ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Тема про авиацию.

 RSS-поток ветки «Тема про авиацию.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
Сазонов



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 6785
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2025 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ещё есть такой момент - сейчас совершаются героические усилия в импортзамащении, типа сделаем "свой" двигатель "сами"

умрёт вождь и выснится, что вся эта работа зря, давно есть более простые и дешёвые решения, проверенные эксплуатацией
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24588
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2025 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Highlander писал(а):
Кузьмин писал(а):
Супер Джет с движками ПД 8 полетел.
Что скажете эксперты?

Не эксперт, просто соображения. Сделать движок полдела, надо ещё чтоб он был конкурентоспособным. Насколько больше он жрет топлива по сравнению с буржуйскими, какой ресурс могут налетать до капремонта, и т.д. Раньше помнится наши двигатели отличались прожорливостью, поэтому для авиакомпаний самолёты с ними были менее выгодными. Если сейчас не так, то прекрасно

В данном случае похуй на конкурентоспособность. Не с кем конкурировать.
Вернуться к началу
Orsen



Зарегистрирован: 29.05.2004
Сообщения: 2369
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2025 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сазонов писал(а):
тем более вокруг много кто делает авиадвигатели много лет подряд, в промышленных объёмах.

США, Франция, Канада, Германия, Британия, Китай, Россия - кто еще "вокруг много кто делает много лет подряд?"
Сазонов писал(а):
первый двигатель за четверть века и первый полёт на нём, ну немного как-то несолидно штоль хвастаться и раздувать из мухи слона.

ПД8 построен на базе ПД14. ПД14 начали разрабатывать в 2006..2008
Сазонов писал(а):
и ещё есть такой момент - сейчас совершаются героические усилия в импортзамащении, типа сделаем "свой" двигатель "сами"
умрёт вождь и выснится, что вся эта работа зря, давно есть более простые и дешёвые решения, проверенные эксплуатацией

а потом выяснится, что pratt&whitney или ролсройс могут в любой момент хером по губам провести и приземлить твои самолеты.
наверно в китае тоже олени, зачем то двигатели свои разрабатывают и не знают что есть более дешевые решения
Вернуться к началу
Сазонов



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 6785
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2025 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Orsen писал(а):
Сазонов писал(а):
тем более вокруг много кто делает авиадвигатели много лет подряд, в промышленных объёмах.

США, Франция, Канада, Германия, Британия, Китай, Россия - кто еще "вокруг много кто делает много лет подряд?"
Сазонов писал(а):
первый двигатель за четверть века и первый полёт на нём, ну немного как-то несолидно штоль хвастаться и раздувать из мухи слона.

ПД8 построен на базе ПД14. ПД14 начали разрабатывать в 2006..2008
Сазонов писал(а):
и ещё есть такой момент - сейчас совершаются героические усилия в импортзамащении, типа сделаем "свой" двигатель "сами"
умрёт вождь и выснится, что вся эта работа зря, давно есть более простые и дешёвые решения, проверенные эксплуатацией

а потом выяснится, что pratt&whitney или ролсройс могут в любой момент хером по губам провести и приземлить твои самолеты.
наверно в китае тоже олени, зачем то двигатели свои разрабатывают и не знают что есть более дешевые решения
Сдаётся мне, что Китай сделает конкурентные двигатели и они займут своё место в мире.
По нашим пока этого не чувствуется. Потому что ничего другого конкурентного особо то и не создано.

Насчёт по губам - чуть появилась возможность и наш вождь метнулся в сторону Америки
Вернуться к началу
Highlander



Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 14492
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2025 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свои двигатели делать надо. Даже если они проигрывают в расходе топлива, ресурсе и т.д.. Просто чтоб были, чтоб умели их делать. Другой вопрос что если Алла бирса санкции снимут, то имхо к нам снова широким потоком рванут боинги и эйрбасы, просто потому что они экономически более выгодны, и Аэрофлот суперджеты только на внутренних рейсах будет пускать и то за всякие преференции от государства. А за рубеж у Аэрофлота будут исключительно иномарки. Но свой двигатель и самолет иметь надо в любом случае, да
Вернуться к началу
Highlander



Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 14492
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2025 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут как назло новость гугл подсунул
Цитата:
Казанская компания «Ферри Ватт» столкнулась с серьёзными проблемами, участвуя в создании композитного крыла для самолёта МС-21 — ключевого проекта российского авиапрома. Фирма разработала оборудование для выпуска этого «чёрного крыла», но теперь рискует потерять 156 миллионов рублей и репутацию.

Причина — неисправная печь, которую поставил их партнёр, московская компания «Аэротэк». Казанцы утверждают, что их подвели, а российское оборудование для крыла так и не заработало должным образом.

МС-21 должен был получить лёгкое крыло из композитов, что стало бы прорывом для отрасли. Сначала использовались импортные материалы, но после санкций 2018 года поставки прекратились. Российская замена оказалась тяжелее, и это усложнило задачу.

https://www.ixbt.com/news/2025/03/18/neudacha-s-krylom-ms21-kazanskaja-ferri-vatt-riskuet-millionami-izza-brakovannoj-pechi-v-proekte-ajerokompozit.html
Вернуться к началу
tramp_ufa



Зарегистрирован: 10.08.2010
Сообщения: 1280
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2025 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и эксперты подтянулись.
Одного только не видно
Вернуться к началу
Сазонов



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 6785
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2025 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tramp_ufa писал(а):
Вот и эксперты подтянулись.
Одного только не видно
если что, я заканчивал УГАТУ, причём самую что ни на есть инженерную его часть
Вернуться к началу
Highlander



Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 14492
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2025 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tramp_ufa писал(а):
Вот и эксперты подтянулись.
Одного только не видно

А ты кроме как пытаться мелко подьебывать ещё что-нибудь умеешь?
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24588
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2025 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Highlander писал(а):
Свои двигатели делать надо. Даже если они проигрывают в расходе топлива, ресурсе и т.д.. Просто чтоб были, чтоб умели их делать. Другой вопрос что если Алла бирса санкции снимут, то имхо к нам снова широким потоком рванут боинги и эйрбасы, просто потому что они экономически более выгодны, и Аэрофлот суперджеты только на внутренних рейсах будет пускать и то за всякие преференции от государства. А за рубеж у Аэрофлота будут исключительно иномарки. Но свой двигатель и самолет иметь надо в любом случае, да

Конечно надо. Будут Макса на стройку возить чтобы он нам всё построил и у нас всё было.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 59, 60, 61  След.
Страница 40 из 61

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100