ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Тема про авиацию.

 RSS-поток ветки «Тема про авиацию.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
Макс



Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 13023
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2025 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
С одной стороны вроде пятница и все понятно.
С другой стороны у Макса же другой график.
Тогда непонятно Very Happy

График простой. 33 дня в командировке, 20 в Уфе, из которых половину работаю, половину в отгулах. Вот сейчас за новогодние каникулы отгуливаю. Наверствывая так сказать упущенное Very Happy
Вернуться к началу
Сазонов



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 6750
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2025 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс писал(а):
Кузьмин писал(а):
С одной стороны вроде пятница и все понятно.
С другой стороны у Макса же другой график.
Тогда непонятно Very Happy

График простой. 33 дня в командировке, 20 в Уфе, из которых половину работаю, половину в отгулах. Вот сейчас за новогодние каникулы отгуливаю. Наверствывая так сказать упущенное Very Happy
с таким графиком немудрено стать миллионером!
Вернуться к началу
Макс



Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 13023
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2025 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сазонов писал(а):
с таким графиком немудрено стать миллионером!

Реально. Мои коллеги из компании Энергострой, с которыми мы совместно работаем миллион в месяц и получают. Но в Тенге. По тому что это компания из Казахстана.
Вернуться к началу
Highlander



Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 14426
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2025 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Походу пока ещё не закрыли
Цитата:
📝 Разработчик оценил стоимость самолета «Байкал»

Стоимость самолета «Байкал», который разрабатывается для местной авиации, составит от 220 млн до 340 млн рублей. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал генеральный директор разработчика и производителя воздушного судна – Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) – Леонид Лузгин.

🟢Цена «Байкала» соответствует рынку, она сопоставима со стоимостью американского одномоторного самолета Cessna Grand Caravan.

🟢УЗГА уже изготовил три опытных образца самолета и планирует получить сертификат типа на «Байкал» с российским двигателем и винтом до конца 2026 года.

🟢Легкий многоцелевой самолет (ЛМС-901) «Байкал» должен заменить в эксплуатации советские Ан-2 на местных авиалиниях, в том числе на Дальнем Востоке. Он будет оснащен одним турбовинтовым двигателем и рассчитан на перевозку до девяти пассажиров.
Вернуться к началу
Макс



Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 13023
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Май 28, 2025 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера поздно вечером крупно повезло что успел прилететь в Шереметьево а потом улететь оттуда до закрытия аэропорта.
В качестве хаба московские аэропорты стали ненадежными.
Вернуться к началу
Highlander



Зарегистрирован: 02.04.2004
Сообщения: 14426
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2025 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
«Очень тяжело эмоционально и профессионально, нужно всегда быть в напряжении». Капитан Airbus A320 — о полетах на фоне атак беспилотников

Из-за атак беспилотников российские аэропорты регулярно отменяют рейсы, а самолеты отправляют на запасные аэродромы. Так как время атак неизвестно, то пилотам самолетов приходится быть готовыми «постоянно ко всему», сказал в эфире Дождя капитан Airbus A320 Михаил Парканский.

Это значит, что нужно брать дополнительный запас топлива на борт, надеясь, что либо мы сможем переждать, либо нам придется уходить на запасной аэродром. Что важно помнить, что атаки парализуют основные аэропорты в Москве. Соответственно, это очень много самолетов, которые одновременно перенаправляются на запасные аэродромы, которых гораздо меньше.

С точки зрения пилотов это стресс, потому что количество топлива, которое можно взять на борт — ограничено, как и их рабочее время:

Если пилот вылетает, допустим, из Москвы в Стамбул или в Анталью, сам рейс занимает 4,5-5 часов. Час он проводит на месте, возвращается обратно. То есть пилот уже летит 10 часов, не говоря уже о том, сколько времени он бодрствует. И в это время ему нужно принимать какое-то решение, куда он летит дальше.

По словам Парканского, все понимают, «почему это происходит и что нужно сделать, чтобы это перестало происходить»: «Люди, которые летают, — они летают по всему миру, видят, что происходит вокруг. Они прекрасно понимают, откуда все началось и что нужно сделать, чтобы все это наконец-то закончилось».

Это очень тяжело. Это очень тяжело эмоционально, это очень тяжело профессионально, нужно всегда быть в напряжении, всегда понимать, что происходит. И все время думаешь, куда я полечу в случае, если там не примут, — резюмировал эксперт.
Вернуться к началу
Gray Ural



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 2215
Откуда: Уфимск

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2025 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Highlander писал(а):
Цитата:
«Очень тяжело эмоционально и профессионально, нужно всегда быть в напряжении». Капитан Airbus A320 — о полетах на фоне атак беспилотников

Из-за атак беспилотников российские аэропорты регулярно отменяют рейсы, а самолеты отправляют на запасные аэродромы. Так как время атак неизвестно, то пилотам самолетов приходится быть готовыми «постоянно ко всему», сказал в эфире Дождя капитан Airbus A320 Михаил Парканский.

Это значит, что нужно брать дополнительный запас топлива на борт, надеясь, что либо мы сможем переждать, либо нам придется уходить на запасной аэродром. Что важно помнить, что атаки парализуют основные аэропорты в Москве. Соответственно, это очень много самолетов, которые одновременно перенаправляются на запасные аэродромы, которых гораздо меньше.

С точки зрения пилотов это стресс, потому что количество топлива, которое можно взять на борт — ограничено, как и их рабочее время:

Если пилот вылетает, допустим, из Москвы в Стамбул или в Анталью, сам рейс занимает 4,5-5 часов. Час он проводит на месте, возвращается обратно. То есть пилот уже летит 10 часов, не говоря уже о том, сколько времени он бодрствует. И в это время ему нужно принимать какое-то решение, куда он летит дальше.

По словам Парканского, все понимают, «почему это происходит и что нужно сделать, чтобы это перестало происходить»: «Люди, которые летают, — они летают по всему миру, видят, что происходит вокруг. Они прекрасно понимают, откуда все началось и что нужно сделать, чтобы все это наконец-то закончилось».

Это очень тяжело. Это очень тяжело эмоционально, это очень тяжело профессионально, нужно всегда быть в напряжении, всегда понимать, что происходит. И все время думаешь, куда я полечу в случае, если там не примут, — резюмировал эксперт.


Не хотел бы летать с таким пилотом
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24505
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2025 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы тоже не хотел, но его можно понять.
Вернуться к началу
Gray Ural



Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 2215
Откуда: Уфимск

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2025 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
Я бы тоже не хотел, но его можно понять.

В чем его можно понять?

Если для него, как он пишет, внезапное закрытие аэропорта, ожидание на круге и уход на запасной это стресс и тяжело эмоционально, то вопрос к его профессиональным качествам и психологической устойчивости для этой профессии.

А учитывая, что также он пишет "все знают что нужно сделать, что бы это перестало происходить" возникает вопрос и к его умственным способностям. Весь мир не знает как это решить, а он знает.
Вернуться к началу
Andreyka



Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 3538
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2025 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gray Ural писал(а):
Если для него, как он пишет, внезапное закрытие аэропорта, ожидание на круге и уход на запасной это стресс и тяжело эмоционально, то вопрос к его профессиональным качествам и психологической устойчивости для этой профессии.

Признание и понимание стресса не является признаком слабости или не соответствия. А может даже является плюсом в экстренных ситуациях, если человек понимает эту ситуацию и готов к ней, как к стрессовой/не стандартной.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 59, 60, 61  След.
Страница 51 из 61

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100