|
Автор |
Сообщение |
ВАЗ 21214
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 97
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 12:31 am Заголовок сообщения: усиленные бампера на ниву |
|
|
кто может посоветовать что то? Может помочь, а то и изготовить (за умеренную плату). по размерам стандартного (примерно), чтоб не слишком тяжелый |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй отыскать старые стандартные бампера от Нивы-2121. Они вполне подходят в качестве усиленных. По крайней мере на джеке вес Нивы вполне выдерживают. |
|
Вернуться к началу |
|
ВАЗ 21214
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 97
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
Попробуй отыскать старые стандартные бампера от Нивы-2121. Они вполне подходят в качестве усиленных. По крайней мере на джеке вес Нивы вполне выдерживают. |
Мои тоже выдерживают! зато однажды хотел проскочить маленькую речушку, повис бампером на замёрзшем соседнем береге- бампер пошёл винтом |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
|
Вернуться к началу |
|
ВАЗ 21214
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 97
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кокой металл лучше использовать при изготовлении силовых бамперов? какой толщины? |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на фото - катанный швелер.
он жесткий. но нужно знать меру.
я свои бампера (подглядел у Кости Хантера) делал из ГНУТОГО швелера толщиной 4. достаточно прочный и относительно легкий. главное сделать правильную форму и усиления. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не сочтите за рекламу, но я покупаю штучны метал в сталепромышленной компании. пришел на склад-магазин. прошел посмотрел, пощупал, поднялся в "офис" - выписал, оплатил, спустился обратно в ангар - забрал свое, уехал довольный. ни разу не было проблем с въездом, покупкой, очередями (металом занимаюсь по работе в том числе...)
находится - 2-ая дорожная1. телефон 279-27-27. в промзоне. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уточняю: это Степановский переезд, бывшая база Башмашоптторга. |
|
Вернуться к началу |
|
Серж
Зарегистрирован: 07.11.2005 Сообщения: 583
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
21-е не пойдут винтом. Там 8 мм алюминиевый профиль. На 213-214 толщина металла 5.5 мм. |
Это точно сколько уже бетонных препятствий протаранено(правда медленно очень), несколько зубил сзади въезжали, бамперам пофиг, один момент: портится резиночка декоративная и демпфирующие елементы немного гнутся, но совсем немного и то после последнего раза въезжания взад 2114 (рейсеры хреновы) |
|
Вернуться к началу |
|
Серж
Зарегистрирован: 07.11.2005 Сообщения: 583
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Одно "НО" - такой бампер недеформируемый в принципе, в случае ДТП (тьфу 3 раза) есть все шансы сложить лонжероны. |
О5 таки спасение в демпферах хоть с того же 2121
Кстати на протяжении выпуска 2121 бампера тоже постоянно теряли металл к примеру 2121 1978 года - 8 мм, 2121 1983 - уже 7 мм |
|
Вернуться к началу |
|
|