ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Особенности трассы М5

 RSS-поток ветки «Особенности трассы М5»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп
Автор Сообщение
Spoonman



Зарегистрирован: 17.11.2003
Сообщения: 1095

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера ездил в шиханы… Дорога от Уфы до Стерлика в сравнении с М5 светлое будущее. Альбинка, сказала после этого ни Аша, ни Миньяр, ни Завьялиха нах не нужны… Laughing
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Даже всякие навороты Audi A8 типа там подстраиваемой подвески, изменяющегося давления в колёсах, 10 подушек безопасности, .......

Вертолет надо было покупать а не этот бумбокс Smile
Вернуться к началу
Orsen



Зарегистрирован: 29.05.2004
Сообщения: 2366
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2007 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, вообще машина то понравилась. Крутая такая бибика, но я к тому что вроде зверь-бульдозер, а даже на ней страхово.
А чё, стоят одинаково что ль? Laughing
Вернуться к началу
Пчела
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 24, 2007 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ездил по этой дороге от Челябинска до Уфы,раз сто!!!!(может даже больше)!!!С каждым разом всё страшнее и старшнее,пробовал считать кресты у дороги и... сбился!!!!!самый хреновый участок вся дорога от Миасса и до Аши!!!
Вернуться к началу
Franc



Зарегистрирован: 24.06.2003
Сообщения: 3652
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2007 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мой любимый участок от Сима до поворота на Кропачево.
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Franc писал(а):
А мой любимый участок от Сима до поворота на Кропачево.


Согласен, один из лучших участков, всего три ямки , красивые сосновые боры, огромные распадки, скорость - красота в общем.

Чет короче все прям ругаются на М5.. . Нормальная дорога, и не 40 км там, а 90-100 я на уазике хожу..
Итак,
Путеводитель по трассе М5.

Часть 1. Уфа-Челябинск.

