ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Улыбнуло (архив 2006 - 2009)

 RSS-поток ветки «Улыбнуло (архив 2006 - 2009)»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 226, 227, 228 ... 233, 234, 235  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
_LeX_



Зарегистрирован: 07.08.2008
Сообщения: 101
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар_Уфа писал(а):
Смешно то смешно - но на глазах чистейшей воды нарушение закона -
мытье авто с заездом оного в воду - штрафик на пару рублей если мне память не изменяет.

Каждому или с каждого?
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар_Уфа писал(а):
Смешно то смешно - но на глазах чистейшей воды нарушение закона -
мытье авто с заездом оного в воду - штрафик на пару рублей если мне память не изменяет.


нюню, отмыть грязь из леса это не загрязнение воды, грязь то лечебная
Вернуться к началу
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сайта автопродажи:
Продается Белаз
первый коммент: Какой расход по городу?
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Европейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще.


НАЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.

Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно?

Фары постоянно косят за угол.


Ну и намудрили...

Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?

Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть.

Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса!

Панель приборов никак не назовешь лаконичной.


Куда посылает загнутый крючок?

И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!

Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.

Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.

Индикация в розовом цвете. Что на это скажут "пацаны"?



На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?

При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов.
В погоне за ухищрениями

Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора.

Подсветка с торчащими лампочками-пылесборниками.



Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться?

Вот такими выгибонами и завлекают покупателя.



Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.


Павел АЛЕКСЕЕВ
Оригинал тут
Вернуться к началу
Волчица



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 1064
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне пассат понравился......
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24031
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед, где ты этот КГ/АМ нарыл? И зачем?
Вернуться к началу
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, было это пару лет назад.

Есть у меня знакомый один, любитель полазить по экстремальным северным говнам (бездорожью то бишь).
На кроссаче ему это делать надоело и он решил приобрести себе уазик. Причем не просто так, а такой, чтобы в нем "жить можно было".
Само собой, была куплен микроавтобус УАЗ-2206.
Был он гниловат, подубит и требовал ремонта и перекраски.

Все лето Вася (знакомый) ковырял несчастный уазик. Подлатал, отремонтировал. Апофеозом стала перекраска.

Когда уаз был выкрашен и высох, Вася позвал народ посмотреть на творение своих рук. Расставил народ перед гаражом и велел не подсматривать.

Теперь картина маслом. 20 человек, как идиоты, закрыв глаза руками ждут, пока Василий выкатит микроавтобус из гаража и подаст сигнал, что глаза можно открыть. Подается сигнал, народ опускает руки и стопорится в немом ахуе...
На немые вопросы Вася разводит руки и говорит: "Буханка, хуле".

Не знаю, как остальные, а я на всю жизнь запомнил гордый блестящий УАЗик, выкрашеный в коричневый цвет с черной крышей.
Вернуться к началу
Кузьмин



Зарегистрирован: 09.01.2005
Сообщения: 24031
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баян хуле. Даже тема такая есть Very Happy
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузьмин писал(а):
Баян хуле. Даже тема такая есть Very Happy
Андрюх,ты заделался критиком? Ну так получай: Купите автомобиль!
http://www.dix.ru/3413
Вернуться к началу
...........



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 1569

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 1:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 226, 227, 228 ... 233, 234, 235  След.
Страница 227 из 235
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100