|
|
|
Автор |
Сообщение |
freerider Site Admin

|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гинтер Галина писал(а): |
freerider
научите тогда, как вставлять фото по этой ссылке? |
Вот инструкция по размещению фотографий на галерее:
http://forum.nedoma.ru/topic8347.html |
|
Вернуться к началу |
|
Гинтер Галина

|
|
Вернуться к началу |
|
freerider Site Admin

|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клево! Показаны все ключевые моменты выступлений.
Еще бы несколько фотографий того, что происходило на берегу  |
|
Вернуться к началу |
|
Гинтер Галина

|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
На берегу я не фотографировала. Я все время сидела в лодке. Может у Эрнеста что-то есть на эту тему. Сан Саныч уже имеет эти фото в ноутбуке (разведка донесла). |
|
Вернуться к началу |
|
Гость. Гость
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще было бы классно, если отчет выложите: 1-е место: какие трюки сделали, 2-е, 3-е |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Информацию и фото отдал в "Банзай", "МГ" (молод. газета), Вечерняя Уфа, "Бизнес журнал" (будет интервью).
Готова большая статья по этому Чемпионату, есть фото. Не помешают и фотографии Гинтер Галины (очень понравились).
У кого есть газенто-журнальные подвязы, готов все дать, подъехать и обсудить. СС |
|
Вернуться к началу |
|
С.С.
|
Добавлено: Пт Сен 29, 2006 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Писал на "Экстрим ЖИВ"
Сдал статью в газету Вечерняя Уфа и две фотки. Филиппа и Жени. Женя с тебя два поцелуя, один за текст, а второй за фотку.