ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Есть ли альтернатива Lada X-Ray?

 RSS-поток ветки «Есть ли альтернатива Lada X-Ray?»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
Koldrex



Зарегистрирован: 04.07.2004
Сообщения: 3316
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikitos писал(а):
gavrick писал(а):
пора бы уже привыкнуть к новым ценам

За миллион можно взять б/у иномарку "премиум класса" в хорошем состоянии или просто нормальную машину в идеале со всеми плюшками.
Или новое советское ведро с болтами??? Neutral

Качество отечественных авто в последние годы подтянулось. Жутких отзывов не слышал. А вот если сравнивать стоимость владения. То наши тут явно выигрывают
Вернуться к началу
Макс



Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 13024
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Про Форд смотрел - нв 300 тысяч дороже.
2. Китайцев не рассматриваю в принципе, ибо считаю что ездить на китайской машине - позорище. Уважать надо себя и свою страну. Кто нибудь видел в Европе китайскую машину?
3. SX-4 это да, идеальный городской/пригородный автомобиль, но увы...
4. Веста - годная тачка, был бы хэтч - рассматривался бы для покупки, но когда он будет?
5. БУ не хочу. Потомучто.
6. Новое советское ведро с болтами? Откуда такая предвзятость? По опыту эксплуатации двух отечественных машин, Нивы и Калины (которой как раз и присматривается замена) ничего плохого о качестве сказать не могу. Ну ни ломаются они и все тут! Может неправильная эксплуатация?

Вообщем надо ехать в салон, посидеть в машине, на тест драйв сгонять. Потому как одно дело интернет с картинками, а другое реальная тачка. Я как то почти уже одну машину купил, дождался когда привезут первый экземпляр в автосалон, посидел внутри и понял. Ну нах. Открыл Авито и купил Гранд Витару)))
Вернуться к началу
gavrick



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 9322
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Koldrex писал(а):
gavrick писал(а):
10 литров при каких то там 80 лошадей? ха, ну если для вас это норма, машина не зацвела (продали 2 шнивы с гнилой пятой дверью) и шнива с короткой коробкой уделывает турбоваг 2.0тси на дсг (целых 20 секунд до сотни!!!), то откланяюсь Laughing Laughing Laughing

Вот оно дитя маркетинга, кроме как тыканьем в ТТХ сказать видимо нечего Very Happy Спорить не буду у каждого свое ИМХО
Проблему 5 двери решили году так в 9 ещё.

вынуждаешь влиться в спор глубже:
1. ну ведь гнила же дверь? а как 10летняя не гниет, если проблему решили после её выпуска?
2. какой такой маркетинг, если с 80 л.с. (хоть и с пп) машина на мкпп ЖРЁТ 10 литров? КАК с разгоном в 19 секунд получается обогнать 2.0тси? может у вага движок троит или в болоте замеры делали?
это архаичное ведро с болтами, от которого в деревнях уже отказываются в пользу дастера. или обычной нивы на худой конец
плюсы у неё конечно есть, но это не наш случай.


Nikitos писал(а):
gavrick писал(а):
пора бы уже привыкнуть к новым ценам

За миллион можно взять б/у иномарку "премиум класса" в хорошем состоянии или просто нормальную машину в идеале со всеми плюшками.
Или новое советское ведро с болтами??? Neutral

В первом посте прописано условие: новое авто Wink
я сам косо смотрел на друга когда онхотел крету в фарше в кредит за почти 1.5 млн. купил аутлендер бушный, доволен. он в три раза дешевле, так что траты не настолько печальны будут (расход, вариатор, подвеска и проч)

кстати веста и иксрей уже не те ведра с болтами, коими были и есть калины-приоры-гранты. а нормальная новая машина за лям - это хундай солярис и рио? они ничем не лучше, по оснащению хуже.
Вернуться к началу
gavrick



Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 9322
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс писал(а):
1. Про Форд смотрел - нв 300 тысяч дороже.
2. Китайцев не рассматриваю в принципе, ибо считаю что ездить на китайской машине - позорище. Уважать надо себя и свою страну. Кто нибудь видел в Европе китайскую машину?
3. SX-4 это да, идеальный городской/пригородный автомобиль, но увы...
4. Веста - годная тачка, был бы хэтч - рассматривался бы для покупки, но когда он будет?
5. БУ не хочу. Потомучто.
6. Новое советское ведро с болтами? Откуда такая предвзятость? По опыту эксплуатации двух отечественных машин, Нивы и Калины (которой как раз и присматривается замена) ничего плохого о качестве сказать не могу. Ну ни ломаются они и все тут! Может неправильная эксплуатация?

