|
Отношение к Вам и Вашему автомобилю в дилерском сервисе |
отлично |
|
50% |
[ 1 ] |
прилично |
|
0% |
[ 0 ] |
посредственно |
|
50% |
[ 1 ] |
плохо |
|
0% |
[ 0 ] |
отвратительно |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 2 |
|
Автор |
Сообщение |
STRAIK
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 934 Откуда: МУХОСРАНСК
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 1:47 pm Заголовок сообщения: Отношение к Вам и Вашему автомобилю в дилерском сервисе |
|
|
В связи с улучшением благосастояния населения, количество иномарок на душу населения возросло. На каком автомобиле Вы ездите и улучшилось ли отношение к Вам как к клиенту дорогостоящего авто или совок остался совком.
Коментарии приветствуются |
|
Вернуться к началу |
|
Rena
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1980 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заезжал на Тойоту-сервис....Не понравилось... |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:25 pm Заголовок сообщения: Re: Отношение к Вам и Вашему автомобилю в дилерском сервисе |
|
|
daewoo
сам не ездил, но бывший хозяин не слишком лестными словами обозначал отношение к subj |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Рено вполне прилично, правда иногда запчасти путают (по компьютеру неправильно бьются). |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rena писал(а): |
Заезжал на Тойоту-сервис....Не понравилось... |
Ага - не знаю на чем надо к ним приехать, но у меня осталось такое впечатление: "ну и что ты сюда приехал? не видишь, чтоли все заняты своим ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ делом... ехал бы ты отсюда..." при этом насчитывают все в 3х кратном размере от нормальных кач-х сервисов. |
|
Вернуться к началу |
|
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1456 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 15, 2006 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю считать Шниву иномаркой или нет, но сервис (Авто стиль на трамвайной) совок совком, при этом в рем зону не пускают. Непоеду к ним больше..если тока ченить по гарантии начебякнется |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
У знакомого Лансер - в сервисе пока по гарантии че-то меняли, сделали трещину на лобовом стекле, документы подправили, что типа так и было (у него копия бумашки о приеме, где этой трещины нет, у них - есть). Долго с ними ругался, все-таки стекло поменяли, зато теперь при приеме машины описывают каждое пятнышко. А деватся некуда - гарантия все-таки :? |
|
Вернуться к началу |
|
STRAIK
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 934 Откуда: МУХОСРАНСК
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
У знакомого Лансер - в сервисе пока по гарантии че-то меняли, сделали трещину на лобовом стекле, документы подправили, что типа так и было (у него копия бумашки о приеме, где этой трещины нет, у них - есть). Долго с ними ругался, все-таки стекло поменяли, зато теперь при приеме машины описывают каждое пятнышко. А деватся некуда - гарантия все-таки :? |
Не хочу обижать вашего друга но кажется он свистун каких мало. Акт осмотра автомобиля не выдаётся клиенту на руки. На сколько я знаю это внутренний документ сервиса, так называемая защита от хитротрахнутых клиентов. |
|
Вернуться к началу |
|
STRAIK
Зарегистрирован: 01.03.2005 Сообщения: 934 Откуда: МУХОСРАНСК
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приношу извинения такой факт действительно был, г-у Киндибулатову действительно поменяли стекло, но не из за того что образовалась трещина всвязи с заменой нагревательного элемента в водительском кресле, а ради акта доброй воли. И стекло было заменено не по гарантии, а стоимость была вычтена из зарплаты механика. клиент был ООЧЕНЬ доволен (видимо тем что наказал невиновного) |
|
Вернуться к началу |
|
DenR
Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 9351 Откуда: Планета The Мля
|
Добавлено: Чт Мар 16, 2006 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да вы совсем уже расслабились. Ишь че, смотрят косо, не улыбаются, кофе не наливают. Вам надо новый тазик какой-нибудь купить. И на ТО ездить на Вологодскую. Занимаешь очередь в 6 утра. В 10-11 заезжаешь в сервис. Пока всех нах объедешь, акурат и 8 вечера наступает. И никакого хамства. Все улыбаются. Кофе, правда, тоже не предлагают, но ничего. Главное, печать нужную в сервисную книжку поставят. После этого любой косой взгляд в буржуйском сервисе не воспринимается никак. |
|
Вернуться к началу |
|
|