|
Автор |
Сообщение |
Bun
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 940 Откуда: Уфа-Питер
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 6:09 pm Заголовок сообщения: Печка в Уазе |
|
|
Замучала уже, окаянная! как дождь пройдет, так хоть из окна высовывайся - ничего не видно из-за запотевших стекол. Сколько уже информации прочитал, всё натыкаюсь на одно более-менее дельное решение - установка печи НАМИ-2. Но дело в том, что машина казеная, столько денег не дадут на печь. Кто знает какие подручные средства от запотевания стекол (тряпочку не предлагать ) |
|
Вернуться к началу |
|
шеф
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 492 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть аэрозоли от запотевания стекол, хватает дня на 3 где то, единственный минус натирать стекло с этим аэрозолем, напрягает |
|
Вернуться к началу |
|
-SvaroG-
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 359 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пластиковый капюшон на воздухозаборник на 90% решает проблему! В прошлом году поставил себе и про запотевшие окна забыл! |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно из листвого железа приклепать козырек. Но только забор воздуха будет с боков, никакого наддува за счет встречного потока - только со включенным вентилятором.
|
|
Вернуться к началу |
|
Пришелец
Зарегистрирован: 03.02.2009 Сообщения: 386 Откуда: Свой
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
Есть же сайт uazbuka.ru вроде - там наверняка уже пришли к лучшему варианту. |
|
|
Вернуться к началу |
|
sancho1941
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
-SvaroG- писал(а): |
Пластиковый капюшон на воздухозаборник на 90% решает проблему! В прошлом году поставил себе и про запотевшие окна забыл! |
как эта штука выглятит то хоть |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 8:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
Но только забор воздуха будет с боков, никакого наддува за счет встречного потока - только со включенным вентилятором.
|
А вот фигушки!!! Я поначалу тоже так думал. На трассе дует вполне прилично.
Последний раз редактировалось: УДАВ (Вт Май 25, 2010 9:12 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Делается элементарно, их подножного материала:
1. Снять печку.
2. Кибенезировать штатную крышку.
3. Герметично прикрепить к кузову примерно такую коробченку (бортики можно и ниже, эта делелась с учетом потока воды поверх капота):
.
4. Накрыть её примерно такой крышкой (главное, чтоб при откидиывании капота не мешала):
5. Забыть про воду в печке. |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дима, а п.1 Снять печку... для чего? в смысле сам отопитель для чего снимать? Просто снаружи коробочку не получится закрепить? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
Дима, а п.1 Снять печку... для чего? в смысле сам отопитель для чего снимать? Просто снаружи коробочку не получится закрепить? |
С установленной печкой трудно снять родную крышку, а она мешается, дребезжит, и в принципе не нужна. Шланги от печки можно не отсоединять, просто отодвинуть в сторону весь агрегат в сборе для облегчения доступа, заодно выгресте килограмм г-на, который там накопился.
Принципиально в этой конструкции - поставить герметичный относительно кузова бортик вокруг отверстия воздухозабора. А накрывать можно чем угодно - хоть пластиковой накладкой. Забор с боков сделан для защиты от воды при нырянии с захлестыванием на капот.
И еще очень полезно добавить мощность мотора - хотя-бы до 45 ватт. Встает на штатное место, только надфилем на пару мм расточить крепежные отверстия. |
|
Вернуться к началу |
|
|