ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Тема про авиацию.

 RSS-поток ветки «Тема про авиацию.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 66, 67, 68  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24742
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

and108 писал(а):
Кузьмин писал(а):
Ну раз пошла речь о аэролинамике, поясните в чем прикол в горизонтальном положении лопастей пропеллера.
Ну и чтоб два раза не вставать. Почему на каких то по сути аналогичные моделях винглеты есть, а на каких-то нет.

Вот здесь поясни? Лопасти располежены горизонтально у вертолётов, что ты имел ввиду? Может про флюгирование?

Как у вышеупомянутого атр. Пропеллер расположен вертикально, а лопасти изогнуты до горизонтального состояния.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24742
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrick писал(а):
Кузьмин писал(а):
Ну раз пошла речь о аэролинамике, поясните в чем прикол в горизонтальном положении лопастей пропеллера.
Ну и чтоб два раза не вставать. Почему на каких то по сути аналогичные моделях винглеты есть, а на каких-то нет.

Это штука относительно новая просто.
Емнип на первых 737 их не было, типа 200 и 100. На 300, 400 и 500 сперва тоже нет, но позже уже появились.

Упд: примерно так и есть
https://dzen.ru/a/Z2K7XniKXBxJnRzy?ysclid=mi9w54kx2z306630974

Хорошая статья, спасибо.
Только исходя из её содержания как я понял, причина не в возрасте модели, а в функционале. То есть на коротких магистралях они нахуй не нужны.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24742
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
and108 писал(а):
Кузьмин писал(а):
Ну раз пошла речь о аэролинамике, поясните в чем прикол в горизонтальном положении лопастей пропеллера.
Ну и чтоб два раза не вставать. Почему на каких то по сути аналогичные моделях винглеты есть, а на каких-то нет.

Вот здесь поясни? Лопасти располежены горизонтально у вертолётов, что ты имел ввиду? Может про флюгирование?

Как у вышеупомянутого атр. Пропеллер расположен вертикально, а лопасти изогнуты до горизонтального состояния.

То есть лопасть развернута примерно на 90 градусов. Когда она находится параллельно земли, она горизонтальна. Надеюсь понятно объяснил Very Happy
Вернуться к началу
and108



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 3446
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотке покажи, не понятно, туплю. Флюгирование наверно всё-таки имеешь ввиду? Хотя, это слишком просто для тебя, троллишь, а я ведусь...
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24742
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ж говорю х*й знает как их вставлять.
Чукча писатель?
Набери атр 702-500
Вернуться к началу
tanzher



Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 231
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
Кузьмин писал(а):
and108 писал(а):
Кузьмин писал(а):
Ну раз пошла речь о аэролинамике, поясните в чем прикол в горизонтальном положении лопастей пропеллера.
Ну и чтоб два раза не вставать. Почему на каких то по сути аналогичные моделях винглеты есть, а на каких-то нет.

Вот здесь поясни? Лопасти располежены горизонтально у вертолётов, что ты имел ввиду? Может про флюгирование?

Как у вышеупомянутого атр. Пропеллер расположен вертикально, а лопасти изогнуты до горизонтального состояния.

То есть лопасть развернута примерно на 90 градусов. Когда она находится параллельно земли, она горизонтальна. Надеюсь понятно объяснил Very Happy



На стоянке вроде флюгируют винты - поворачивают лопасти вдоль оси асолета, чтобы ветром не шатало
Вернуться к началу
tanzher



Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 231
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

* самолёта
Вернуться к началу
and108



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 3446
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, понял о чём базар. Да, об этом и говорю. Так то 72-й современный самолёт, смарю характеристики, там угол поворота лопастей 95, градусов. Теоретически он сам может задним ходом на земле двигаться при работающих движках) Так то после касания винтовые самолётики используют данный приём как аэротормоз.
Вернуться к началу
and108



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 3446
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tanzher писал(а):
* самолёта

Не, эт лишнее. Даже на медведях так не делают, а там на минуточку, диаметр 8 метров. Просто какая-то стояночная процедура, которая отличается на разных типах. Ветром не прокрутит, редуктор не даст.
п.с. так то я в дипломе среди прочего, разрабатывал редуктор для турбовинтового самтика малой авиации, присобаченном к имеющейся в производстве вспомогательной силовой установке от тушки 154-й. Диплом выдали, правда не красный.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24742
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2025 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хуясе. То есть когда летит они в другом положении?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 66, 67, 68  След.
Страница 67 из 68

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100