|
|
| Автор |
Сообщение |
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2025 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Нет. Это про самолёт. Возможно я некорректно задал вопрос. Но как по другому объяснить не знаю. |
|
| Вернуться к началу |
|
and108

Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 3457 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2025 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Кузьмин писал(а): |
| Получил ответ на все вопросы кроме угла наклона лопастей. |
...фюгирование винтов на самолётах ATR 72 — это переход их в такое положение, при котором они не создают тяги.
Перевод винтов в режим флюгирования может выполняться как автоматически (с защитой от одновременного перевода обоих винтов), так и вручную. Обычно это делается при выключении (отказе) двигателя.
В этом положении лопасти винта поворачиваются вдоль встречного потока воздуха, чтобы уменьшить сопротивление и торможение самолёта...(с) |
|
| Вернуться к началу |
|
Макс

Зарегистрирован: 08.09.2003 Сообщения: 13149 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2025 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Видимо речь идёт о конвертоплане Bell V-22 Osprey. Вот он пропеллеры может и вертикально поставить и горизонтально 😀 |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2025 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
| and108 писал(а): |
| Кузьмин писал(а): |
| Получил ответ на все вопросы кроме угла наклона лопастей. |
...фюгирование винтов на самолётах ATR 72 — это переход их в такое положение, при котором они не создают тяги.
Перевод винтов в режим флюгирования может выполняться как автоматически (с защитой от одновременного перевода обоих винтов), так и вручную. Обычно это делается при выключении (отказе) двигателя.
В этом положении лопасти винта поворачиваются вдоль встречного потока воздуха, чтобы уменьшить сопротивление и торможение самолёта...(с) |
Вот теперь всё понятно. Спасибо Андрюха.
Именно об этом спрашивал. |
|
| Вернуться к началу |
|
tanzher
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 236 Откуда: уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2025 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Кузьмин писал(а): |
| and108 писал(а): |
| Кузьмин писал(а): |
| Получил ответ на все вопросы кроме угла наклона лопастей. |
...фюгирование винтов на самолётах ATR 72 — это переход их в такое положение, при котором они не создают тяги.
Перевод винтов в режим флюгирования может выполняться как автоматически (с защитой от одновременного перевода обоих винтов), так и вручную. Обычно это делается при выключении (отказе) двигателя.
В этом положении лопасти винта поворачиваются вдоль встречного потока воздуха, чтобы уменьшить сопротивление и торможение самолёта...(с) |
Вот теперь всё понятно. Спасибо Андрюха.
Именно об этом спрашивал. |
Теперь переходи к вопросам шаг- газ и перекос на гвинтокрылах
Там без графических роликов ащще хрен поймёшь |
|
| Вернуться к началу |
|
and108

Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 3457 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2025 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Да легко, давай за вообще авионику. Вертикальные - интересная тема для дивана. Например, знаете ли вы, что вертолёт поднимался на Эверест?(это запредельная высота для данного типа летательного аппарата). Причём, чтобы доказать, что это не случайно, чувак на следующий день перезалетел туда снова! Ща, если ссылку найду, тисну... |
|
| Вернуться к началу |
|
and108

Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 3457 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2025 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Я ни разу в жизни не летал на хеликоптере:((( |
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2025 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| tanzher писал(а): |
| Кузьмин писал(а): |
| and108 писал(а): |
| Кузьмин писал(а): |
| Получил ответ на все вопросы кроме угла наклона лопастей. |
...фюгирование винтов на самолётах ATR 72 — это переход их в такое положение, при котором они не создают тяги.
Перевод винтов в режим флюгирования может выполняться как автоматически (с защитой от одновременного перевода обоих винтов), так и вручную. Обычно это делается при выключении (отказе) двигателя.
В этом положении лопасти винта поворачиваются вдоль встречного потока воздуха, чтобы уменьшить сопротивление и торможение самолёта...(с) |
Вот теперь всё понятно. Спасибо Андрюха.
Именно об этом спрашивал. |
Теперь переходи к вопросам шаг- газ и перекос на гвинтокрылах
Там без графических роликов ащще хрен поймёшь |
Не, я столько не выпью  |
|
| Вернуться к началу |
|
and108

Зарегистрирован: 22.12.2007 Сообщения: 3457 Откуда: Уфа
|
|
| Вернуться к началу |
|
Кузьмин

Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 24765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Ноя 23, 2025 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| and108 писал(а): |
| Да легко, давай за вообще авионику. Вертикальные - интересная тема для дивана. Например, знаете ли вы, что вертолёт поднимался на Эверест?(это запредельная высота для данного типа летательного аппарата). Причём, чтобы доказать, что это не случайно, чувак на следующий день перезалетел туда снова! Ща, если ссылку найду, тисну... |
Читал про это. |
|
| Вернуться к началу |
|
|