ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Эта пиздец, товарищи

 RSS-поток ветки «Эта пиздец, товарищи»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 754, 755, 756 ... 769, 770, 771  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
ravil_m



Зарегистрирован: 18.09.2003
Сообщения: 7976
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2021 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авиационный был лучшим ВУЗом региона среди профильных.
башГУ никогда ничем таким не мог похвастаться.

Уровень стал падать в нулевых, и сейчас он очень низкий. Но это объединение, имхо, ставит крест на возможности какого-то возрождения
Вернуться к началу
Highlander



Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 11181
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2021 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В тему. Мой однокурсник тоже в Германию свалил, там наукой занимается. Ещё знакомый с курса на год старше в штаты. Физики. Правда они свалили ещё в 90-е, но процесс продолжается видимо
Цитата:

Отток ученых и высококвалифицированных специалистов из России за последние 9 лет ускорился в 5 раз. Об этом сообщил во вторник главный ученый секретарь Российской академии наук (РАН) Николай Долгушкин в ходе Общего собрания академии.
По его словам, массовый выезд научных кадров на работу за рубеж «играет не последнюю роль» в катастрофическом сокращении численности исследователей в России.
Если в 2012 году ежегодно страну покидали 14 тысяч ученых, то теперь это уже 70 тысяч. «Россия - единственная из развитых стран, где несколько десятилетий подряд уменьшается количество ученых», - цитирует Долгушкина ТАСС.
С 1990 года, когда РФ занимала первое место в мире по этому показателю, количество исследователей уменьшилось с 992 тысяч до 348 тысяч «То есть 65%, две трети мы потеряли за три десятилетия», - сказал ученый.


Последний раз редактировалось: Highlander (Чт Апр 22, 2021 3:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сазонов



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3350
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2021 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Highlander писал(а):
В тему. Мой однокурсник тоже в Германию свалил, там наукой занимается. Ещё знакомый с курса на год старше в штаты. Физики
фигасе Радик, ты Физик? не знал вот честно
Вернуться к началу
Highlander



Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 11181
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2021 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сазонов писал(а):
Highlander писал(а):
В тему. Мой однокурсник тоже в Германию свалил, там наукой занимается. Ещё знакомый с курса на год старше в штаты. Физики
фигасе Радик, ты Физик? не знал вот честно

От физика только запись в дипломе осталась) звали в аспирантуру на 5 курсе, на копеечную зп не хотелось
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 19577
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2021 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сазонов писал(а):
Highlander писал(а):
В тему. Мой однокурсник тоже в Германию свалил, там наукой занимается. Ещё знакомый с курса на год старше в штаты. Физики
фигасе Радик, ты Физик? не знал вот честно

Иногда. Вообще политолог и эпидемиолог Very Happy
https://www.youtube.com/watch?v=G5tbh3qIMAU
Вернуться к началу
gavrick



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 8187
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2021 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ravil_m писал(а):
Авиационный был лучшим ВУЗом региона среди профильных.
башГУ никогда ничем таким не мог похвастаться.

Уровень стал падать в нулевых, и сейчас он очень низкий. Но это объединение, имхо, ставит крест на возможности какого-то возрождения

Зато какие перспективы освоения денег))
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 3875
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2021 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ска. КАжется родился новый мем - Башкирский пароход. Laughing

Радий Хабиров на открытии навигации 2021 года: "Именно отсюда в 1858
году, 163 года назад, отошёл первый башкирский пароход". Laughing

Первые "Башкирские пароходы" назывались "Быстрый", "Грозный" и "Русалка". Каким боком они вдруг стали башкирскими?
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 19577
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2021 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing
Ну как тут не вспомнить Одесский пароход?
Вернуться к началу
Сазонов



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 3350
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2021 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Первые "Башкирские пароходы" назывались "Быстрый", "Грозный" и "Русалка". Каким боком они вдруг стали башкирскими?
Етеҙ Ҡурҡыныс Һыуһылыу

имхо куркыныс норм звучит))
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 19577
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2021 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бля Антоха! Ты где башкирский шрифт нашел? Кускильдин подарил?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 754, 755, 756 ... 769, 770, 771  След.
Страница 755 из 771

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100