|
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
ufabike

|
Добавлено: Пт Мар 10, 2006 8:55 am Заголовок сообщения: "Бордель" на склонах |
|
|
Знаете, господа, я увлекаюсь горными лыжами уже почти 20 лет. Всегда получал от катания массу удовольствия, но в последние 3-4 года ситуация на склонах резко ухудшилась.
Причина вам, конечно же, известна – невесть откуда взявшаяся масса отроков, называющих себя сноубордистами. Нет, поймите меня правильно. Я ничего не имею против людей, умеющих кататься на досках.
Но проблема-то как раз в том, что эти самые отроки кататься в большинстве своем не умеют.
Съезжать на заднем канте они умеют, по полчаса обсуждать свой "офигительный" спуск умеют, сидеть, стоять, подниматься вверх, курить, пить пиво в самом неподходящем для этого месте на склоне – тоже умеют (это у них просто фантастически хорошо получается, блин). Кадрить таких же "талантливых" и расфуфыренных во всякие "Бертоны", как и они, девиц – тоже умеют (тоже, кстати, не против, но, елки-палки, делайте это на краю склона ). А вот толком спускаться на своих бордах – нет.
Как говорит один мой приятель об этих не умеющих даже перекантовываться любителях езды на "бордах", "у них не сноубординг, у них сноубордель какой-то".
Я с ним полностью согласен. Этот "бордель" меня да и, в общем, всех остальных уже изрядно напрягает.
Не знаю, кто во всем этом виноват, да, в общем, это и не важно. Важно понять, как с этой проблемой бороться.
Думаю, что разделение склонов на горнолыжные и сноубордические проблемы не решит: если сейчас от этих детишек страдают и горнолыжники, и умеющие кататься бордеры, то с разделением последним легче не станет. Мне кажется, что следует поступить следующим образом:
не пускать на склон граждан, не умеющих делать элементарных вещей на доске или лыжах.