 |
|
|
Автор |
Сообщение |
SteelRat

Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 499
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит всетаки можна послать нафиг тад17 и лить чтонибудь получше?
А если масло гонит может сальники на новые сменить? делал ктонибудь?
В эскуду я шелл который лью, в киоске на автолюбителе шелловском покупал... тама канистры литровые с длинной трубочкой 160р. вроде...
А эссо я в движок лью... 10W40 полусинтетику... тоже доволен вполне... |
|
Вернуться к началу |
|
222

Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 610 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В трансмиссию 75W90 синтетика однозначно (MANNOL) - 4 года полет нормальный, особенно при t ниже 25С. 21213 97г. |
|
Вернуться к началу |
|
Макс моб

Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 780
|
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
походу пох какое трансмиссионное масло, лишь бы импортное  |
|
Вернуться к началу |
|
SteelRat

Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 499
|
Добавлено: Вт Окт 31, 2006 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сцыт чувак синтетику лить боицца что убежит оно оттуда...
Залью говорит тад 17 оно там типа есть и ему нравится там раз не убегает... |
|
Вернуться к началу |
|
Franc

Зарегистрирован: 24.06.2003 Сообщения: 3661 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В трансмиссии какоето 75W90 с присадкой ХАДО в двигателе тоже ХАДОвская полусинтетика. Щас поминяю на 5W40 тоже ХАДО. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2007 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму-ка я тему ! В связи с тем что мой УАЗка жрет масло с огромным аппетитом, решил сэкономить и покупать на заправках разливное масло 10Г.... (дальше не помню) и еще есть приписка "Жигулевское Новойл" кто что скажет об этом масле. Единственное замечание, что в жару давление этого "жигулевского" масла не поднимается выше 2,5-3,0кг. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2007 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
Подниму-ка я тему ! В связи с тем что мой УАЗка жрет масло с огромным аппетитом, решил сэкономить и покупать на заправках разливное масло 10Г.... (дальше не помню) и еще есть приписка "Жигулевское Новойл" кто что скажет об этом масле. Единственное замечание, что в жару давление этого "жигулевского" масла не поднимается выше 2,5-3,0кг. |
Как бы делать двигло надо.
Така я же ситуация с моим мотором, масло жрет как конь особенно на перегонах по трассе типа Уфа-Инзер и тому подобное...
На Икине при 30-градусной жаре и 90 под капотом давление на холостых стремилось упасть ближе к 0.
Как вариант переходить на густое масло типа 20W-50, есть и равенол, и Маннол и еще различные масла такого индекса вязкости. Но Масло с первым индексом 20W будет очень густое зимой, так что это чисто летнее масло !!! На зиму желательно что нить типа 5W-10W чтобы стартеру было легко крутить...
Имхо по жигулевскому маслу с заправок, когда я покупал авту хозяин сказал что Уаз всю свою жисть ездил на ентом масле и лучше он не знает.... После снятия клапанной кршки для регулировки клапанов было обнаружено большое количество отложений под клапанной крышкой.... То есть в моторе очень много всякой грязи, пару раз после этого заливал равенол чтобы хоть как то вымыть оттудова вю енту грязь... Чище но не так как хотелось !!!!
Имею опыт езду на BMW на кастроле, под клапанной крышкой металл чистый с легким коричневым налетом....
Так что имхо в эту осень и зиму будет перетряс мотора мотора полный с полным отмыванием до металла, подбором тщательным всех деталей, с ремонтом головки, заменой втулок, и далее далее далее...
Подгонка плоскостей всего и сборка с использованием нормального герметика !!!
Вроде как все изложил
P.S В мосты лью отработку трансмиссионную , сервис меняет на крузаках, геленах у крутых раз в 5000 км енто масло , сливают старое отдают мне, я его лью в агрегаты, всяко не хуже ТАД-17 прописанного для Уаза...
Почему лью отработку а не новое ??? Просто один брод и вода все равно попадает в агрегаты, хоть ты все поменяй и сапуны выведи один хрен через сальники подсасывает и не жалко слить одну отработку, промыть и залить поновой отработку !!! |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
мой УАЗка жрет масло |
Хорошее продолжение темы "Масло для Нивы".
Моя Нива масло не жрет. Почти. В двигле ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК SAE 5W-40; API SM/SL/CF. В трансмиссии ЛУКОЙЛ-ТМ-5 75W-90 API GL-5. Этими маслами пользуюсь много лет на разных машинах. Проблем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
Pav

Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2325 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Моя Нива масло не жрет. Почти. В двигле ЛУКОЙЛ-СИНТЕТИК SAE 5W-40; API SM/SL/CF. В трансмиссии ЛУКОЙЛ-ТМ-5 75W-90 API GL-5. Этими маслами пользуюсь много лет на разных машинах. Проблем нет. |
у меня Нивка Лукойл 250гр (остатки в канистре) съедала за 10тыс.км , а Шелл вообще не ест (между сменами вообще ни долил не капли - уровень в норме), хотя пробег уже 125тыс км). |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
у меня Нивка Лукойл 250гр (остатки в канистре) |
Моторных Лукойлов существует аж тринадцать разновидностей. У тебя какое жрет? И какое из десяти разновидностей ШЕЛЛ не жрёт? И вообще так некорректно сравнивать. Расход масла сильно отличается зимой от лета, на трассе от города ну и т.д. Надо чтобы условия были одинаковые. Вот например на Оке я за 24 месяца наездил 110 тык исключительно на Лукойл Синтетик 5W40, перед продажей мерил компрессию - 14 в обоих цилиндрах. Клапанную крышку не вскрыл ни разу, масло вообще нисколько не угорало. А вот была у меня подержанная 21043 когда-то, так предыдущий хозяин лил туда дешевую минералку ШЕЛЛ 10W30, четверка жрала масло до 3-х литров на 10 тык. Зимой стартер не мог провернуть этот пластилин. Я перешел на Лукойл Синтетик 5W40 летом и зимой на Лукойл Люкс 0W40 - ужор масла прекратился, зимний запуск вообще перестал быть проблемой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|