 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Сазонов

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 6785 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2025 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и ещё есть такой момент - сейчас совершаются героические усилия в импортзамащении, типа сделаем "свой" двигатель "сами"
умрёт вождь и выснится, что вся эта работа зря, давно есть более простые и дешёвые решения, проверенные эксплуатацией |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24588 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2025 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Highlander писал(а): |
Кузьмин писал(а): |
Супер Джет с движками ПД 8 полетел.
Что скажете эксперты? |
Не эксперт, просто соображения. Сделать движок полдела, надо ещё чтоб он был конкурентоспособным. Насколько больше он жрет топлива по сравнению с буржуйскими, какой ресурс могут налетать до капремонта, и т.д. Раньше помнится наши двигатели отличались прожорливостью, поэтому для авиакомпаний самолёты с ними были менее выгодными. Если сейчас не так, то прекрасно |
В данном случае похуй на конкурентоспособность. Не с кем конкурировать. |
|
Вернуться к началу |
|
Orsen
Зарегистрирован: 29.05.2004 Сообщения: 2369 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2025 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сазонов писал(а): |
тем более вокруг много кто делает авиадвигатели много лет подряд, в промышленных объёмах.
|
США, Франция, Канада, Германия, Британия, Китай, Россия - кто еще "вокруг много кто делает много лет подряд?"
Сазонов писал(а): |
первый двигатель за четверть века и первый полёт на нём, ну немного как-то несолидно штоль хвастаться и раздувать из мухи слона.
|
ПД8 построен на базе ПД14. ПД14 начали разрабатывать в 2006..2008
Сазонов писал(а): |
и ещё есть такой момент - сейчас совершаются героические усилия в импортзамащении, типа сделаем "свой" двигатель "сами"
умрёт вождь и выснится, что вся эта работа зря, давно есть более простые и дешёвые решения, проверенные эксплуатацией |
а потом выяснится, что pratt&whitney или ролсройс могут в любой момент хером по губам провести и приземлить твои самолеты.
наверно в китае тоже олени, зачем то двигатели свои разрабатывают и не знают что есть более дешевые решения |
|
Вернуться к началу |
|
Сазонов

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 6785 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2025 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Orsen писал(а): |
Сазонов писал(а): |
тем более вокруг много кто делает авиадвигатели много лет подряд, в промышленных объёмах.
|
США, Франция, Канада, Германия, Британия, Китай, Россия - кто еще "вокруг много кто делает много лет подряд?"
Сазонов писал(а): |
первый двигатель за четверть века и первый полёт на нём, ну немного как-то несолидно штоль хвастаться и раздувать из мухи слона.
|
ПД8 построен на базе ПД14. ПД14 начали разрабатывать в 2006..2008
Сазонов писал(а): |
и ещё есть такой момент - сейчас совершаются героические усилия в импортзамащении, типа сделаем "свой" двигатель "сами"
умрёт вождь и выснится, что вся эта работа зря, давно есть более простые и дешёвые решения, проверенные эксплуатацией |
а потом выяснится, что pratt&whitney или ролсройс могут в любой момент хером по губам провести и приземлить твои самолеты.
наверно в китае тоже олени, зачем то двигатели свои разрабатывают и не знают что есть более дешевые решения |
Сдаётся мне, что Китай сделает конкурентные двигатели и они займут своё место в мире.
По нашим пока этого не чувствуется. Потому что ничего другого конкурентного особо то и не создано.
Насчёт по губам - чуть появилась возможность и наш вождь метнулся в сторону Америки |
|
Вернуться к началу |
|
Highlander
Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 14492 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2025 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свои двигатели делать надо. Даже если они проигрывают в расходе топлива, ресурсе и т.д.. Просто чтоб были, чтоб умели их делать. Другой вопрос что если Алла бирса санкции снимут, то имхо к нам снова широким потоком рванут боинги и эйрбасы, просто потому что они экономически более выгодны, и Аэрофлот суперджеты только на внутренних рейсах будет пускать и то за всякие преференции от государства. А за рубеж у Аэрофлота будут исключительно иномарки. Но свой двигатель и самолет иметь надо в любом случае, да |
|
Вернуться к началу |
|
Highlander
Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 14492 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2025 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут как назло новость гугл подсунул
Цитата: |
Казанская компания «Ферри Ватт» столкнулась с серьёзными проблемами, участвуя в создании композитного крыла для самолёта МС-21 — ключевого проекта российского авиапрома. Фирма разработала оборудование для выпуска этого «чёрного крыла», но теперь рискует потерять 156 миллионов рублей и репутацию.
Причина — неисправная печь, которую поставил их партнёр, московская компания «Аэротэк». Казанцы утверждают, что их подвели, а российское оборудование для крыла так и не заработало должным образом.
МС-21 должен был получить лёгкое крыло из композитов, что стало бы прорывом для отрасли. Сначала использовались импортные материалы, но после санкций 2018 года поставки прекратились. Российская замена оказалась тяжелее, и это усложнило задачу.
|
https://www.ixbt.com/news/2025/03/18/neudacha-s-krylom-ms21-kazanskaja-ferri-vatt-riskuet-millionami-izza-brakovannoj-pechi-v-proekte-ajerokompozit.html |
|
Вернуться к началу |
|
tramp_ufa
Зарегистрирован: 10.08.2010 Сообщения: 1280 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2025 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и эксперты подтянулись.
Одного только не видно |
|
Вернуться к началу |
|
Сазонов

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 6785 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2025 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tramp_ufa писал(а): |
Вот и эксперты подтянулись.
Одного только не видно |
если что, я заканчивал УГАТУ, причём самую что ни на есть инженерную его часть |
|
Вернуться к началу |
|
Highlander
Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 14492 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2025 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tramp_ufa писал(а): |
Вот и эксперты подтянулись.
Одного только не видно |
А ты кроме как пытаться мелко подьебывать ещё что-нибудь умеешь? |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24588 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2025 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Highlander писал(а): |
Свои двигатели делать надо. Даже если они проигрывают в расходе топлива, ресурсе и т.д.. Просто чтоб были, чтоб умели их делать. Другой вопрос что если Алла бирса санкции снимут, то имхо к нам снова широким потоком рванут боинги и эйрбасы, просто потому что они экономически более выгодны, и Аэрофлот суперджеты только на внутренних рейсах будет пускать и то за всякие преференции от государства. А за рубеж у Аэрофлота будут исключительно иномарки. Но свой двигатель и самолет иметь надо в любом случае, да |
Конечно надо. Будут Макса на стройку возить чтобы он нам всё построил и у нас всё было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|