Вообщем надо ехать в салон, посидеть в машине, на тест драйв сгонять. Потому как одно дело интернет с картинками, а другое реальная тачка. Я как то почти уже одну машину купил, дождался когда привезут первый экземпляр в автосалон, посидел внутри и понял. Ну нах. Открыл Авито и купил Гранд Витару)))

я бы всё таки подождал...
http://www.lada-xray2.ru/novosti-avtovaza/stala-izvestna-orientirovochnaya-tsena-lada-vesta-kross
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс писал(а):
1. Про Форд смотрел - нв 300 тысяч дороже.
2. Китайцев не рассматриваю в принципе, ибо считаю что ездить на китайской машине - позорище. Уважать надо себя и свою страну. Кто нибудь видел в Европе китайскую машину?
3. SX-4 это да, идеальный городской/пригородный автомобиль, но увы...
4. Веста - годная тачка, был бы хэтч - рассматривался бы для покупки, но когда он будет?
5. БУ не хочу. Потомучто.
6. Новое советское ведро с болтами? Откуда такая предвзятость? По опыту эксплуатации двух отечественных машин, Нивы и Калины (которой как раз и присматривается замена) ничего плохого о качестве сказать не могу. Ну ни ломаются они и все тут! Может неправильная эксплуатация?

Вообщем надо ехать в салон, посидеть в машине, на тест драйв сгонять. Потому как одно дело интернет с картинками, а другое реальная тачка. Я как то почти уже одну машину купил, дождался когда привезут первый экземпляр в автосалон, посидел внутри и понял. Ну нах. Открыл Авито и купил Гранд Витару)))


УАЗ Патриот новый в лям можно самый полный взять .... и клиренс от 225 вроде как там...
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что Хрей вполне. Новый, если есть опыт отечественных марок и нравится, то в чем проблема то?
Рынок сузился сильно. И ныть что российское ведро за 800... ну да. А новая королла за 1,3 это нормально? Или кроссоверы за 2?
800 и 700 кажется не много. Но это 100 тысяч. 100! целый комплект нормальной резины, страховки и тп

Веста универсал вроде обещают к концу лета, начало осени.

Но! без полного привода не вижу жизни в Уфе. И тут не клиренс, а именно 4вд нужно.

Поэтому голосую за 4вд дастер бу, и тк механика то дизель.
Вернуться к началу
Pilott



Зарегистрирован: 21.12.2009
Сообщения: 1542
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И это... а что не в автомобильной?
Вернуться к началу
Koldrex



Зарегистрирован: 04.07.2004
Сообщения: 3316
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrick писал(а):

вынуждаешь влиться в спор глубже:
1. ну ведь гнила же дверь? а как 10летняя не гниет, если проблему решили после её выпуска?
2. какой такой маркетинг, если с 80 л.с. (хоть и с пп) машина на мкпп ЖРЁТ 10 литров? КАК с разгоном в 19 секунд получается обогнать 2.0тси? может у вага движок троит или в болоте замеры делали?
это архаичное ведро с болтами, от которого в деревнях уже отказываются в пользу дастера. или обычной нивы на худой конец
плюсы у неё конечно есть, но это не нашслучайе

Если коротко)
1. Дверь гнила из за железного кронштейна, запасного колеса. Заменили на люминь. К кузову как бы проблема отношения не имеет.
2. Разговор про езду в городе, где разрешения скорость 60. И от светофора до светофора 500 метров. Обрати внимание как едут со светофора нива и шнива, короткая коробка диктует свою модель поведения. И как раз на таких участках ваг проигрывает ( если конечно не перейти в ручной режим и выкручивать )
По расходу
У коллеги пассат там все 13 выходит. Сколько на 2 литровом тси я не знаю

В семье 2 машины, есть с чем сравнивать, могу сказать что шнива за свои деньги с учетом расходов на владение вполне подходит на роль второго авто
Вернуться к началу
Andreyka



Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 3538
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilott писал(а):
Поэтому голосую за 4вд дастер бу, и тк механика то дизель.

Посмотрел на Дастеры двух соседей.. капец он маленький оказывается... В Тушканчика своего снегоуборщик в собранном виде заталкиваю, при сложенных задних сидушках...
Вчера ещё соседи супругу до дома подвозили - так она при росте 165 ногами в переднее сиденье упиралась... У себя я "сам за собой" отлично сижу при росте 183....
Макс, бери Тушкана БУшного 4*4 Wink
Вернуться к началу
Nikitos



Зарегистрирован: 06.04.2004
Сообщения: 12618
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilott писал(а):
И это... а что не в автомобильной?

Ну Макс-то опытный, знал, во что тема превратится Wink
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23, 24, 25  След.
Страница 4 из 25

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100