|
Автор |
Сообщение |
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 9:54 am Заголовок сообщения: Нива. Тюнинг штанов. |
|
|
Известная проблема Нивы - от близости выпускного коллектора (штанов) очень быстро выходит из строя задний сайлентблок правого верхнего рычага. Чтобы защитить его от нагрева приварил к штанам болтик и прикрутил металлическую пластинку. Сайлентблоку стало значительно лучше.
 |
|
Вернуться к началу |
|
SVV 767

Зарегистрирован: 22.04.2008 Сообщения: 57 Откуда: Salavat-city
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошее решение,  |
|
Вернуться к началу |
|
Urfin Juice
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 18 Откуда: Нефтекамск
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 1:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы не стал называть этот вариант хорошим решением.
Скорее это один из шагов на пути к хорошему решению.
Во всяком случае когда мне надоело менять сайлентблоки один за одним, из-за чертовых штанов,(и кому вообще пришло в голову так проектировать глушитель? ) я пришел к следующему решению, не сразу конечно.
Наваривать на глушак болт и прикручивать к нему пластину достаточно гиморно. Я просто вставил две пластины вырезанных из оцинковки, прикрученные к болту крепления верхнего рычага,и окончательно забыл про перегрев сайлентблоков.
Почему две? Одной оказалось недостаточно нагрев оставался по прежнему сильным и желтые сальники просто плавились(кстати резиновые температуру дольше держали).
А в твоем варианте дополнительная пластина прикрученная к глушаку также будет нагреваться и по прежнему сжигать сайлентблок.
 |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Urfin Juice писал(а): |
Наваривать на глушак болт и прикручивать к нему пластину достаточно гиморно |
Чтобы приварить болт мне понадобилась 1 минута. Чтобы прикрутить к нему пластинку - еще 2 минуты. Нет никаких проблем с этим.
Urfin Juice писал(а): |
А в твоем варианте дополнительная пластина прикрученная к глушаку также будет нагреваться и по прежнему сжигать сайлентблок |
Эта пластина установлена где-то в апреле-мае. С тех пор с сайлентблоком ничего не произошло. Она прекрасно защищает сайлентблок от прямого инфракрасного излучения штанов. Пластина конечно греется, но её температура намного ниже чем температура коллектора, а уж сайлентблок в этом месте вообще чуть тёпленький на ощупь. Хотя твое решение безусловно хорошее - не будь у меня сварки, сделал-бы также. 
Последний раз редактировалось: DVG (Вт Окт 20, 2009 9:18 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 9:17 am Заголовок сообщения: Re: Нива. Тюнинг штанов. |
|
|
DVG писал(а): |
Известная проблема Нивы - от близости выпускного коллектора (штанов) очень быстро выходит из строя задний сайлентблок правого верхнего рычага.
|
Дима,а я в свое время переделывал штаны на одну трубу.Геморно,но все получилось с первого раза отлично.Пришлось долго(часа 1,5-2)повозиться с изготовлением воронки.Звук выхлопа не изменился.Такая мысль в голову не приходила? |
|
Вернуться к началу |
|
DVG

Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 4604 Откуда: Уфа, Черняга
|
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 9:49 am Заголовок сообщения: Re: Нива. Тюнинг штанов. |
|
|
ДeД писал(а): |
я в свое время переделывал штаны на одну трубу.Геморно,но все получилось с первого раза отлично.Пришлось долго(часа 1,5-2)повозиться с изготовлением воронки.Звук выхлопа не изменился.Такая мысль в голову не приходила? |
Не приходила. И чота не приходит, ибо "геморно" и смысла никакого в этом не вижу.  |
|
Вернуться к началу |
|
|