 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24742 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| and108 писал(а): |
| Кузьмин писал(а): |
Ну раз пошла речь о аэролинамике, поясните в чем прикол в горизонтальном положении лопастей пропеллера.
Ну и чтоб два раза не вставать. Почему на каких то по сути аналогичные моделях винглеты есть, а на каких-то нет. |
Вот здесь поясни? Лопасти располежены горизонтально у вертолётов, что ты имел ввиду? Может про флюгирование? |
Как у вышеупомянутого атр. Пропеллер расположен вертикально, а лопасти изогнуты до горизонтального состояния. |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24742 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| gavrick писал(а): |
| Кузьмин писал(а): |
Ну раз пошла речь о аэролинамике, поясните в чем прикол в горизонтальном положении лопастей пропеллера.
Ну и чтоб два раза не вставать. Почему на каких то по сути аналогичные моделях винглеты есть, а на каких-то нет. |
Это штука относительно новая просто.
Емнип на первых 737 их не было, типа 200 и 100. На 300, 400 и 500 сперва тоже нет, но позже уже появились.
Упд: примерно так и есть
https://dzen.ru/a/Z2K7XniKXBxJnRzy?ysclid=mi9w54kx2z306630974 |
Хорошая статья, спасибо.
Только исходя из её содержания как я понял, причина не в возрасте модели, а в функционале. То есть на коротких магистралях они нахуй не нужны. |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24742 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Кузьмин писал(а): |
| and108 писал(а): |
| Кузьмин писал(а): |
Ну раз пошла речь о аэролинамике, поясните в чем прикол в горизонтальном положении лопастей пропеллера.
Ну и чтоб два раза не вставать. Почему на каких то по сути аналогичные моделях винглеты есть, а на каких-то нет. |
Вот здесь поясни? Лопасти располежены горизонтально у вертолётов, что ты имел ввиду? Может про флюгирование? |
Как у вышеупомянутого атр. Пропеллер расположен вертикально, а лопасти изогнуты до горизонтального состояния. |
То есть лопасть развернута примерно на 90 градусов. Когда она находится параллельно земли, она горизонтальна. Надеюсь понятно объяснил  |
|
| Вернуться к началу |
|
and108

Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 3446 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Фотке покажи, не понятно, туплю. Флюгирование наверно всё-таки имеешь ввиду? Хотя, это слишком просто для тебя, троллишь, а я ведусь... |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24742 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я ж говорю х*й знает как их вставлять.
Чукча писатель?
Набери атр 702-500 |
|
| Вернуться к началу |
|
tanzher
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 231 Откуда: уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Кузьмин писал(а): |
| Кузьмин писал(а): |
| and108 писал(а): |
| Кузьмин писал(а): |
Ну раз пошла речь о аэролинамике, поясните в чем прикол в горизонтальном положении лопастей пропеллера.
Ну и чтоб два раза не вставать. Почему на каких то по сути аналогичные моделях винглеты есть, а на каких-то нет. |
Вот здесь поясни? Лопасти располежены горизонтально у вертолётов, что ты имел ввиду? Может про флюгирование? |
Как у вышеупомянутого атр. Пропеллер расположен вертикально, а лопасти изогнуты до горизонтального состояния. |
То есть лопасть развернута примерно на 90 градусов. Когда она находится параллельно земли, она горизонтальна. Надеюсь понятно объяснил  |
На стоянке вроде флюгируют винты - поворачивают лопасти вдоль оси асолета, чтобы ветром не шатало |
|
| Вернуться к началу |
|
tanzher
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 231 Откуда: уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| * самолёта |
|
| Вернуться к началу |
|
and108

Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 3446 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ясно, понял о чём базар. Да, об этом и говорю. Так то 72-й современный самолёт, смарю характеристики, там угол поворота лопастей 95, градусов. Теоретически он сам может задним ходом на земле двигаться при работающих движках) Так то после касания винтовые самолётики используют данный приём как аэротормоз. |
|
| Вернуться к началу |
|
and108

Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 3446 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| tanzher писал(а): |
| * самолёта |
Не, эт лишнее. Даже на медведях так не делают, а там на минуточку, диаметр 8 метров. Просто какая-то стояночная процедура, которая отличается на разных типах. Ветром не прокрутит, редуктор не даст.
п.с. так то я в дипломе среди прочего, разрабатывал редуктор для турбовинтового самтика малой авиации, присобаченном к имеющейся в производстве вспомогательной силовой установке от тушки 154-й. Диплом выдали, правда не красный. |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24742 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2025 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Хуясе. То есть когда летит они в другом положении? |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|