|
|
|
Автор |
Сообщение |
БИРЮКOFF
Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 1:42 am Заголовок сообщения: Приземление в пух естестенного/искусственного трампа... |
|
|
Расширяю тему:
Приземление в пух с большой высоты, при значительном уклоне в 35-40гр. с естественных/искусственных трампов, при перелете от 14-20 метров.
Вобщем такое дело:
В выхи попрыгали с братцем в Аше... вроде дури много, и ее хватает чтобы строить трамп на горе и сигачить метров по 15-18 с перепадом в 6-8. но сталкнулся с такой проблемой. Совершенно не умею приземляться с этой высоты и на такой уклон. на обычных Бигэйрах без проблем хоть откуда, но в рыхлый снег не могу. + заваливает назад, или на жопу.
Вопрос к спецам(если тут такие есть) : как устранить такие траблы... могу выслать видео, подъехать поболтать на эту тему, если есть возможность , вместе обсудить ключевые моменты и ошибки...
Просто для себя открыл новые горизонты в длинных и высоких полотах, но несрост пока...
Может есть какие-то приемы, секреты, по поведению в воздухе, и управлении телом в фазе полета и приземления.
Огромная просьба к Алл не флудить, а говорить по существу...
Если говорить нечего - лучше молчать...
Сорри за выпад, но не хочется чтобы ветка была похожа на соседние... |
|
Вернуться к началу |
|
Doors
Зарегистрирован: 07.04.2005 Сообщения: 1664 Откуда: Космополит
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
ты бордер, вроде? |
|
Вернуться к началу |
|
Finic
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1061 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я често гря на такие дистанции не летун, и вообще катаю на лыжах , но может пригодиться ->
При прыжках с приземлением на уклон 40-... есть обычная рекомендация - приземляться нужно под углом к линии спуска, так уменьшается "наклон склона", и можно сразу быстро сбросить скорость.
Но насколько это выгодно при большой скорости приземления .
Когда сам сигаю с х/з чего в х/з куда, стараюсь лыжи вперед выбрасывать, тогда при приземлении можно амортизировать ногами с полной амплитудой.
А то, если под белым и пушистом че-нить зарыто, то втыкаешься носом и летишь "ракетой с отстегиванием правой и левой ступеней" .
Если за этим приземлением по рельефу идет следующий "постамент", то в первом случае посадишь синяк на жопу, а во втором можешь "уйти на орбиту".
Мое ИМХО некоторые завалы назад не ошибка техники, а нормальное самосохранение. "Реальные перцы из телевизора" тоже часто хвостом подметают.
Вообще, если хронически заваливаешься назад, то диагноз - страх, но откуда он у тебя при таких траекториях?
Ну или это вообще что-то бордерское специфическое |
|
Вернуться к началу |
|
кунин
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 768
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бирюкоф!Ты паходу перестаешь группироваться раньше чем положено...привык к небольшим пролетам.вот ираскрываешься гдето посередине ...
1-подъезжаешь к обрыву расслабленно с пустой головой.
2-перед самым отрывом присел,сделал прыжоок.
3-делаешь греб(групируешься)вэтом положение я стараюсь пробыть все время полета.
4-если прилетел в месту посадки немахая руками и ногами,отпускаешь греб (встаешь в полный рост)
5-первым приземляется хвост доски.
Только на лыжах со скал прыгать и приземлятся легче..я ток считаю. |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
может у тя доска слишком мягкая. хорошая жесткая доска при приземлении на хвост выгибается, но ставит прямо. мягкая либо выскальзывает вперед либо скручивается набок. |
|
Вернуться к началу |
|
xt3
Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
мое мнение
в пухляк не приземлишь держа лыжы (борд) паралельно приземелению. я думаю с этим никто спорить не будет
следовательно надо приземлять на пятки лыж (на хвост борда), причем ставить их так, чтобы погасить излишки скорости и не кувыркнуться вперед.
я себе это мысленно представляю.
"Может есть какие-то приемы, секреты, по поведению в воздухе, и управлении телом в фазе полета и приземления."
ну помоему приемы те же: вначале отталкнуться по нормали к трамплину, в полете сгруппироваться (я чтобы группировка хорошая была, стараюсь правой рукой взять грэб хвоста правой лыжы), ну а про приземление я написал. |
|
Вернуться к началу |
|
DenR
Зарегистрирован: 13.01.2004 Сообщения: 9351 Откуда: Планета The Мля
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xt3 писал(а): |
мое мнение
в пухляк не приземлишь держа лыжы (борд) паралельно приземелению. я думаю с этим никто спорить не будет
следовательно надо приземлять на пятки лыж (на хвост борда), причем ставить их так, чтобы погасить излишки скорости и не кувыркнуться вперед.
я себе это мысленно представляю.
|
+1
Если в пухе поставишь лыжи паралельно линии падения, то носки точно зароются и кувыркнешься. Если сильно назад заваливаешься, то скорее всего сильно ссышь. Либо дроп выкидывающий, а ты просто не умеешь в полете менять свое положение. |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xt3 писал(а): |
ну помоему приемы те же: вначале отталкнуться по нормали к трамплину. |
уже не первый раз на форуме встречаю подобный совет
а почему тогда во всех руководствах и уроках по прыжкам самый главный совет: ВЫЛЕТАЙ СТАБИЛЬНО, без всяких выпрыгиваний и отталкиваний?
http://nbsp.narod.ru/rus/info/tutor7.html
Техника
В самой технике прыжков, на удивление, нет ничего волшебного или суперсложного, наоборот, все движения максимально просты и прямолинейны.
Подкат: Подкатывайся к трамплину в комфортной стойке: колени согнуты, спина прямая, плечи направлены вдоль доски...
Прыжок: Прыгай вовремя, пока не свалился
Просто проезжай через него, держи ноги согнутыми и НЕ отталкивайся и НЕ распрямляй колени, но и не сгибай их, чтобы смягчить вылет.
Это одна из самых распространенных ощибок начинающих, и множество людей будут говорить тебе "оттолкнись", но НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! Это и так достаточно трудное задание - вылететь в стабильной стойке, толчок только собъет твой баланс...
Приземление: Приземление - такая вещь, на которую сложно повлиять в отдельности... оно целиком зависит от момента вылета. Если ты вылетел нестабильно, то нестабильно приземлишься и рухнешь, так что /ПРИЗЕМЛЕНИЕ/ = /ВЫЛЕТУ/, думай только о стабильности и ни о чем больше...
хм... на онбоард нашел другой совет:
http://www.onboard.ru/content/?id=198
Повторяйте все те же действия, которые вы делали при простом прыжке: подъехать к ориентиру, чуть присесть, оттолкнуться, подтянуть колени к груди, распрямить ноги и гасить приземление полусогнутыми ногами. |
|
Вернуться к началу |
|
xt3
Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
толкаться надо.
если ты рыгаешь с стрампа или наддува, который не сделан шейперами специально для парка. то скорее всего конец его не будет продолжающим плоскость кикера.
и чтобы избежать, резкой смены положения лыж в самый ненужный момент, достаточно слегка подпрыгнуть/оттолкнуться/выпрямится из положения присяда. |
|
Вернуться к началу |
|
XAPuTOH
Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда отталкиваешься - легко групироваться. баз толчка это сделать нормально сложно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|