 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13023 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 25, 2025 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмин писал(а): |
С одной стороны вроде пятница и все понятно.
С другой стороны у Макса же другой график.
Тогда непонятно  |
График простой. 33 дня в командировке, 20 в Уфе, из которых половину работаю, половину в отгулах. Вот сейчас за новогодние каникулы отгуливаю. Наверствывая так сказать упущенное  |
|
Вернуться к началу |
|
Сазонов

Зарегистрирован: 22.12.2006 Сообщения: 6750 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Май 25, 2025 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Макс писал(а): |
Кузьмин писал(а): |
С одной стороны вроде пятница и все понятно.
С другой стороны у Макса же другой график.
Тогда непонятно  |
График простой. 33 дня в командировке, 20 в Уфе, из которых половину работаю, половину в отгулах. Вот сейчас за новогодние каникулы отгуливаю. Наверствывая так сказать упущенное  |
с таким графиком немудрено стать миллионером! |
|
Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13023 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 26, 2025 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сазонов писал(а): |
с таким графиком немудрено стать миллионером! |
Реально. Мои коллеги из компании Энергострой, с которыми мы совместно работаем миллион в месяц и получают. Но в Тенге. По тому что это компания из Казахстана. |
|
Вернуться к началу |
|
Highlander
Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 14426 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 28, 2025 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Походу пока ещё не закрыли
Цитата: |
📝 Разработчик оценил стоимость самолета «Байкал»
Стоимость самолета «Байкал», который разрабатывается для местной авиации, составит от 220 млн до 340 млн рублей. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал генеральный директор разработчика и производителя воздушного судна – Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) – Леонид Лузгин.
🟢Цена «Байкала» соответствует рынку, она сопоставима со стоимостью американского одномоторного самолета Cessna Grand Caravan.
🟢УЗГА уже изготовил три опытных образца самолета и планирует получить сертификат типа на «Байкал» с российским двигателем и винтом до конца 2026 года.
🟢Легкий многоцелевой самолет (ЛМС-901) «Байкал» должен заменить в эксплуатации советские Ан-2 на местных авиалиниях, в том числе на Дальнем Востоке. Он будет оснащен одним турбовинтовым двигателем и рассчитан на перевозку до девяти пассажиров. |
|
|
Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13023 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 28, 2025 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поздно вечером крупно повезло что успел прилететь в Шереметьево а потом улететь оттуда до закрытия аэропорта.
В качестве хаба московские аэропорты стали ненадежными. |
|
Вернуться к началу |
|
Highlander
Зарегистрирован: 02.04.2004 Сообщения: 14426 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 29, 2025 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
«Очень тяжело эмоционально и профессионально, нужно всегда быть в напряжении». Капитан Airbus A320 — о полетах на фоне атак беспилотников
Из-за атак беспилотников российские аэропорты регулярно отменяют рейсы, а самолеты отправляют на запасные аэродромы. Так как время атак неизвестно, то пилотам самолетов приходится быть готовыми «постоянно ко всему», сказал в эфире Дождя капитан Airbus A320 Михаил Парканский.
Это значит, что нужно брать дополнительный запас топлива на борт, надеясь, что либо мы сможем переждать, либо нам придется уходить на запасной аэродром. Что важно помнить, что атаки парализуют основные аэропорты в Москве. Соответственно, это очень много самолетов, которые одновременно перенаправляются на запасные аэродромы, которых гораздо меньше.
С точки зрения пилотов это стресс, потому что количество топлива, которое можно взять на борт — ограничено, как и их рабочее время:
Если пилот вылетает, допустим, из Москвы в Стамбул или в Анталью, сам рейс занимает 4,5-5 часов. Час он проводит на месте, возвращается обратно. То есть пилот уже летит 10 часов, не говоря уже о том, сколько времени он бодрствует. И в это время ему нужно принимать какое-то решение, куда он летит дальше.
По словам Парканского, все понимают, «почему это происходит и что нужно сделать, чтобы это перестало происходить»: «Люди, которые летают, — они летают по всему миру, видят, что происходит вокруг. Они прекрасно понимают, откуда все началось и что нужно сделать, чтобы все это наконец-то закончилось».
Это очень тяжело. Это очень тяжело эмоционально, это очень тяжело профессионально, нужно всегда быть в напряжении, всегда понимать, что происходит. И все время думаешь, куда я полечу в случае, если там не примут, — резюмировал эксперт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
Gray Ural

Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2215 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Чт Май 29, 2025 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Highlander писал(а): |
Цитата: |
«Очень тяжело эмоционально и профессионально, нужно всегда быть в напряжении». Капитан Airbus A320 — о полетах на фоне атак беспилотников
Из-за атак беспилотников российские аэропорты регулярно отменяют рейсы, а самолеты отправляют на запасные аэродромы. Так как время атак неизвестно, то пилотам самолетов приходится быть готовыми «постоянно ко всему», сказал в эфире Дождя капитан Airbus A320 Михаил Парканский.
Это значит, что нужно брать дополнительный запас топлива на борт, надеясь, что либо мы сможем переждать, либо нам придется уходить на запасной аэродром. Что важно помнить, что атаки парализуют основные аэропорты в Москве. Соответственно, это очень много самолетов, которые одновременно перенаправляются на запасные аэродромы, которых гораздо меньше.
С точки зрения пилотов это стресс, потому что количество топлива, которое можно взять на борт — ограничено, как и их рабочее время:
Если пилот вылетает, допустим, из Москвы в Стамбул или в Анталью, сам рейс занимает 4,5-5 часов. Час он проводит на месте, возвращается обратно. То есть пилот уже летит 10 часов, не говоря уже о том, сколько времени он бодрствует. И в это время ему нужно принимать какое-то решение, куда он летит дальше.
По словам Парканского, все понимают, «почему это происходит и что нужно сделать, чтобы это перестало происходить»: «Люди, которые летают, — они летают по всему миру, видят, что происходит вокруг. Они прекрасно понимают, откуда все началось и что нужно сделать, чтобы все это наконец-то закончилось».
Это очень тяжело. Это очень тяжело эмоционально, это очень тяжело профессионально, нужно всегда быть в напряжении, всегда понимать, что происходит. И все время думаешь, куда я полечу в случае, если там не примут, — резюмировал эксперт. |
|
Не хотел бы летать с таким пилотом |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24505 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 29, 2025 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы тоже не хотел, но его можно понять. |
|
Вернуться к началу |
|
Gray Ural

Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 2215 Откуда: Уфимск
|
Добавлено: Чт Май 29, 2025 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмин писал(а): |
Я бы тоже не хотел, но его можно понять. |
В чем его можно понять?
Если для него, как он пишет, внезапное закрытие аэропорта, ожидание на круге и уход на запасной это стресс и тяжело эмоционально, то вопрос к его профессиональным качествам и психологической устойчивости для этой профессии.
А учитывая, что также он пишет "все знают что нужно сделать, что бы это перестало происходить" возникает вопрос и к его умственным способностям. Весь мир не знает как это решить, а он знает. |
|
Вернуться к началу |
|
Andreyka

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 3538 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 29, 2025 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gray Ural писал(а): |
Если для него, как он пишет, внезапное закрытие аэропорта, ожидание на круге и уход на запасной это стресс и тяжело эмоционально, то вопрос к его профессиональным качествам и психологической устойчивости для этой профессии. |
Признание и понимание стресса не является признаком слабости или не соответствия. А может даже является плюсом в экстренных ситуациях, если человек понимает эту ситуацию и готов к ней, как к стрессовой/не стандартной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|