|
|
|
Автор |
Сообщение |
ard
Зарегистрирован: 08.09.2011 Сообщения: 1401 Откуда: у-ф-а
|
|
Вернуться к началу |
|
ravil_m
Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 8801 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2018 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
and108 писал(а): |
А я сильно побоялся сегодня в пять утра в нашем аэропорту. Мой борт вот токачта подлетал к Уфе, а потом задерживается и задерживается, пожарки воют, через полчаса включаю флайтрадар, ваще на экране не отображается. Ещё через полчаса звонок из Орена...Тока тогда отлегло. |
вчера 2 борта Ил -96 АК Россия видел подряд, сын говорит три было. так и не понял кто прилетал |
|
Вернуться к началу |
|
and108
Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 3218 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2018 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмин писал(а): |
А почему из Орена? Уфа не принимала? |
Ага, с пяти до шести почти была неопределенность. Вот прикинь, смотрю около пяти на флайтрадар, мой борт уже в ста километрах от Уфы, время подлёта 15 минут. Ну, я неспеша еду, перед шкагбаумом останавливаюсь, жду, жду, жду...Ожидаемое время прилёта уже полчаса, как прошло. Хрен с оплатой, въезжаю, иду в зал прилёта. Тишина, на табло рейсы задерживаются, где-то слышен вой пожарных автомобилей. Сотрудники аэропорта в зале молчат, ждите, техническая задержка... Включаю на мобильнике FR 24, метки самолёта моего нет поблизости,тока домодедовский круги возле Уфы нарезает, и не садится. И хренли думать? У других уже узнаю подробности, что было происшествие, типа, все живы. СМСка, что телефон жены в сети приходит около 6 утра. Тогда только узнаю, что посадили в Оренбурге, никто ничего не знает. Ну, и нахрена мне перекисью водорода волосы обесцвечивать, если за этот час оно само обесцвечивается? |
|
Вернуться к началу |
|
DenR
Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 9351 Откуда: Планета The Мля
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2018 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж, неприятное ожидание. Не дай Бог никому столкнуться... |
|
Вернуться к началу |
|
DenR
Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 9351 Откуда: Планета The Мля
|
|
Вернуться к началу |
|
Макс
Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 12456 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2018 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще борт RA-64050 свежий, в эксплуатации с 31 марта 2009 г. Для самолета это еще подростковый возраст. Двигатели ПС-90 очень надежны. Не зря весь СЛО возит путиных именно на этих движках.
Вот что пишет Рашинплэйнз:
Цитата: |
22 августа 2018 года в процессе разбега по взлетно-посадочной полосе произошел помпаж левого двигателя ПС-90А. Диспетчер аэродрома проинформировал экипаж о том, что визуально с земли наблюдает возгорание левого двигателя. При этом, по данным «Ред Вингс», в кабине пилотов сигнализация о пожаре и система автоматического пожаротушения не сработали. Экипаж самолета предпринял все необходимые меры для обеспечения безопасности: включил в ручном режиме систему пожаротушения и через несколько минут произвел посадку в аэропорту вылета.
|
Т.е. это полный пипец - в самолете, которому нет и десяти лет не сработала сигнализация "Пожар левого двигателя". Пожар двигателя это на самом деле частая ситуация. На любых типах самолетов. Но то, что летчикам сообщили что у них горит движок с земли- это конкретный косяк.
Почему так? Потому как это эксклюзивный аэроплан.
Сейчас можно купить билет на рейсовый Ту-204 только на 6 самолетов. 4 из них у Red Wings, 2 из них в стране КНДР авиакомпания Air Koryo.
Слесарей нету по их починке!
Не знаю, как Red Wings обходится с ТО, но до сих пор они только две своих Тушки угробили по дурости. Технических причин со стороны самолета не было. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23439 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2018 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Макс, ты ж вроде в теме. Расскажи как самолет на одном движке может лететь при отказе. Как компенсируется отсутствие тяги на одном крыле? |
|
Вернуться к началу |
|
gavrick
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9071 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2018 2:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дану вас... Нынче на ванкор летаем. Вертолет прямо у площадки и кемпа с цпс упал, не первый случай причём - первый упал из-за того, что горючка кончилась, тоже на Ямал летел.
Коллега один там был и место падения видел. До игарки ижавиа на як-42 летает, все покоцанные и замазанные. Со слов родственника из Ижевска, который в аэропорту работает: нормальные пилоты ушли в нормальные АК, откуда пилоты бегут в Китай со времён развала Трансаэро. У них на Москву только опытный персонал летает, региональные и вахтовые рейсы обслуживают салаги из Дагестана...
И ничего... Летаем |
|
Вернуться к началу |
|
Макс
Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 12456 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2018 5:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмин писал(а): |
Макс, ты ж вроде в теме. Расскажи как самолет на одном движке может лететь при отказе. Как компенсируется отсутствие тяги на одном крыле? |
Рулём направления компенсируют изменение вектора тяги. В зависимости от логики управления бортового компьютера это может происходить автоматически. Отключение одного двигателя на крейсерском полете и при посадке это вообще не проблема, в этих режимах двигатели работают на минимальных оборотах. А вот при разбеге и отрыве от земли это проблема, там мощность важна.
Пс: Был случай когда рейсовый Ту 204 долетел последние километры и благополучно приземлился с полностью выработанным топливом, то есть с заглохшими двигателями. Там вроде летчткам медаль дали. |
|
Вернуться к началу |
|
Макс
Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 12456 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2018 5:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
gavrick писал(а): |
рейсы обслуживают салаги из Дагестана... |
Недавно в Питер летел Россией, командир еле еле по русски че то в начале полёта сказал и даже не представился. На базаре в Самарканде торгаши куда с меньшим акцентом разговаривают)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|