ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

горнолыжные отжиги

 RSS-поток ветки «горнолыжные отжиги»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 44, 45, 46  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Горные лыжи и сноуборд
Автор Сообщение
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rossignol Air Tour

http://www.zapiks.fr/contest-rossignol-air-tour-2.html

не знаю, что это =)

но посмотрел на подростков и понял, что настоящие горнолыжные отжыги еще только впереди! =)
Вернуться к началу
 
Pospelov



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 3989
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xt3 писал(а):
Ых!!



ух
Вернуться к началу
 
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаменитый Chad's Gap


я как-то считал что если они вылетают под 45 градусов и летят 40 метров, то получалось где-то около 80 км/ч на вылете

нашел в википедии подтверждение моих расчетов
http://en.wikipedia.org/wiki/Chads_gap

A huge kicker is necessary, and you must hit it at at least 50 miles per hour (80kph) to have a shot at clearing the gap. Depending on the snow and how well the launch ramp is built, the 2006 ramp was a 14-foot (4.25m) buffed ski run, skiers can get a 120-160 foot soar.

все-таки ПЕПЕЦ столько лететь Smile

Вернуться к началу
 
Pospelov



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 3989
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2007 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё о вращении

Backside вращение с переднего канта

.

Чтобы сделать BS вращение надо заходить на трамплин прямо (немного левее середины для goofy, и немного правее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую дугу на заднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение на переднем канте , с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь". Главное заходить так, чтобы доску "не срывало", в противном случае, вращение будет быстрым, но неконтролируемым, а также потеряешь горизонтальную скорость. "Выходить" с трамплина, надо немного "отпустив" ноги вперёд. Если хочешь сделать BS180, то дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то дуги надо сделать покруче, главное "не срывать" их. На BS CORK заходишь также, только при вылете сильнее "заваливаешься" телом назад и вбок.

Frontside вращение с переднего канта


Как и при BS вращении, заходить на трамплин надо прямо (немного правее середины для goofy, и немного левее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую дугу на переднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение назаднем канте , с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь", только перед самым вылетом быстро перекантовываешься опять на передний кант и выталкиваешься с носков (важно 2-ую дугу не делать слишком "резкой", а то есть опасность воткнуться передним кантом и просто-напросто "нырнуть" с кикера). "Выходить" с трамплина, надо немного "кинув" тело вперёд. Если хочешь сделать BS180, то дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то дуги надо сделать покруче, главное "не срывать" их. Если при вылете посильнее "завалить" тело вперёд и вбок, то начнёшь крутить FS

Rodeo. Frontside вращение с заднего канта

.

Как и при BS вращении, заходить на трамплин надо прямо (немного правее середины для goofy, и немного левее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую дугу на переднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение назаднем канте , с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь". "Выходить" с трамплина, надо немного "отпустив" ноги вперёд. Если хочешь сделать BS180, то дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то дуги надо сделать покруче, главное "не срывать" их. Если при вылете посильнее "завалить" тело назад, то начнёшь крутиться в FS CORK.

P.S. При исполнении вращений, не стоит особо перенапрягаться, пытаясь вытолкнуться посильнее - если трамплин сделан правильно, то он сам "кинет" куда надо, вам же необходимо просто четко подъёхать и закрутиться. И ещё одна рекомендация - не гонитесь за количеством оборотов - на небольших трамплина, лучше делать небольшие вращения, они будут смотреться намного интереснее, чем "реактивное" вращение без грэба с прямыми ногами, а большие вращение 540 и дальше - оставьте для трамплинов побольше, а также пробуйте одно и тоже вращения с разными грэбами и вытяжками - это поможет вам добавить в свой арсенал красивые и стильные трюки.
Вернуться к началу
 
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас по ВсяУфа On the Edge смотрел - там правда Сноубордические, но реальные отжиги!
Народу снег ваще не нужен! Бордеркросс и параллельный слалом по песку - длиннющие и крутые песчаные склоны, трампы, кикеры, кочки. Носятся кажись не медленней чем зимой.
Вернуться к началу
 
xt3



Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 19895
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спер у Doors'а (он на твинтип.ру постил) Smile
Прости чувак. Smile


Первый пилот североамериканской команды Subaru Кен Блок принял участие в фотосъемке для журнала Snowboarder. На съемки, проходившие в сноубордическом парке Snow Park Resort в Новой Зеландии, Блок взял свой гоночный автомобиль Subaru Impreza WRX STi. В прошлом году американец поставил мировой рекорд по прыжкам в длину на этом автомобиле.

Вместе с гонщиком в фотосъемках для журнала принял участие профессиональный сноубордист Торстейн Харгмо. В течение нескольких дней Блок и Харгмо выполняли трюки на горнолыжном склоне, во время которых многострадальный автомобиль Subaru Impreza WRX STi вновь "взлетел в воздух".





тут еще фотки

http://www.rallysportmag.com.au/home/index.php?option=com_content&task=view&id=2068&Itemid=2
Вернуться к началу
 
Экстремал



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 2229
Откуда: Сиэтл

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 2:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xt3 писал(а):
В течение нескольких дней Блок и Харгмо выполняли трюки на горнолыжном склоне, во время которых многострадальный автомобиль Subaru Impreza WRX STi вновь "взлетел в воздух"
Наши по-моему круче http://video.nedoma.ru/viewVideo.php?video_id=121 (сорри за оффтоп)
Вернуться к началу
 
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ролике про ниву-то это же вроде 3D-графика, а тут у парней в конце сезона явно недобитая машина под списание осталась, вот они и отожгли Smile (ОФФ, многие так делают, когда в Ф1 в 2005 году закончилась последняя гонка с моторами V10, вроде бы реношники сняли нахрен органичитель оборотов и торжественно спалили мотор)
Вернуться к началу
 
Экстремал



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 2229
Откуда: Сиэтл

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
В ролике про ниву-то это же вроде 3D-графика
присмотрелся. уж больно реально выглядит видеоряд. а с другой стороны действие - полный анриал. вопрос для меня остается открытым
Вернуться к началу
 
VIC



Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 9209
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2007 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОФФ- ролек про ниву- адназначно мультик
приземляется и потом всетки встает на колеса совершенно нереально
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Горные лыжи и сноуборд Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 44, 45, 46  След.
Страница 7 из 46
Мы в социальных сетях:
Горнолыжные курорты России Группа "Горнолыжные
курорты России"
Читать ru_ski в Твиттере Микроблог
"Катаемся в России"

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100