|
Автор |
Сообщение |
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23423 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2018 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, я там уже к парикмахеру и в автосервис записался. Вот если бы в 22м - другое дело |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23423 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2018 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
schopen писал(а): |
ого. приглашаю попутчиков на восточную Ликию на сентябрь 2020 или 2021 г. |
На восточной можно и без палатки обойтись. Там населенки больше и от деревни до деревни намного проще добраться. |
|
Вернуться к началу |
|
trike
Зарегистрирован: 29.03.2016 Сообщения: 902 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 18, 2018 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аминев писал(а): |
trike писал(а): |
Аминев писал(а): |
нельзя совместить износостойкость и отсутствие скольжения, вы хоть авторезину вспомните, раз уж в детство впадаете)))) |
Много раз слышал, что авторезина имеет на порядок лучшие параметры сцепления и износостойкости, по сравнению с обувной резиной. Хз правда или нет. |
скорее всего неправда.
если разделить средний пробег резины в 30-40 000 км на эквивалент человеческой стопы, а их в длину авторезины уложится с 10ок получим 3000 км на стопу.
это довольно много, примерно год ежедневных хождений по 10 км. с другой стороны человек активно использует только пятку и носок ботинка, а колесо изнашивается равномерно.
у меня есть 10 летние экко, сейчас это очень страшные кроссовки, но с целой подошвой и верхом.
вопрос для меня дискурсионный, что лучше обувь или колесо.
p.s. только что нашел и вытащил свои древние саломоны с гортексом, резиновым носком и вибрамом. это причина или повод отписки в этой теме))))) |
Мне кажется основной (99%) износ - торможение и ускорение. Человек даже близко таких нагрузок на резину дать не может. |
|
Вернуться к началу |
|
Rena
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1980 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
"вопрос для меня дискурсионный, что лучше обувь или колесо."
Я решил просто - для себя обувь, для машины колеса. |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, подошвы из покрышек довольно популярная тема
|
|
Вернуться к началу |
|
otto
Зарегистрирован: 12.01.2005 Сообщения: 2213 Откуда: ufa
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А серьезно, у адидаса зимняя линейка кроссовок есть с подошвой "Континенталь". Хотя может и маркетинг конечно:)
2 года юзал - сцепление - получше чем у обычных, хотя основное преимущество что на гортексе. Но рекомендовать не буду - на 3- год стали промокать из за складок;) |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23423 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да почему маркетинг? Производители авторезины всерьез заморачиваются насчет сцепных свойств. Производители подошв "Вибрам" похоже нет. Ну реально говно подошвы. Говорят что в дорогих моделях вроде получше, но сам не проверял. Контагрип получше будет, хотя тоже не идеал. |
|
Вернуться к началу |
|
Евгений Яганов
Зарегистрирован: 02.06.2004 Сообщения: 859 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На форуме сайта Баск, давненько, шло обсуждение горной обуви. Основной вывод -- чем лучше сцепление на мокрой поверхности, сем меньше живёт подошва. Представьте себе ботинки за 15-20 косарей на гортексе, у которых подошва сотрётся через 2 года. Такой бренд сдохнет через пятилетку. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23423 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про сменную подошву уже писали. Лично мой опыт юзанья обуви показывает, что в негодность сперва приходит верх. |
|
Вернуться к началу |
|
Влад(Виссарионыч)
Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 3961 Откуда: Уфа-Черниковка
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2018 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думал тут о машинах))) Я тут про обувь)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|