 |
|
|
Автор |
Сообщение |
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Pospelov

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 3989 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xt3 писал(а): |
Ых!!
 |
ух
 |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаменитый Chad's Gap
я как-то считал что если они вылетают под 45 градусов и летят 40 метров, то получалось где-то около 80 км/ч на вылете
нашел в википедии подтверждение моих расчетов
http://en.wikipedia.org/wiki/Chads_gap
A huge kicker is necessary, and you must hit it at at least 50 miles per hour (80kph) to have a shot at clearing the gap. Depending on the snow and how well the launch ramp is built, the 2006 ramp was a 14-foot (4.25m) buffed ski run, skiers can get a 120-160 foot soar.
все-таки ПЕПЕЦ столько лететь
 |
|
Вернуться к началу |
|
Pospelov

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 3989 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2007 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё о вращении
Backside вращение с переднего канта
.
Чтобы сделать BS вращение надо заходить на трамплин прямо (немного левее середины для goofy, и немного правее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую дугу на заднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение на переднем канте , с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь". Главное заходить так, чтобы доску "не срывало", в противном случае, вращение будет быстрым, но неконтролируемым, а также потеряешь горизонтальную скорость. "Выходить" с трамплина, надо немного "отпустив" ноги вперёд. Если хочешь сделать BS180, то дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то дуги надо сделать покруче, главное "не срывать" их. На BS CORK заходишь также, только при вылете сильнее "заваливаешься" телом назад и вбок.
Frontside вращение с переднего канта
Как и при BS вращении, заходить на трамплин надо прямо (немного правее середины для goofy, и немного левее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую дугу на переднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение назаднем канте , с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь", только перед самым вылетом быстро перекантовываешься опять на передний кант и выталкиваешься с носков (важно 2-ую дугу не делать слишком "резкой", а то есть опасность воткнуться передним кантом и просто-напросто "нырнуть" с кикера). "Выходить" с трамплина, надо немного "кинув" тело вперёд. Если хочешь сделать BS180, то дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то дуги надо сделать покруче, главное "не срывать" их. Если при вылете посильнее "завалить" тело вперёд и вбок, то начнёшь крутить FS
Rodeo. Frontside вращение с заднего канта
.
Как и при BS вращении, заходить на трамплин надо прямо (немного правее середины для goofy, и немного левее середины для regular). На транзите (прямой участок перед кикером) делаешь небольшую дугу на переднем канте (не очень резкую, чтобы не терять скорость), а на самом кикере перекантовываешься и заходишь на вращение назаднем канте , с этой-то 2-й дуги и "выстреливаешь". "Выходить" с трамплина, надо немного "отпустив" ноги вперёд. Если хочешь сделать BS180, то дуги должны быть довольно плоскими, а если хочешь накрутить побольше оборотов 360, 540, 720 и т.д., то дуги надо сделать покруче, главное "не срывать" их. Если при вылете посильнее "завалить" тело назад, то начнёшь крутиться в FS CORK.
P.S. При исполнении вращений, не стоит особо перенапрягаться, пытаясь вытолкнуться посильнее - если трамплин сделан правильно, то он сам "кинет" куда надо, вам же необходимо просто четко подъёхать и закрутиться. И ещё одна рекомендация - не гонитесь за количеством оборотов - на небольших трамплина, лучше делать небольшие вращения, они будут смотреться намного интереснее, чем "реактивное" вращение без грэба с прямыми ногами, а большие вращение 540 и дальше - оставьте для трамплинов побольше, а также пробуйте одно и тоже вращения с разными грэбами и вытяжками - это поможет вам добавить в свой арсенал красивые и стильные трюки. |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Щас по ВсяУфа On the Edge смотрел - там правда Сноубордические, но реальные отжиги!
Народу снег ваще не нужен! Бордеркросс и параллельный слалом по песку - длиннющие и крутые песчаные склоны, трампы, кикеры, кочки. Носятся кажись не медленней чем зимой. |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спер у Doors'а (он на твинтип.ру постил)
Прости чувак.
Первый пилот североамериканской команды Subaru Кен Блок принял участие в фотосъемке для журнала Snowboarder. На съемки, проходившие в сноубордическом парке Snow Park Resort в Новой Зеландии, Блок взял свой гоночный автомобиль Subaru Impreza WRX STi. В прошлом году американец поставил мировой рекорд по прыжкам в длину на этом автомобиле.
Вместе с гонщиком в фотосъемках для журнала принял участие профессиональный сноубордист Торстейн Харгмо. В течение нескольких дней Блок и Харгмо выполняли трюки на горнолыжном склоне, во время которых многострадальный автомобиль Subaru Impreza WRX STi вновь "взлетел в воздух".
тут еще фотки
http://www.rallysportmag.com.au/home/index.php?option=com_content&task=view&id=2068&Itemid=2 |
|
Вернуться к началу |
|
Экстремал

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 2229 Откуда: Сиэтл
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
xt3 писал(а): |
В течение нескольких дней Блок и Харгмо выполняли трюки на горнолыжном склоне, во время которых многострадальный автомобиль Subaru Impreza WRX STi вновь "взлетел в воздух" |
Наши по-моему круче http://video.nedoma.ru/viewVideo.php?video_id=121 (сорри за оффтоп) |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
В ролике про ниву-то это же вроде 3D-графика, а тут у парней в конце сезона явно недобитая машина под списание осталась, вот они и отожгли (ОФФ, многие так делают, когда в Ф1 в 2005 году закончилась последняя гонка с моторами V10, вроде бы реношники сняли нахрен органичитель оборотов и торжественно спалили мотор) |
|
Вернуться к началу |
|
Экстремал

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 2229 Откуда: Сиэтл
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
В ролике про ниву-то это же вроде 3D-графика |
присмотрелся. уж больно реально выглядит видеоряд. а с другой стороны действие - полный анриал. вопрос для меня остается открытым |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОФФ- ролек про ниву- адназначно мультик
приземляется и потом всетки встает на колеса совершенно нереально |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|