 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Koldrex

Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 3316 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nikitos писал(а): |
gavrick писал(а): |
пора бы уже привыкнуть к новым ценам |
За миллион можно взять б/у иномарку "премиум класса" в хорошем состоянии или просто нормальную машину в идеале со всеми плюшками.
Или новое советское ведро с болтами???  |
Качество отечественных авто в последние годы подтянулось. Жутких отзывов не слышал. А вот если сравнивать стоимость владения. То наши тут явно выигрывают |
|
Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13024 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Про Форд смотрел - нв 300 тысяч дороже.
2. Китайцев не рассматриваю в принципе, ибо считаю что ездить на китайской машине - позорище. Уважать надо себя и свою страну. Кто нибудь видел в Европе китайскую машину?
3. SX-4 это да, идеальный городской/пригородный автомобиль, но увы...
4. Веста - годная тачка, был бы хэтч - рассматривался бы для покупки, но когда он будет?
5. БУ не хочу. Потомучто.
6. Новое советское ведро с болтами? Откуда такая предвзятость? По опыту эксплуатации двух отечественных машин, Нивы и Калины (которой как раз и присматривается замена) ничего плохого о качестве сказать не могу. Ну ни ломаются они и все тут! Может неправильная эксплуатация?
Вообщем надо ехать в салон, посидеть в машине, на тест драйв сгонять. Потому как одно дело интернет с картинками, а другое реальная тачка. Я как то почти уже одну машину купил, дождался когда привезут первый экземпляр в автосалон, посидел внутри и понял. Ну нах. Открыл Авито и купил Гранд Витару))) |
|
Вернуться к началу |
|
gavrick

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9322 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Koldrex писал(а): |
gavrick писал(а): |
10 литров при каких то там 80 лошадей? ха, ну если для вас это норма, машина не зацвела (продали 2 шнивы с гнилой пятой дверью) и шнива с короткой коробкой уделывает турбоваг 2.0тси на дсг (целых 20 секунд до сотни!!!), то откланяюсь
|
Вот оно дитя маркетинга, кроме как тыканьем в ТТХ сказать видимо нечего Спорить не буду у каждого свое ИМХО
Проблему 5 двери решили году так в 9 ещё. |
вынуждаешь влиться в спор глубже:
1. ну ведь гнила же дверь? а как 10летняя не гниет, если проблему решили после её выпуска?
2. какой такой маркетинг, если с 80 л.с. (хоть и с пп) машина на мкпп ЖРЁТ 10 литров? КАК с разгоном в 19 секунд получается обогнать 2.0тси? может у вага движок троит или в болоте замеры делали?
это архаичное ведро с болтами, от которого в деревнях уже отказываются в пользу дастера. или обычной нивы на худой конец
плюсы у неё конечно есть, но это не наш случай.
Nikitos писал(а): |
gavrick писал(а): |
пора бы уже привыкнуть к новым ценам |
За миллион можно взять б/у иномарку "премиум класса" в хорошем состоянии или просто нормальную машину в идеале со всеми плюшками.
Или новое советское ведро с болтами???  |
В первом посте прописано условие: новое авто
я сам косо смотрел на друга когда онхотел крету в фарше в кредит за почти 1.5 млн. купил аутлендер бушный, доволен. он в три раза дешевле, так что траты не настолько печальны будут (расход, вариатор, подвеска и проч)
кстати веста и иксрей уже не те ведра с болтами, коими были и есть калины-приоры-гранты. а нормальная новая машина за лям - это хундай солярис и рио? они ничем не лучше, по оснащению хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
gavrick

