|
|
|
Автор |
Сообщение |
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1450 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sumgin писал(а): |
Пентозина, правда в продаже не видел. Залил декстрон. Месяц машинка жива. |
я брал в "машине" на гостинице турист, долил грамм 50, остался почти весь литр. Меняю на пиво.. Покупал аналог Pentosin'а - FEBI HIDRAULIC FLUID S6161 ( http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=504549#504549 )
с 28.01.03
на машинах с VIN 40005880 в бачок г/у залита жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron IID класс GM , на расширительном бачке - отметка в виде * , коряво, как курица лапой, нанесённая белой краской;
на машинах с VIN 40006248 - залит Ravenol Dexron IID, отметка в виде буквы R, нанесённая такой же краской и так же каллиграфически;
обе жидкости - минеральные, при замене на Пентозин требуют двукратной промывки.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/gm_bul.htm#12 |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сусанин писал(а): |
с 28.01.03
на машинах с VIN 40005880 в бачок г/у залита жидкость Shell Donax TA D-21631, Dexron IID класс GM , на расширительном бачке - отметка в виде * , коряво, как курица лапой, нанесённая белой краской;
на машинах с VIN 40006248 - залит Ravenol Dexron IID, отметка в виде буквы R, нанесённая такой же краской и так же каллиграфически;
обе жидкости - минеральные, при замене на Пентозин требуют двукратной промывки. |
Машина 2007 года выпуска - абсолютно никаких меток на бачке нет и при покупке небыло.
Цитата: |
Долго мучался раздумьями о том что означает звездочка, нарисованная белой краской на бачке ГУРа. Дилеры тоже молчали...
Вчера я все-таки стребовал официальную бумажку и там было написано следующее:
"Символы на бычке ГУР означают тип гидравлической жидкости, залитой в усилитель.
Без маркировки - Pentosin CHF 11S
звездочка - Shell Donax TA-21631
R - Ravenol Dextron 2D". |
Теперь о главном - проводку просушил, масло поменял всё соединил ииииииииииии завелась с полоборота . (В бак вода непопала работала нормально значит бензин чистый без воды).
А теперь о грустном - датчик топлива потихоньку поднялся примерно на 30 литров и замер в этом положении, при выключении зажигания непадает. Датчик температуры так и неподнялся вовсе, наверно умер или заржавел. Тахометр исправно работает, сигнализация тоже в порядке, зарядка идёт, а вот бортовой компьютер что-то тормозит - непоказывает мгновенный расход топлива и непоказывает обороты двигателя, температуру двигателя исправно показывал до 58 градусов, потом на этом остановился хотя двигатель нагрелся до рабочей температуры. Все датчики инжектора пока работают - ошибок нет.
Масло опять побелело, придется менять по два раза причем и в трансмиссии тоже. Ведь старое мало с водой полностью нестекает.
Ступици тоже разберу помажу. Салон просох кроме шумоизоляции на переднем щите под панелью приборов так как нестал снимать разбирать много. И сиденья снаружи высохли а внутри губка сырая и чувстую высохнет нескоро. Масло в ГУР у нас ненашол, придется ехать в город, а пока ремень с насоса гидрача снял.
Так что НЕТОПИТЕ свои машины пожалуйста - гемороя потом много .
Последний раз редактировалось: Новичёк. (Сб Авг 02, 2008 7:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зато потом выдираешь нафег всю шумку, покупаешь бикрост "Технониколь", потом праймер. Снимаешь сиденьки, выкидываешь все резиновые заглушки техотверстий, прокрываешь все густым праймером. Дня три это все подсыхает, потом режешь бикрост на полоски 70 мм шириной, берешь фен (не для волос который) и на два дня на колени. Одним слоем 8 часов работы и вторым слоем бикроста поперек первого еще 8 часов. Поверх всего этого ложишь шумку без намокающих материалов, а сверху ковролиновый коврик (они готовые на Ниву продаются, со всеми вырезами). При следующем утоплении снизу ничего не мокнет, вода выливывается после протыкания бикроста ножом в месте техотверстий кузова (откуда заглушки выкинуты), а ковролин высыхает за день на солнце. Вот сиденьки только так-же долго сохнут. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Iguana писал(а): |
Снимаешь сиденьки |
Уже сняты - пол совсем голый. Можно конечно замутить такую вещь, но копатся неохота(уж больно работы много). Да и несобираюсь я её больше топить (хотя и в этот раз несобирался - случайно получилось после вечеринки), потом опять масло везде менять, ступицы мазать брр.... жуть короче.
Спасибо всем за советы и поддержку , особенно DVG успокоил, а я за инжектор переживал. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
.... Да и несобираюсь я её больше топить (хотя и в этот раз несобирался - случайно получилось) |
Три раза "ха" |
|
Вернуться к началу |
|
elrust
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 108 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первый раз тоже не собирался, а получилось.Настоятельно рекомендую собраться. |
|
Вернуться к началу |
|
сусанин
Зарегистрирован: 04.04.2005 Сообщения: 1450 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Машина 2007 года выпуска - абсолютно никаких меток на бачке нет и при покупке небыло.
Масло в ГУР у нас ненашол, придется ехать в город, а пока ремень с насоса гидрача снял.
|
Значит должен быть пентозин. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ELRUST писал(а): |
Первый раз тоже не собирался, а получилось.Настоятельно рекомендую собраться. |
И после утопрления с КИП что делал заменил? Или они непострадали, у меня стрелки подвисли недвигаются. Мож стекло снять и руками разшевелить? |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Новичёк."]
ELRUST писал(а): |
. Мож стекло снять и руками разшевелить? |
Не-не-не-не!!! За Нивку незнаю, гврю за УАЗ. Там внутри на приборе появляется токопроводящий налет. Его сдуть, спиртом протереть. А лучше сменить, потому как трудно все это сделать не повредив.
Кстать, если нифка была долго в воде,(2-3 часа) готовься менять проводку года этак через 2-3-4, провода окислятся изнутри. |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.
Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2008 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Кстать, если нифка была долго в воде,(2-3 часа) готовься менять проводку года этак через 2-3-4, провода окислятся изнутри. |
Нетак долго, минут через 20-25 уже вытащили.
УРА-А-А-А! Маршрутник заработал полностью, и "Pioneer" я реанимировал, а то он с дисками отказывался работать - у него внутри два моторчика подклинили, я их руками провернул и заработало
Короче КИП на щитке осталось тока оживить и сиденья высушить, а остальное уже все заработало. Повезло мне однако
Кстати вода с глушака до сих пор брызжит, народ вот такие глаза делает |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|