ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Тема про авиацию.

 RSS-поток ветки «Тема про авиацию.»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70, 71, 72  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2025 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Это про самолёт. Возможно я некорректно задал вопрос. Но как по другому объяснить не знаю.
Вернуться к началу
and108



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 3457
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2025 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
Получил ответ на все вопросы кроме угла наклона лопастей.

...фюгирование винтов на самолётах ATR 72 — это переход их в такое положение, при котором они не создают тяги.
Перевод винтов в режим флюгирования может выполняться как автоматически (с защитой от одновременного перевода обоих винтов), так и вручную. Обычно это делается при выключении (отказе) двигателя.
В этом положении лопасти винта поворачиваются вдоль встречного потока воздуха, чтобы уменьшить сопротивление и торможение самолёта...(с)
Вернуться к началу
Макс



Зарегистрирован: 08.09.2003
Сообщения: 13149
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2025 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо речь идёт о конвертоплане Bell V-22 Osprey. Вот он пропеллеры может и вертикально поставить и горизонтально 😀
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2025 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

and108 писал(а):
Кузьмин писал(а):
Получил ответ на все вопросы кроме угла наклона лопастей.

...фюгирование винтов на самолётах ATR 72 — это переход их в такое положение, при котором они не создают тяги.
Перевод винтов в режим флюгирования может выполняться как автоматически (с защитой от одновременного перевода обоих винтов), так и вручную. Обычно это делается при выключении (отказе) двигателя.
В этом положении лопасти винта поворачиваются вдоль встречного потока воздуха, чтобы уменьшить сопротивление и торможение самолёта...(с)

Вот теперь всё понятно. Спасибо Андрюха.
Именно об этом спрашивал.
Вернуться к началу
tanzher



Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 236
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2025 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
and108 писал(а):
Кузьмин писал(а):
Получил ответ на все вопросы кроме угла наклона лопастей.

...фюгирование винтов на самолётах ATR 72 — это переход их в такое положение, при котором они не создают тяги.
Перевод винтов в режим флюгирования может выполняться как автоматически (с защитой от одновременного перевода обоих винтов), так и вручную. Обычно это делается при выключении (отказе) двигателя.
В этом положении лопасти винта поворачиваются вдоль встречного потока воздуха, чтобы уменьшить сопротивление и торможение самолёта...(с)

Вот теперь всё понятно. Спасибо Андрюха.
Именно об этом спрашивал.



Теперь переходи к вопросам шаг- газ и перекос на гвинтокрылах
Там без графических роликов ащще хрен поймёшь
Вернуться к началу
and108



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 3457
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2025 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да легко, давай за вообще авионику. Вертикальные - интересная тема для дивана. Например, знаете ли вы, что вертолёт поднимался на Эверест?(это запредельная высота для данного типа летательного аппарата). Причём, чтобы доказать, что это не случайно, чувак на следующий день перезалетел туда снова! Ща, если ссылку найду, тисну...
Вернуться к началу
and108



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 3457
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2025 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ни разу в жизни не летал на хеликоптере:(((
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2025 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tanzher писал(а):
Кузьмин писал(а):
and108 писал(а):
Кузьмин писал(а):
Получил ответ на все вопросы кроме угла наклона лопастей.

...фюгирование винтов на самолётах ATR 72 — это переход их в такое положение, при котором они не создают тяги.
Перевод винтов в режим флюгирования может выполняться как автоматически (с защитой от одновременного перевода обоих винтов), так и вручную. Обычно это делается при выключении (отказе) двигателя.
В этом положении лопасти винта поворачиваются вдоль встречного потока воздуха, чтобы уменьшить сопротивление и торможение самолёта...(с)

Вот теперь всё понятно. Спасибо Андрюха.
Именно об этом спрашивал.



Теперь переходи к вопросам шаг- газ и перекос на гвинтокрылах
Там без графических роликов ащще хрен поймёшь

Не, я столько не выпью Very Happy
Вернуться к началу
and108



Зарегистрирован: 22.12.2007
Сообщения: 3457
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2025 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.techinsider.ru/adrenalin/233681-kak-vertolet-prizemlilsya-na-vershine-everesta/?ysclid=mibbcacw6725198176
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24765
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 23, 2025 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

and108 писал(а):
Да легко, давай за вообще авионику. Вертикальные - интересная тема для дивана. Например, знаете ли вы, что вертолёт поднимался на Эверест?(это запредельная высота для данного типа летательного аппарата). Причём, чтобы доказать, что это не случайно, чувак на следующий день перезалетел туда снова! Ща, если ссылку найду, тисну...

Читал про это.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70, 71, 72  След.
Страница 69 из 72

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100