должен обеспечить возможность копирования снимков на компьютер Организатора путем предоставления необходимых интерфейсных кабелей/драйверов или копирования фотографий на флэш-карту Организатора. Также возможен просмотр фотографий с компьютера Участника. Предоставление фотографий должно происходить непосредственно после финиша.
3. При съемке в условиях недостаточной освещенности рекомендуется проверять каждый снимок на читаемость номера КТ (КП) и бортового номера участника путем просмотра снимка на фотоаппарате с максимальным увеличением. Фотоснимки с нечитаемыми номерами засчитываться не будут.
4. Не допускается наличие на флэш-карте личных фотографий. Рекомендуется заблаговременно удалить с карты все фотографии и/или отформатировать карту.
5. Фотосъемка КТ (КП) происходит по следующему правилу:
«Правило двух рук»
При фотосъемке КТ (КП) требуется, чтобы в кадр попали номер КТ (КП) и «бортовой» (выданный участнику на старте) номер участника или надлежащим образом закрепленный государственный регистрационный номер автомобиля. Оба номера должны быть четко различимы. При этом должно выполняться правило «двух рук» выполненное одним из членов экипажа - одна рука должна касаться номера КТ (КП) или находиться строго внутри ограничивающих номер вспомогательных линий, а другая – любой кузовной детали автомобиля (причем данная деталь должна составлять единое целое с автомобилем и не должна быть отделена от него) , колеса (включая запасное, в случае его надлежащего закрепления на автомобиле) или бамперов (кроме троса лебедки, лееров ). Разрешается открывать двери (включая заднюю дверь) и капот. Обе руки участника должны быть четко видны на снимке, для того чтобы удостоверить факт касания автомобиля и номера КТ (КП).
6. При нарушении правил фотосъемки точек Организатор вправе не засчитывать КТ (КП) сфотографированные с нарушениями или все КТ (КП) целиком (при нарушении общих правил размера фотографий и т.д.)
7. Флэш-карта с фотографиями КТ (КП) сдается Участником Организатору сразу после финиша. В случае необходимости Участник имеет право сдать флэш-карту Организатору в течение 10 минут после финиша, в этом случае время может использоваться для удаления лишних фотографий и/или резервного копирования фотографий и самоконтроля. В любом случае ответственность за своевременную сдачу флэш-карты Организатору лежит полностью на участнике, за несвоевременное предоставление карты следует незачет всех КТ (КП).
8. При значительном превышении Участником Контрольного времени (т.е. очевидности факта дисквалификации Участника за превышение контрольного времени) или финише Участника после закрытия финиша, флэш-карта может не приниматься и подсчет результатов может не производится.
9. Организатор не удаляет фотографии с флэш-карты Участника, однако не несет никакой ответственности за их сохранность, а также за сохранность флэш-карт в целом (в случаях форс-мажора). Поэтому рекомендуется использовать для фотосъемки КТ (КП) дополнительную недорогую флэш-карту небольшого объема, достаточного чтобы вместить фотографии максимум 50 КТ (КП) требуемого размера и качества .
10. Флэш-карта возвращается участнику по мере просмотра фотографий Организатором.
Последний раз редактировалось: vezdexod2 (Пт Июл 01, 2016 12:50 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
vezdexod2
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 240 Откуда: Бирск
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уж простите, ссылку делать не обучены. |
|
Вернуться к началу |
|
Mechan 69
Зарегистрирован: 19.11.2014 Сообщения: 8 Откуда: Бирск
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
ТР-1
Шакирьянов Р.Р.
Хайфуллин Р.И.
Аллигатор
Б.Н.17 |
|
Вернуться к началу |
|
vezdexod2
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 240 Откуда: Бирск
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
список участников.
ТР-1 Шакирьянов Р.Р. Хайфуллин Р.И. Аллигатор Б.Н.17 Бураево
ТР-2 Чечушков А.В. Чечушков А.А. УАЗ-469, бортовой-05 Бирск |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|