Выезжаем из Уфы. Если ехать через Шакшу, то можно проехать мимо КПМ через поле по направлению на Шакшу-3, всего метров 700 хорошей накатанной колеи. Можно конечно и через Иглино, но получиться на 12,7 км больше. Если через монумент, то дорога хорошая, только не обгоняйте в двух местах под знак – частенько стоят. Ну и щас там гемор на строящейся развязке, но не страшно. Проехали развязку М5-Шакша, сразу же заправка зеленого цвета. Заправляться на ней не советую. От развязки до заправки Башкирнефтепродукта (около 700 метров) скорость 50 и обгон – держитесь, напротив заправки частенько стоят. После до Алаторки два распадка – в одном обгон, но ментов никогда не видел – всегда обгоняю. На Алаторке 70, ментов не бывает, но много перебегающих дорогу, здесь же заправка и шиномонтажки. Несколько магазинчиков, но все дорого, кафешки так себе. Пошел подъем в гору, сразу же обгон запрещен. После поворота на Иглино опять обгон – не дергайтесь, через 300 метров на повороте на Ясную поляну ВСЕГДА стоят менты. Правда уже два месяца они стоят наверху – но это временно, скоро спустятся. Поворот на Ясную поляну является перекрестком, и Вы можете БЫСТРО СДЕЛАТЬ пару фур, через 300 метров опять знак обгона и до самого верха. Обгонять крайне не рекомендую – стоят всегда, особенно если их не было внизу (значит на верху они). Если стоят внизу – то я частенько по обочине, но это на ваш риск. Поднялись на гору, может делать всех и обгонять. От Алаторки до Ауструма – дорога на 5. После поворота на Балтику будте аккуратны, знака нет, но впереди перед огромным подъемом стоят, мозг выпарят. Поедете обратно – на этом теперь уже спуске – не вздумайте обгонять. Идет прекрасный асфальт. Перед поворотом на Искру аккуратно – на правой стороне выдавленный кусок и небольшая колея. Доезжаете до Ауструма – сейчас там хороший асфальт, заправка, перед ней бывает стоят. Проезжаете поворот, пошла дорога вниз, осторожно, зимой там всегда наледь. Идете на Тикеево, за километр, в овраге, дорога резко ухудшается. Все перелатано, через само Тикеево колея. В Тикеево кафе так себе, заправка (у кого карты БНП – последняя), можно заплатить за телефон. Ограничение 70 ,через мост 50, обгон. Советую соблюдать. Поворот на мост весь в колдобинах. Проходите мост через Сим – алга. Перед подъемом к Лемезе есть кафе. Пошел подъем, дорога так себе, на самой горе еще и колея, правда порядком сравняли ее. На горе КПМ Улу-теляка. Сразу за ним 50 и обгон. НЕ ВЗДУМАЙТЕ обгонять – внизу всегда стоят. Спуститесь, дойдете до поворота – можете алга, хоть знак и не кончился. На небольшом пологом спуске заправка ЛУкойл, потом стела и здравствуй Челябинская обл. Сразу же рынок и кафе, неплохие беляши там. Дорога нормальная, но с колеей. Проходите большой распадок – остороженй, частенько ставят временный знак обгона. На горе рыночек и заправка. Не советую заправляться на ней. Длинный спуск к Ашинскому рынку. В прошлом году асфальт отремонтировали, только в самом начале колдобины. Идет Ашинский рынок, где можно купить кучу хрени, неплохая кафешка. После хороший асфальт с пару километров, после Сухой Ати приготовьтесь. На повороте, кстати тоже заправка – не советую. Пошел перегон Аша-Сим. Участок 26,5 км, узкий, в две полосы, весь в колдобинах, забит фурами, обгонять трудно, в дождь не реально. Советую потерпеть и не рыпаться, если не знаете этот участок. На него уходит до часа, в зависимости от погоды. (Я проходил его в дождь за 14 минут – крайне не советую . ) Если не втерпеж – обгоняйте в левых поворотах в районе рынка и после моста через Ук. После второго рынка обгон запрещен 4 км. Место не опасное, но гайцы кормяться. Смотрите сами. Он кончаеться после небольшого ущелья и распадка за ним. Пошел миньярский подъем, несмотря на ремонт в этом году – все равно колдобины. Топите, иначе потом будет 7 км пробок. Поднялись в тягун – будет знак обгона и пошел спуск в Сим. Не обгоняйте, даже если в рацию вам говорят «чисто» - СТОЯТ ВСЕГДА. Два-три экипажа , у каждого по две-три видеокамеры. Камеры официально – не отмажетесь. Спуститесь в Сим – пошла череда рынков, сразу было хорошее кафе, но сгорело в начале зимы. НЕ ОБГОНЯЙТЕ. Будет заправка. Тут же кафе. После рынков будет возможность обгона. Перед мостом начинаеться город Сим, внимательней, знак не видно, этим пользуются гайцы на подъеме с радаром. На подъеме ЛУкойл и кафе – рекомендую. Пошел длинный красивый тягун, можете обгонять до середины. Потом не стоит, хотя гайцев не наблюдается. На горе КПМ – не действует, они там тока посовещаться собираются. До Кропачево несколько распадков, после второго есть кафе Чернолесье – средненько, там же газовая заправка, обгонять перед ним тоже стоит. После кафе огромный распадок – НЕ ОБГОНЯЙТЕ, даже если не видели знака – он там есть, как и гайцы с камерами. Не большой распадок и в большом место для обгона. Асфальт на этом протяжении лучший, яма только в первом распадке. После рынка Кропачево пошел перегон до Усть катава. Асфальт средний, перелатанный, секите знаки, появляются не однозначно, под ними всегда стоят. На Ишимбаево будет заправка Башнефть, после нее стоят. Будет кафе Сказка – тоже неплохо. Дальше до Юрюзани заправка будет только на въезде в Устькатав Татнефть, асфальт перелатанный, но 120 идти можно. СЕКИТЕ ЗНАКИ – стоят. Пошел длинный спуск к Юрюзани – на нем не всегда но стоят, в начале может обгонять, а вот в середине, там где поворот – не стоит. На мосту висят камеры – не гоните. Кто не хочет через КПМ – может объехать через Юрюзань и Первуху – крюк 20км. После КПМ заправка Лукойл, длинный подъем, асфальт на 4-. Много знаков, но гайцев нету. После Юрюзани заправка будет только через 27 км, на повороте на Катавку, там же кафе, после подъема пойдет нормальный асфальт. Гаи нет, знаков почти тоже. Дальше длинный подъем и спуск к Сатке. Заправок нет, асфальт отличный. Гайцев почти нет, но знаки все же секите. Дальше заправки , магазины и кафе будут на повороте на Стаку, на втором, и где поворот на Зюраткуль. Пошли предгорья Уреньги, кафе будет только перед самым подъемом, на середение горы (неплохая), на горе сейчас нету, реконструируется. Дорога хорошая, но в дождь ни хрена не видно из-за фур, в снег еще и пробки. Если идет снег , а вы не на полном приводе – заложите еще час лишнего. Гайцев нет, но знаки стоят где надо – елси плохо знаете дорогу – не рискуйте. Спустились – подряд три заправки, средняя на столбе Европа-Азия. Асфальт отличный, заправки перед Миассом две или три. Дальше через 18 км на Чебаркуле еще две заправки и кафе. Перед Чебаркулем часто гайцы. Дальше заправки идут через каждые 15 км. Не дозжая 33 км Челябинска ,есть хорошая кафешка, по обе стороны дороги, там неплохо можно перекусить, это километров через 12 после Тимирязевского, помто через 5-6 км заправка Башнефть, потом еще одна. Сразу же развязка на Екатеринбург ,Челябинск и Троицк. Прямо – в Челябу. Если уйти на Е-г, то через Поелтаево можно въехать в Челябу без КПМ, но надо знать дорогу. Или можно уйти на Троицк, а на Троицком тракте уйти на Челябу, там КПМ есть, но он простой.
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите в слдещих среиях
Часть 2 - Уфа -Самара, и может продолжение "Где можно поесть на пути до Краснодара"
Вернуться к началу
Терик



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 13764
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 AlekseyT +1
Вернуться к началу
Кузнецов



Зарегистрирован: 03.05.2005
Сообщения: 6083
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет кафе. я как человек, протестировавший на трассе м5, участок уфа-челябинск множество кафе, скажу, что лучше всего есть в алаторке "у ашота" и в аше самое последнее в сторну сима. вроде три толстяка или медведя. там хорошая кухня, я там всегда ем, когда голоден))). в остальных местах - ужасно!
про уреньгу. на уреньге стоят в 80%. это длинный тягун, там знак обгон запрещен и рядом под горой златоуст. идеальное место, поскольку всегда стояк. так что лучше, если уж совсем задолбало, обгонять до перевальной точки (тягун где-то 7 км), а ближе лучше не риковать. справедливо в обе стороны.
Вернуться к началу
Nikitos



Зарегистрирован: 06.04.2004
Сообщения: 12618
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Ямы и колдобины на скорости 150 км/час как ведром по башке. Я всю дорогу обратно реально ссал...

Гхмм... А скоростной режим соблюдать не пробовал?.. :?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Оффтоп Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Страница 4 из 12

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100