ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Как и где капиталить ниву???

 RSS-поток ветки «Как и где капиталить ниву???»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
lismenok



Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 128
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 10:19 am    Заголовок сообщения: Как и где капиталить ниву??? Ответить с цитатой

Есть нива 2001 года. Кто был на "Золотой осени" видел нашу дымящую машину. Компрессия в 4 цилиндре 0. Снимали голову, меняли клапана- не помогло. На зеркале 4 цилиндра задиры от лопнувших колец. Вопрос такой-точить неизбежно, так может до 1,8 тогда???? и какие поршни и шатуны ставить???
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 10:40 am    Заголовок сообщения: Re: Как и где капиталить ниву??? Ответить с цитатой

lismenok писал(а):
Есть нива 2001 года. Кто был на "Золотой осени" видел нашу дымящую машину. Компрессия в 4 цилиндре 0. Снимали голову, меняли клапана- не помогло. На зеркале 4 цилиндра задиры от лопнувших колец. Вопрос такой-точить неизбежно, так может до 1,8 тогда???? и какие поршни и шатуны ставить???
Отвези мотор для дефектовки специалисту. А так-это как аборт по телефону.
ЗЫ.Амиго-Фикс такую работу делают.Не реклама.
Вернуться к началу
lismenok



Зарегистрирован: 03.05.2011
Сообщения: 128
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дефектовать смысла нет. Давление масла отличное. Нет только компрессии. Нужно расточить блок под стандартные размеры или под 1.8???
Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7859
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это только моторист тебе может сказать.И то только при дефектовке мотора.Зачем гадать на кофейной гуще?
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lismenok писал(а):
Дефектовать смысла нет. Давление масла отличное. Нет только компрессии. Нужно расточить блок под стандартные размеры или под 1.8???


сначало разбираешь полностью мотор, везешь блок и головку на промерку, мы возили в контору на Школьной, там тебе промеряют и говорят какой размер выйдет, ты покупаешь новый комплект поршей, везешь из туда где будут точить, тебе все растачивают, потом ты его просто собираешь у себя где то там......

если честно, капиталка двигателя это не просто так, если нет опыта лучше не лезь, там ооочень много нюансов.....

а давление масла ты чем мерил? а сколько по пробегу пробежал мотор? какое масло заливал? перегревал или нет?

на 1,8 точить не рекомендую, очень сильно не рекомендую, у нас был деятель с таким мотором, 2 раза в гот капиталил изза перегревов, там и колено под замену и поршневая вся от 2112 со сдвигом.... короче мотор будет резвее но будет постоянно греться, на настоящем заводском 1,8 блок другой стоит не 21213 а свой.....

если есть вопросы пожешь позвонить вечером, проконсультирую.. опыта в этом много
Вернуться к началу
bastion



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 279
Откуда: Уфа/Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pony писал(а):
на настоящем заводском 1,8 блок другой стоит не 21213 а свой.....

там и головка другая!! На заводе просто поставили 84 коленвал со стандартными шатунами и поршнями. На вишне 84х88, уже несколько гонок, пилот счастлив!
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё зависит от всяких доп охлаждений, я согласен что можно сделать из простого мотора зверя но мы когда капиталили мотор который доробатывался до нас в Мастер моторе то там стенка настолько тонкая что охлаждение не то и человек его постоянно перегревал....

если взять как вариант установки кучи доп охлаждений то да, а если потом взять и посчитать все затраты то НАХ, капиталка простого нивского мотора в разы дешевле капиталки такого вот переделанного на 1,8 со спортивными коленвалами и поршнями от 12-шки

p.s. а клиенту после того как перегрел свой потом и пришлось капиталить всё мы просто загильзовали блок и поставили более стандартный диаметр поршней, клиент был счастлив и машинка больше не грелась
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pony писал(а):
сначало разбираешь полностью мотор, везешь блок и головку на промерку, мы возили в контору на Школьной, там тебе промеряют и говорят какой размер выйдет, ты покупаешь новый комплект поршей, везешь из туда где будут точить, тебе все растачивают, потом ты его просто собираешь у себя где то там....


улица Кооперативная дом 70, 2Гис покажет как туда приехать, голову можно там же откапиталить! Зовут хозяина Олег, номер 8 917 75 162 82
Вернуться к началу
bastion



Зарегистрирован: 27.10.2005
Сообщения: 279
Откуда: Уфа/Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про поршня от 12 в первый раз слышу!!!
можно бюджетно поставить 84 чугунный вал + ТДМКшные литые поршни под него, получится 1,8... А у Ильшата вариант для маньяков 2,0 литра.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я когда искал поршня со смещением (т.к. колено тоже было смещено) объездил всё что можно и на рынке подобрали кованные от 12-ки по крайней мере мне так сказали, но они встали хорошо и до сих пор катаются )))

а вообще Ниве коротышу своего родного мотора за глаза хватает, если все системы работают исправно то машина пыряет дай бог...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100