ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Отношение к Вам и Вашему автомобилю в дилерском сервисе

 RSS-поток ветки «Отношение к Вам и Вашему автомобилю в дилерском сервисе»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили

Отношение к Вам и Вашему автомобилю в дилерском сервисе
отлично
50%
 50%  [ 1 ]
прилично
0%
 0%  [ 0 ]
посредственно
50%
 50%  [ 1 ]
плохо
0%
 0%  [ 0 ]
отвратительно
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 2

Автор Сообщение
STRAIK



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 934
Откуда: МУХОСРАНСК

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 1:47 pm    Заголовок сообщения: Отношение к Вам и Вашему автомобилю в дилерском сервисе Ответить с цитатой

В связи с улучшением благосастояния населения, количество иномарок на душу населения возросло. На каком автомобиле Вы ездите и улучшилось ли отношение к Вам как к клиенту дорогостоящего авто или совок остался совком.
Коментарии приветствуются
Вернуться к началу
Rena



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1980
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заезжал на Тойоту-сервис....Не понравилось...
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:25 pm    Заголовок сообщения: Re: Отношение к Вам и Вашему автомобилю в дилерском сервисе Ответить с цитатой

daewoo
сам не ездил, но бывший хозяин не слишком лестными словами обозначал отношение к subj
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 23569
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Рено вполне прилично, правда иногда запчасти путают (по компьютеру неправильно бьются).
Вернуться к началу
_t_



Зарегистрирован: 23.03.2004
Сообщения: 9023

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rena писал(а):
Заезжал на Тойоту-сервис....Не понравилось...

Ага - не знаю на чем надо к ним приехать, но у меня осталось такое впечатление: "ну и что ты сюда приехал? не видишь, чтоли все заняты своим ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ делом... ехал бы ты отсюда..." при этом насчитывают все в 3х кратном размере от нормальных кач-х сервисов.
Вернуться к началу
сусанин



Зарегистрирован: 04.04.2005
Сообщения: 1456
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю считать Шниву иномаркой или нет, но сервис (Авто стиль на трамвайной) совок совком, при этом в рем зону не пускают. Непоеду к ним больше..если тока ченить по гарантии начебякнется
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У знакомого Лансер - в сервисе пока по гарантии че-то меняли, сделали трещину на лобовом стекле, документы подправили, что типа так и было (у него копия бумашки о приеме, где этой трещины нет, у них - есть). Долго с ними ругался, все-таки стекло поменяли, зато теперь при приеме машины описывают каждое пятнышко. А деватся некуда - гарантия все-таки :?
Вернуться к началу
STRAIK



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 934
Откуда: МУХОСРАНСК

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
У знакомого Лансер - в сервисе пока по гарантии че-то меняли, сделали трещину на лобовом стекле, документы подправили, что типа так и было (у него копия бумашки о приеме, где этой трещины нет, у них - есть). Долго с ними ругался, все-таки стекло поменяли, зато теперь при приеме машины описывают каждое пятнышко. А деватся некуда - гарантия все-таки :?

Не хочу обижать вашего друга но кажется он свистун каких мало. Акт осмотра автомобиля не выдаётся клиенту на руки. На сколько я знаю это внутренний документ сервиса, так называемая защита от хитротрахнутых клиентов.
Вернуться к началу
STRAIK



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 934
Откуда: МУХОСРАНСК

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приношу извинения такой факт действительно был, г-у Киндибулатову действительно поменяли стекло, но не из за того что образовалась трещина всвязи с заменой нагревательного элемента в водительском кресле, а ради акта доброй воли. И стекло было заменено не по гарантии, а стоимость была вычтена из зарплаты механика. клиент был ООЧЕНЬ доволен (видимо тем что наказал невиновного)
Вернуться к началу
DenR



Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 9351
Откуда: Планета The Мля

СообщениеДобавлено: Чт Мар 16, 2006 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы совсем уже расслабились. Ишь че, смотрят косо, не улыбаются, кофе не наливают. Вам надо новый тазик какой-нибудь купить. И на ТО ездить на Вологодскую. Занимаешь очередь в 6 утра. В 10-11 заезжаешь в сервис. Пока всех нах объедешь, акурат и 8 вечера наступает. И никакого хамства. Все улыбаются. Кофе, правда, тоже не предлагают, но ничего. Главное, печать нужную в сервисную книжку поставят. После этого любой косой взгляд в буржуйском сервисе не воспринимается никак.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100