|
Автор |
Сообщение |
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 12:08 am Заголовок сообщения: Пекар 900 - бензонасос для УМЗ |
|
|
Вобщем летом мне посчастлвилось прикупить Пекар. Поставил - все вроде шикарно, качает класс - при легком перегреве перебоев нет, машина нагорячуюю заводится сразу, в общем довольно.
Прошло нсколько месяцев, и у движка стало уходить масло, причем довольно быстро, но до определенного уровня, не ниже. Так у меня было когда протекала прокладка поддона. Думал уж про нее и решил забить до лета, но как-то решил после долгого простоя подкачать бензин и - о ужас - бензонасос болтается! Видна щель. Ну я не дурак, думаю дай подтяну - а хрен! Болтаться перестал, а щель осталась) Вывод - искривление прилегающей поверхности. При снятии это подтвердилось.
Ладно, думаю, значит это был левый Пекар. Тем более на нем небыло ни клейма даты, ни ОТК.
Поехал в другой магаз и купил Пекар, но в другой коробке, правда без голографических наклеек, как написано на сайте, но все остальное вроде в норме.
Сегодня поставил, будем опробывать дальше...
Из внешних отличий:
1. Левый.
Коробка с основным синим цветом, нет ничего кроме коробки, насоса, пакетика и колпачков на штуцера.
Нет штампов даты и ОТК на краешке фланце.
Нет серебрянки на оси ручной подкачки.
2. Неизвестный.
Коробка в основном белая или бело-синяя. В коробке насос с колпачками, паспорт, прокладка.
Соотв. штампы и серебрянка на оси.
Ну и про магазины где я их покупал:
1. Паленый Пекар 900 был куплен в магазине Все для УАЗ на Боткина, 12.
2. Пока неизвестный Пекар 900 был куплен в Стелке на Кирова.
Писал письмо в Пекар по мейлу с просьбой подсказать, где купить в Уфе оригинал - уже три недели отвечают)
Сайт www.tdpekar.ru вроде. |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот про уровень масла поподробнее, плиз. Тоже Пекар. Потеет сначала, потом подтекать начинает. Уровень масла после заливки, с верхней риски, "сползает" до "одной четверти" и там держится. Вроде на УАЗбуке читал про переделку на трехшпилечное крепление бензонасоса. И прокладку, сделанную из диафрагмы волговского бензонасоса. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
А че, на уазе есть какой-то проблем с насосом? Это ж нивоводству присуще. Штатный насос чем плох? |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Две точки крепления + на узкой части привалочной плоскости + паралельные оси качания рычага = разбалтывание + течь масла.
УАЗ, ВАЗ, Москвич. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Дек 29, 2009 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Щупом я этот уровень не смотрел, доливал пару раз по 0.5 (масла в мотор, разумеется).
Просто у меня когда масло уменьшалось, нахолодную на холостых давления небыло, чуть поднимешь до 700 об/мин - почти 2 атм.
Сейчас поменял, долил, все нормально, даже на 500 об/мин давление 0.5.
Штатный ШААЗ одно лето не давал заводиться нагорячую, даже без легкого перегрева, а на следующее стало еще хуже - отказывал прямо на холостых.
Поставил ремкомплект - потекла верхняя прокладка - потому что она разбухла и треснула. Купил в другом ремкомплект, так та прокладка еще хуже. Поэтому купил Пекар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|