 |
|
|
Автор |
Сообщение |
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kvozim писал(а): |
А может кто подсказать какая максимально высокая для стандарта резина встанет на ниву? Разумееться с какими максимальными переделками? И еше не в тему никто не знает где норм кардан для форы можно взять?))) |
32". Если все отрезать нахрен и и лифтовать сантиметров на 7. Но это тупиковый путь - трансмиссии не хватает даже на 1 выезд. Обязательно чего-нибудь отламывается. |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kvozim писал(а): |
А может кто подсказать какая максимально высокая для стандарта резина встанет на ниву?... |
ИМХО, проверено временем для езды на стандартной подвеске с небольшим лифтом и умеренной резкой арок максимум 29,5, на больших нужно ставить более усиленные привода и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Kvozim писал(а): |
А может кто подсказать какая максимально высокая для стандарта резина встанет на ниву? Разумееться с какими максимальными переделками? И еше не в тему никто не знает где норм кардан для форы можно взять?))) |
32". Если все отрезать нахрен и и лифтовать сантиметров на 7. Но это тупиковый путь - трансмиссии не хватает даже на 1 выезд. Обязательно чего-нибудь отламывается. |
Знаток ты наш категорично-безапеляционный...
А вот Женя Кудин (Дюк) не знал про твои категоричные выводы, поэтому по глупости 33 резину на Ниву одел и катался по Питерским соревам, даже на Ладоге в 2008 году на ней ехал, ничего не сломал. Последователей вот наплодил, тоже Нивы в 33 резину обувают...
Если бы знал про твои умозаключения, конечно бы специально сломал всю трансмиссию, чтобы соответствовать...
 |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Док,перед тобой живые примеры:Сайгак,ККВ,Партизанчик,.......Постоянно то подшипники,то привода,то редуктора вразнос....но может еще от стиля езды многое зависит? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
Знаток ты наш категорично-безапеляционный... |
Парни на вишневой Ниве не спроста воткнули в неё УАЗовские порталы. Родная трансмиссия на 32" ТСЛ ломалась практически каждые соревнования. В неумении ездить их ну никак не обвинишь. Это я видел своими глазами и не один раз. А про то что кое-кто кое-где у нас порой - это в разделе художественной литературы. Опытный ты наш. |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
doctor rus писал(а): |
Знаток ты наш категорично-безапеляционный... |
Парни на вишневой Ниве не спроста воткнули в неё УАЗовские порталы. Родная трансмиссия на 32" ТСЛ ломалась практически каждые соревнования. В неумении ездить их ну никак не обвинишь. Это я видел своими глазами и не один раз. А про то что кое-кто кое-где у нас порой - это в разделе художественной литературы. Опытный ты наш. |
Дима, не претендуй на истину в последней инстанции.
Ты САМ ставил, или на 32-33 катках ездил, чтобы людям так безапеляционно отвечать???
Парни на вишню на мосты ставили, чтобы 35 катки одеть.
Если тебе в качестве примера Нивы на 33 колесах недостаточно примера Евгения Кудина - победителя Трофея России и неоднократного призера многочисленных серьезных соревнований (в том числе нескольких Ладог), вот тебе башкирянский пример:
не ломается Кирилл Паличев на 32 ТСЛ (кстати на 1 этапе ЧБ победил). |
|
Вернуться к началу |
|
Kvozim

Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на счет приводов вроди все норм поставили пары 4.44, КП 4ст старого образца, надо только передний стальной блок редуктора ток где его взять |
|
Вернуться к началу |
|
doctor rus

Зарегистрирован: 11.07.2006 Сообщения: 2945 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДeД писал(а): |
Док,перед тобой живые примеры:Сайгак,ККВ,Партизанчик,.......Постоянно то подшипники,то привода,то редуктора вразнос....но может еще от стиля езды многое зависит? |
Дед, я корпус редуктора переднего моста, самоблок и главную пару заднего мостоа вместе с крестовиной кардана разнес на 28,5 резине. Достаточно двух хороших прыжков с ударами
Про пример Нивы Кирилла palecc на 32 ТСЛ уже написал. |
|
Вернуться к началу |
|
Kvozim

Зарегистрирован: 19.09.2008 Сообщения: 58 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
еще есть идея для надежности полуоси закалить, все для этого есть кроме марки сплава полуосей, а без этого режим трудно подобрать(( |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
doctor rus писал(а): |
не претендуй на истину в последней инстанции.. |
Руслан, я как раз и не претендую. Вот про секреты Жени Кудина я кое-что знаю. Что такое Нива Жени Кудина (Дюк-а)? Это МАКСИМАЛЬНО ОБЛЕГЧЕННАЯ Нива (даже двери отсутствуют) с раздаткой 3,15, ГП 4,7, подшипниками ступиц от грузовика Ивеко, Шнивскими 24-шлицовыми приводами, полуоси 24 шлицевые из стали 30хгса с двухрядными подшипниками и самый главный сурпрайз - колеса 33" BF Goodrich Mud Terrain. Отчего такие беспонтовые колеса при всех этих наворотах? Ответ знает любой школьник. Нагрузку на трансмиссию дает именно колеса. Если они беззубые, то трансмиссия их переварит. А самым главным залогом успеха Женя Кудин считает, установку по кругу НОВЫХ, ЗАВЕДОМО качественных деталей трансмиссии перед соревнованиями - это раз и то, что он научился ездить о-о-о-о-о-о-о-очень аккуратно - это два.
А так да Люди ставят на Ниву и 36", но только совсем лысые, чтобы трансмиссию не рвать. Пожалуйста -
 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|