 |
|
|
Автор |
Сообщение |
lismenok
Зарегистрирован: 03.05.2011 Сообщения: 128 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:19 am Заголовок сообщения: Как и где капиталить ниву??? |
|
|
Есть нива 2001 года. Кто был на "Золотой осени" видел нашу дымящую машину. Компрессия в 4 цилиндре 0. Снимали голову, меняли клапана- не помогло. На зеркале 4 цилиндра задиры от лопнувших колец. Вопрос такой-точить неизбежно, так может до 1,8 тогда???? и какие поршни и шатуны ставить??? |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:40 am Заголовок сообщения: Re: Как и где капиталить ниву??? |
|
|
lismenok писал(а): |
Есть нива 2001 года. Кто был на "Золотой осени" видел нашу дымящую машину. Компрессия в 4 цилиндре 0. Снимали голову, меняли клапана- не помогло. На зеркале 4 цилиндра задиры от лопнувших колец. Вопрос такой-точить неизбежно, так может до 1,8 тогда???? и какие поршни и шатуны ставить??? |
Отвези мотор для дефектовки специалисту. А так-это как аборт по телефону.
ЗЫ.Амиго-Фикс такую работу делают.Не реклама. |
|
Вернуться к началу |
|
lismenok
Зарегистрирован: 03.05.2011 Сообщения: 128 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дефектовать смысла нет. Давление масла отличное. Нет только компрессии. Нужно расточить блок под стандартные размеры или под 1.8??? |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это только моторист тебе может сказать.И то только при дефектовке мотора.Зачем гадать на кофейной гуще? |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
lismenok писал(а): |
Дефектовать смысла нет. Давление масла отличное. Нет только компрессии. Нужно расточить блок под стандартные размеры или под 1.8??? |
сначало разбираешь полностью мотор, везешь блок и головку на промерку, мы возили в контору на Школьной, там тебе промеряют и говорят какой размер выйдет, ты покупаешь новый комплект поршей, везешь из туда где будут точить, тебе все растачивают, потом ты его просто собираешь у себя где то там......
если честно, капиталка двигателя это не просто так, если нет опыта лучше не лезь, там ооочень много нюансов.....
а давление масла ты чем мерил? а сколько по пробегу пробежал мотор? какое масло заливал? перегревал или нет?
на 1,8 точить не рекомендую, очень сильно не рекомендую, у нас был деятель с таким мотором, 2 раза в гот капиталил изза перегревов, там и колено под замену и поршневая вся от 2112 со сдвигом.... короче мотор будет резвее но будет постоянно греться, на настоящем заводском 1,8 блок другой стоит не 21213 а свой.....
если есть вопросы пожешь позвонить вечером, проконсультирую.. опыта в этом много |
|
Вернуться к началу |
|
bastion

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 279 Откуда: Уфа/Москва
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
на настоящем заводском 1,8 блок другой стоит не 21213 а свой..... |
там и головка другая!! На заводе просто поставили 84 коленвал со стандартными шатунами и поршнями. На вишне 84х88, уже несколько гонок, пилот счастлив! |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
всё зависит от всяких доп охлаждений, я согласен что можно сделать из простого мотора зверя но мы когда капиталили мотор который доробатывался до нас в Мастер моторе то там стенка настолько тонкая что охлаждение не то и человек его постоянно перегревал....
если взять как вариант установки кучи доп охлаждений то да, а если потом взять и посчитать все затраты то НАХ, капиталка простого нивского мотора в разы дешевле капиталки такого вот переделанного на 1,8 со спортивными коленвалами и поршнями от 12-шки
p.s. а клиенту после того как перегрел свой потом и пришлось капиталить всё мы просто загильзовали блок и поставили более стандартный диаметр поршней, клиент был счастлив и машинка больше не грелась |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR

Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
сначало разбираешь полностью мотор, везешь блок и головку на промерку, мы возили в контору на Школьной, там тебе промеряют и говорят какой размер выйдет, ты покупаешь новый комплект поршей, везешь из туда где будут точить, тебе все растачивают, потом ты его просто собираешь у себя где то там.... |
улица Кооперативная дом 70, 2Гис покажет как туда приехать, голову можно там же откапиталить! Зовут хозяина Олег, номер 8 917 75 162 82 |
|
Вернуться к началу |
|
bastion

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 279 Откуда: Уфа/Москва
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
про поршня от 12 в первый раз слышу!!!
можно бюджетно поставить 84 чугунный вал + ТДМКшные литые поршни под него, получится 1,8... А у Ильшата вариант для маньяков 2,0 литра. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я когда искал поршня со смещением (т.к. колено тоже было смещено) объездил всё что можно и на рынке подобрали кованные от 12-ки по крайней мере мне так сказали, но они встали хорошо и до сих пор катаются )))
а вообще Ниве коротышу своего родного мотора за глаза хватает, если все системы работают исправно то машина пыряет дай бог... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|