|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2008 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VIC писал(а): |
str555 писал(а): |
писец, народ дешевый нафигатор с дорогущим аваланчем про сравнивает. хотел бы я посмотреть что GT за те деньги, что 890 стоит, сделает. |
половину рамы
str555 писал(а): |
а супербоу вообще из другой серии. |
это точно
нереально легкий, но в то же время для меня например очень неудобный и не привычный.
кстати Радик Латыпов пересел с неплохой норки шторм на супербоу- вроде его вставило |
Вштырило. На радиковском девствительно прикольно катать. Угонистый вел. |
|
Вернуться к началу |
|
mbbm Гость
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давно не заходил, но... покрыхи поменял-таки на Швальбе. Хорошо теперь ездить стало! |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex
Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6645 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то исчезли все гавнильщики
Сам как поломал свой ТРЕК стал ездить на женином СТелсе 890 более мелкой ростовки чем у меня.
Проблема только в более низкой посадке (из-за низкой рамы и короткого подседельника). И то эта проблема только при поездках далеко, по городу не напрягает.
Ничем не хуже моего ТРЕКА, чем то даже лучше (кроме педалей). |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex
Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6645 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВОт железные Стелсы 5 летней давности это жесть. ТОгда они еще 7-й серии были железные (щас люминий). Вес огромный, обвес -хреновый. Не едет совсем. |
|
Вернуться к началу |
|
sly
Зарегистрирован: 16.06.2003 Сообщения: 4503 Откуда: с далекого острова
|
Добавлено: Ср Фев 06, 2008 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
гавнильщики впали в зимнюю спячку
я всегда говорил каждому велу свое предназначение и своя группа юзеров, а то что качество велов от стелса и линейка самих велов улучшается это неоспоримый факт. В одной из тем я уже писал может в не далеком будущем появится ДХ\ФР подвес от стелса не уровня интенса канешь, но велы от стелса с атомами сравняться в перспективе могут, все зависиот от планов развития этого бренда - числом или качеством |
|
Вернуться к началу |
|
AlexZeidel
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 4 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2008 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том-то, видать, и фишка, что только перспективы. Хороший старт но по факту у наших стелсов на сегодняшний день лишь перспективы. И зачастую гораздо привлекательнее купить подержанный импортный или даже в кредит, нежели заниматься патриотизмом и поддержать российского производителя. |
|
Вернуться к началу |
|
AntaBis Гость
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 3:02 pm Заголовок сообщения: установка подшипников в шарнир рамы Stels Challenger |
|
|
Вобщем эксперимент - установка подшипников в шарнир рамы Stels Challenger (Стелс двухподвес)
Смотрим тут процесс установки с фото |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 3:27 pm Заголовок сообщения: Re: установка подшипников в шарнир рамы Stels Challenger |
|
|
\
имхо бестолковщина
нафига в шарнире подшипник который держит осевую нагрузку?? втулка то в этом случае все равно будет изнашиваться
вот если бы установить подшипник радиальный (ну или хз как они называются), т.е. чтобы держать радиальную нагрузку- тогда и шарнир был бы более долговечным и шарнир бы мягко работал |
|
Вернуться к началу |
|
AntaBis Гость
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения: подшипникв шарнире стелса |
|
|
автор идеи говорит что шарнир стал основательно мягче и плавнее.
проблема была (не по наслышке знаю) в том, что уши подвески трут прямо по пластиковой втулке (по флянцу) и стирают и деформируют ее напрочь. теперь вместо флянца - подшипник, который опирается на контур трубы (сталь) и на пластик:)
но трение уже качения а не скольжения - меньше.
A внутренняя властиковая втулка - жива здорова, что ей сделается. |
|
Вернуться к началу |
|
AntaBis Гость
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 6:37 pm Заголовок сообщения: подшипник в шарнире стелса |
|
|
автор идеи говорит что шарнир стал основательно мягче и плавнее.
проблема была (не по наслышке знаю) в том, что уши подвески трут прямо по пластиковой втулке (по флянцу) и стирают и деформируют ее напрочь. теперь вместо флянца - подшипник, который опирается на контур трубы (сталь) и на пластик:)
но трение уже качения а не скольжения - меньше.
A внутренняя властиковая втулка - жива здорова, что ей сделается. |
|
Вернуться к началу |
|
|