|
|
|
Автор |
Сообщение |
Qwerty_Alex
Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6645 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера по дискавери показывали какую то передачу насчет шин для А380 (максимальный вес самолета около 600 тонн).
При полете на высоте 10 км температрура -50, при посадке в момент торможения поднимается до 130 градусов.
Сказали что их накачивают до 245 psi, и накачивают азотом. Якобы в азоте не содержится водяной пар в отличие от воздуха, и потому в колесах не образуются кристаллы льда при полетах на высоких высотах (низких температурах).
Мне кажется что это фигня, воздух можно и посушить прежде чем закачивать.
Последний раз редактировалось: Qwerty_Alex (Чт Окт 22, 2009 12:04 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
..
Последний раз редактировалось: VIC (Чт Окт 22, 2009 1:04 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
VIC
Зарегистрирован: 14.10.2004 Сообщения: 9209 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Окт 21, 2009 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михалыч Уфимский писал(а): |
VIC писал(а): |
воздух в основном из азота как бы и состоит-78%
з.ы. - сразу вспомнился развод про накачку автошин азотом )))))) типа ваши шины при нагревании не будут расширятся, а значит не лопнут )))) резина не будет подвергаться воздействию кислорода а значить прослужит долго, и т.п. подобную ересь |
Воздух еще содержит кислород, углекислый газ, прочие газы и всякую фигню)))...Тогда вопрос на засыпку таким умным, почему колеса в самолетах допускается накачивать воздухом если он будет лететь приблизительно в одной широте. И почему в обязательном порядке колеса накачивают азотом если самолет летит по долготе с Севера на Юг и обратно??? |
ну об полном составе воздуха я какбы фкурсе ))
ну ты сравнил авто и велик с самалетом ))))))))
там и перепады высот и температур совершенно другие
имхо накачка шин азотом у наземной техники- просто тупость и развод лохов |
|
Вернуться к началу |
|
Михалыч Уфимский
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 660 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Qwerty_Alex писал(а): |
Вчера по дискавери показывали какую то передачу насчет шин для А380 (максимальный вес самолета около 600 тонн).
При полете на высоте 10 км температрура -50, при посадке в момент торможения поднимается до 130 градусов.
Сказали что их накачивают до 245 psi, и накачивают азотом. Якобы в азоте не содержится водяной пар в отличие от воздуха, и потому в колесах не образуются кристаллы льда при полетах на высоких высотах (низких температурах).
Мне кажется что это фигня, воздух можно и посушить прежде чем закачивать. |
Пендосы отчасти правы, но не совсем))) наличие влаги в воздухе это не такой уж особо важный параметр. А вот ситуация если самолет летит из Иркутска зимой где температура -20, куда нить в Африку где тепло и около +30, колеса в Иркустке накачали в 15 атмосфер, значит в Африке будет уже не 15, а около 16,5 атмосфер. И соответственно наоборот если в Африке накачали до 15 атм., то в Иркутске будет 13,5 или около того... А вот данные на азот не нашел, но видимо что коэффицент расширения будет видимо меньше...
Поэтому накачка азотом колес, это не существенно для наземного транспорта, разве для формулы-1 ток применимо, хотя у них вроде система управлением давлением в колесах стоит)).. Ну накачал ты колеса на велике до 60 psi, вышел зимой покататься а оно у тебя хлобысь и до 50 упало...Так что зимой дома накачивайте колеса на велах ближе к максимуму)))) |
|
Вернуться к началу |
|
Air Seller
Зарегистрирован: 12.04.2007 Сообщения: 652 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михалыч Уфимский писал(а): |
Пендосы отчасти правы, но не совсем))) наличие влаги в воздухе это не такой уж особо важный параметр. А вот ситуация если самолет летит из Иркутска зимой где температура -20, куда нить в Африку где тепло и около +30, колеса в Иркустке накачали в 15 атмосфер, значит в Африке будет уже не 15, а около 16,5 атмосфер. И соответственно наоборот если в Африке накачали до 15 атм., то в Иркутске будет 13,5 или около того... А вот данные на азот не нашел, но видимо что коэффицент расширения будет видимо меньше... |
Коэффициент телполово у воздуха и чистого азота отличкает на 0,0001, так что тут дело в чём-то другом. Гугл говорит, что азот качают в самолётные шины из-за того, что он не поддерживает горение. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Михалыч уже и систему управления давлением в колесах Ф1 изобрел )) А МУЖИКИ-ТО НЕ ЗНАЮТ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Михалыч Уфимский
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 660 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прокосячил немного:
там настройки какие-то идут при смене резины... вот вам руль от болида))) |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Михалыч Уфимский
Зарегистрирован: 04.12.2008 Сообщения: 660 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 26, 2009 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
катал седня, мерзнут ухи, колени и попа... |
|
Вернуться к началу |
|
Шмель
Зарегистрирован: 01.11.2003 Сообщения: 745 Откуда: Сидней(мечты, мечты)
|
Добавлено: Пт Янв 01, 2010 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а можно по теме вопросец?
есть где в Уфе покататься не на улице в зимний период, т.е. чтоб было малость теплее чем на улице и без снега? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|