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9322 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Макс писал(а): |
1. Про Форд смотрел - нв 300 тысяч дороже.
2. Китайцев не рассматриваю в принципе, ибо считаю что ездить на китайской машине - позорище. Уважать надо себя и свою страну. Кто нибудь видел в Европе китайскую машину?
3. SX-4 это да, идеальный городской/пригородный автомобиль, но увы...
4. Веста - годная тачка, был бы хэтч - рассматривался бы для покупки, но когда он будет?
5. БУ не хочу. Потомучто.
6. Новое советское ведро с болтами? Откуда такая предвзятость? По опыту эксплуатации двух отечественных машин, Нивы и Калины (которой как раз и присматривается замена) ничего плохого о качестве сказать не могу. Ну ни ломаются они и все тут! Может неправильная эксплуатация?
Вообщем надо ехать в салон, посидеть в машине, на тест драйв сгонять. Потому как одно дело интернет с картинками, а другое реальная тачка. Я как то почти уже одну машину купил, дождался когда привезут первый экземпляр в автосалон, посидел внутри и понял. Ну нах. Открыл Авито и купил Гранд Витару))) |
я бы всё таки подождал...
http://www.lada-xray2.ru/novosti-avtovaza/stala-izvestna-orientirovochnaya-tsena-lada-vesta-kross |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Макс писал(а): |
1. Про Форд смотрел - нв 300 тысяч дороже.
2. Китайцев не рассматриваю в принципе, ибо считаю что ездить на китайской машине - позорище. Уважать надо себя и свою страну. Кто нибудь видел в Европе китайскую машину?
3. SX-4 это да, идеальный городской/пригородный автомобиль, но увы...
4. Веста - годная тачка, был бы хэтч - рассматривался бы для покупки, но когда он будет?
5. БУ не хочу. Потомучто.
6. Новое советское ведро с болтами? Откуда такая предвзятость? По опыту эксплуатации двух отечественных машин, Нивы и Калины (которой как раз и присматривается замена) ничего плохого о качестве сказать не могу. Ну ни ломаются они и все тут! Может неправильная эксплуатация?
Вообщем надо ехать в салон, посидеть в машине, на тест драйв сгонять. Потому как одно дело интернет с картинками, а другое реальная тачка. Я как то почти уже одну машину купил, дождался когда привезут первый экземпляр в автосалон, посидел внутри и понял. Ну нах. Открыл Авито и купил Гранд Витару))) |
УАЗ Патриот новый в лям можно самый полный взять .... и клиренс от 225 вроде как там... |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что Хрей вполне. Новый, если есть опыт отечественных марок и нравится, то в чем проблема то?
Рынок сузился сильно. И ныть что российское ведро за 800... ну да. А новая королла за 1,3 это нормально? Или кроссоверы за 2?
800 и 700 кажется не много. Но это 100 тысяч. 100! целый комплект нормальной резины, страховки и тп
Веста универсал вроде обещают к концу лета, начало осени.
Но! без полного привода не вижу жизни в Уфе. И тут не клиренс, а именно 4вд нужно.
Поэтому голосую за 4вд дастер бу, и тк механика то дизель. |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1542 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И это... а что не в автомобильной? |
|
Вернуться к началу |
|
Koldrex

Зарегистрирован: 04.07.2004 Сообщения: 3316 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gavrick писал(а): |
вынуждаешь влиться в спор глубже:
1. ну ведь гнила же дверь? а как 10летняя не гниет, если проблему решили после её выпуска?
2. какой такой маркетинг, если с 80 л.с. (хоть и с пп) машина на мкпп ЖРЁТ 10 литров? КАК с разгоном в 19 секунд получается обогнать 2.0тси? может у вага движок троит или в болоте замеры делали?
это архаичное ведро с болтами, от которого в деревнях уже отказываются в пользу дастера. или обычной нивы на худой конец
плюсы у неё конечно есть, но это не нашслучайе |
Если коротко)
1. Дверь гнила из за железного кронштейна, запасного колеса. Заменили на люминь. К кузову как бы проблема отношения не имеет.
2. Разговор про езду в городе, где разрешения скорость 60. И от светофора до светофора 500 метров. Обрати внимание как едут со светофора нива и шнива, короткая коробка диктует свою модель поведения. И как раз на таких участках ваг проигрывает ( если конечно не перейти в ручной режим и выкручивать )
По расходу
У коллеги пассат там все 13 выходит. Сколько на 2 литровом тси я не знаю
В семье 2 машины, есть с чем сравнивать, могу сказать что шнива за свои деньги с учетом расходов на владение вполне подходит на роль второго авто |
|
Вернуться к началу |
|
Andreyka

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 3538 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
Поэтому голосую за 4вд дастер бу, и тк механика то дизель. |
Посмотрел на Дастеры двух соседей.. капец он маленький оказывается... В Тушканчика своего снегоуборщик в собранном виде заталкиваю, при сложенных задних сидушках...
Вчера ещё соседи супругу до дома подвозили - так она при росте 165 ногами в переднее сиденье упиралась... У себя я "сам за собой" отлично сижу при росте 183....
Макс, бери Тушкана БУшного 4*4  |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos

Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
И это... а что не в автомобильной? |
Ну Макс-то опытный, знал, во что тема превратится  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|