|
|
|
Автор |
Сообщение |
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2006 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Электрики-профессиолналы не знаю, но так, любители есть, просто времени очевидно у всех мало. Опиши по подробнее, если не лень) |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пт Сен 22, 2006 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
Электрики-профессиолналы не знаю, но так, любители есть, просто времени очевидно у всех мало. Опиши по подробнее, если не лень) |
Спасиба, договорились с Димой.
На следующей неделе приеду к нему енто дело смотреть...
Если что присоединяйся |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Сб Сен 23, 2006 12:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда в аську кинь где да когда, если смогаю, то приеду) Хоть БМВ рукой потрогаю))) ЫЫЫ Никада не трогал))) |
|
Вернуться к началу |
|
Лесовик
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь я нид хелп. Подскажите, у кого имеется нагрузочная вилка? Треба проверить, куда утякает ток из электрических цепец моего железного коня. АКБ разряжается с полностью заряженного до 0 за полдня. Проверено несколькими АКБ ( втом числе и заведомо живыми).Планирую, замерив перврначальную нагрузку на клеммах, последовательно отключать цепи и проверять нагрузку, тем самым выясняя, где поселилась падла, пожирающая ток. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лесовик писал(а): |
Теперь я нид хелп. Подскажите, у кого имеется нагрузочная вилка? Треба проверить, куда утякает ток из электрических цепец моего железного коня. АКБ разряжается с полностью заряженного до 0 за полдня. Проверено несколькими АКБ ( втом числе и заведомо живыми).Планирую, замерив перврначальную нагрузку на клеммах, последовательно отключать цепи и проверять нагрузку, тем самым выясняя, где поселилась падла, пожирающая ток. |
А не проще найти амперметр? И проделать все тоже самое что и с вилкой. |
|
Вернуться к началу |
|
Лесовик
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 602 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2008 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
возможно и проще. в этой сфере я не спец. вот и советуюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
alpo
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 86 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 2:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лесовик писал(а): |
Теперь я нид хелп. Подскажите, у кого имеется нагрузочная вилка? Треба проверить, куда утякает ток из электрических цепец моего железного коня. АКБ разряжается с полностью заряженного до 0 за полдня. Проверено несколькими АКБ ( втом числе и заведомо живыми).Планирую, замерив перврначальную нагрузку на клеммах, последовательно отключать цепи и проверять нагрузку, тем самым выясняя, где поселилась падла, пожирающая ток. |
Когда-то интересовался этим вопросом, нашел инструкцию как искать утечку. Ссылку на оригинал не сохранил, сохранил только саму инструкцию. Сам ей не пользовался, не понадобилась. Короче, вот инструкция:
========================================
Методика.
1. Работу лучше выполнять ВДВОЁМ.
2. Отключить все явные потребители энергии типа дальнего света, габариток, магнитолы и т.п.
3. Отключить неявные потребители энергии типа подкапотной лампы, освещения багажника и т.п. Даже автономная сирена или встроенный сотовый телефон могут пожирать немалый ток (сотовый "по дефолту" включен ещё 2 часа после выключения зажигания).
4. Отключить сигналку или поставить её в режим "VALET". Ток покоя нормальной сигналки - 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий.
5. Подготовить шунт (кусок провода с качественными зажимами, лучше типа "крокодил")
6. Аккуратно соединить шунтом клемму АКБ и ответную клемму провода, идущего в недра авто.
7. Снять зашунтированную клемму с АКБ (цепь не должна прерваться, ток разряда должен течь по шунту).
8. Амперметр поставить на самый "грубый" режим измерения тока. Малоинтеллектуальный цифровой мультиметр - аналогично. Высокоинтеллектуальный с режимом выбора диапазона - ничего не поделаешь, просто подключить в режиме измерения тока.
9. Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.
....
С момента п.3 на сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут - производители часто некоторые приборы поддерживают в "активном" состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания.
....
10. Отсоединить шунт и зафиксировать показания амперметра или мультиметра. Должно быть мало, в районе "0".
11. Если тестер/амперметр/мультиметр с ручным выбором диапазона, то: а) вновь подключить шунт б) поменять диапазон на более чувствительный в) отсоединить шунт г) сделать замер Если мультиметр с автоматическим выбором диапазона, то делать ничего не надо.
12. Предположим, что в результате мы "намеряли" "базовый" ток внешней утечки 370 ма.
Теперь один человек смотрит на мультиметр и "снимает показания", а другой идёт к блоку реле и предохранителей и начинает "выдёргивать" предохранители по-порядку один за другим. Другой после крика "первый - нету!" записывает изменившиеся показания. Потом - после крика "второй - нету!" ... )
Получается таблица типа:
1 выдернут ток 370 остался
2 370
3 350
4 350
5 280
6 280
7 275
... ...
Расшифровка таблицы:
В цепях, защищённых предохранителями №№ 1,2,4 и 6 заметных утечек НЕТ.
В цепи, защищённой 3-м предохранителем, утечка 20 миллиампер, 5-м предохранителем - 70 миллиампер, 7-м предохранителем - 5 миллиампер и т.д. Как искать дальше - отдельный разговор.
Хорошо, если после "выдирания" последнего предохранителя остаточный ток утечки не превышает 10 ма, иначе надо будет разбираться со стартёром и с генератором, а если машина со сложной электроникой - ещё и с блоком АБС, AirBag, Мотроником и т.п. Напомню, что большинство электронных приборов автомобиля запитаны напрямую от "+" без каких бы то ни было коммутаций, а "включаются" они относительно слабым сигналом, приходимым от контактов замка зажигания по весьма тоненьким проводочкам.
В первую очередь надо проверить те цепи, утечка по которым наиболее велика. Потом можно переходить к цепям с меньшей утечкой.
Методика проверки конкретных цепей абсолютно аналогична общей методики, но для проверки "5-й цепи" в нашем примере все остальные предохранители лучше было бы отключить, чтобы мультиметр перешёл на наиболее чувствительный режим измерения тока.
ВНИМАНИЕ!
Если в процессе измерения был нарушен контакт через амперметр между клеммой АКБ и ответной клеммой машины ("рука дрогнула"), то измерения придётся осуществлять заново, иначе при восстановлении контакта возможен резкий и немалый как по величине, так и по длительности (до 5 минут) скачок тока.
========================================
Спасибо неизвестному автору. Возможно, кому-нибудь пригодится.
Успехов. |
|
Вернуться к началу |
|
zam
Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 1032 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 2:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лесовик писал(а): |
Теперь я нид хелп. Подскажите, у кого имеется нагрузочная вилка? Треба проверить, куда утякает ток из электрических цепец моего железного коня. АКБ разряжается с полностью заряженного до 0 за полдня. Проверено несколькими АКБ ( втом числе и заведомо живыми).Планирую, замерив перврначальную нагрузку на клеммах, последовательно отключать цепи и проверять нагрузку, тем самым выясняя, где поселилась падла, пожирающая ток. |
заедь ко мне |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
alpo писал(а): |
9. Амперметр подсоединить параллельно шунту, соединив клемму АКБ с ответной клеммой, которая к АКБ присоединялась.
|
- точно параллельно :? ?!! |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2008 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
О млин, как все сложно! На самом деле все намного проще. Откидываешь одну клемму акка и в разрыв вешаешь ломпочку 5 ватт. Если есть нагрузка она будет гореть. И пошел по очереди все отрубать, как потухла - оно!
РС: Лампу лучше помощнее, какая гореть будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|