|
|
|
Автор |
Сообщение |
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
+1 к рулевому демпферу. Момент приложения сил совершенно не в пользу ГУРу. После осмотра рулевой машинки после "Без тормозофф" выявлена трещина на корпусе. Да и крепление ГУРа на раме имеет не бесконечный ресурс.
Парни из Белой лошади внедрили а Уаз ТР-3 поперечную рулевую тягу от ЗиЛа. Переточили конус пальца. Пообщайся. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будь кузов с лифтом, можно было бы под компрессор организовать ресивер из двух порошковых огнетушителей, где нибудь в раме, под полом. Хотя и так можно, но будет торчать. |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 1:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Терик писал(а): |
heilnull писал(а): |
Больше двух с половиной сотен тысяч рублей |
Нет слов, одни слюни! Удачи автору, дерзай и все кубки/грамоты-в твоем боксе )))))))) |
Терик, про 250 тысяч писал ТС, а не я. |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
ключевые слова.... на редукторный мост уаза существует только один вариант главных пар......
вот раздаткой понизить можно.... но только понижайку...
прежде чем писать надо думать.... а не потом думать а сначала писать..
имхо выглядит так -- типа что нить написать |
Может ,я с Патриотом спутал, у AlexeyT? Он точно менял. |
|
Вернуться к началу |
|
Starsst
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 957 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 2:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово! большая работа проделана! теперь главное получить удовольствие от езды на нем, ведь это ваше детище!))) ПП4х4 |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1539 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 2 вопроса:
1. При таком лифте хватает рабочих углов кардана? И что делать если нет?
2. На картинке "вид снизу" нижняя точка в середине базы - выхлопная система. Я конечно понимаю что до нее полметра, но авто подразумевает, что рано или поздно выхлоп может встретиться с камнем или бугром. Что делают в этом случае? Защиту или можно трубу как-нить переложить? |
|
Вернуться к началу |
|
калина
Зарегистрирован: 07.09.2010 Сообщения: 9 Откуда: южноуральск
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Глушитель реально встает на место правого бака |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД
Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Вс Сен 26, 2010 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
У меня 2 вопроса:
1. При таком лифте хватает рабочих углов кардана? И что делать если нет? |
В таких случаях преваривают площадки крепления рессор.
heilnull писал(а): |
Может ,я с Патриотом спутал, у AlexeyT? Он точно менял. |
У Алексея Т на данный момент установлены главные пары от дизельного варианта патриота,вместо родных. |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pilott писал(а): |
У меня 2 вопроса:
1. При таком лифте хватает рабочих углов кардана? И что делать если нет?
2. На картинке "вид снизу" нижняя точка в середине базы - выхлопная система. Я конечно понимаю что до нее полметра, но авто подразумевает, что рано или поздно выхлоп может встретиться с камнем или бугром. Что делают в этом случае? Защиту или можно трубу как-нить переложить? |
1. Сделали клинья под рессоры. Скоро поставим.
2. На этом фото не так хоршо видно, реально глушак выглядывает из-под рамы немного. Перенести его на место б/бака можно, но тогда приемную трубу придется заводить внуть рамы... На обсуждении мы сочли этот вариант излишним и опасным. Возможность ударов предусмотрели добавив в трубу участок гофры, который к тому же снижает вибрацию. Кроме того, чтобы движок дышал легче тонкую штатную трубу заменили толстой от 16 клапанной газели. Бачонок глушака оставили родной, хотя был вариант с резонатором или глушаком от газона (железки так и лежат).. |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В выходные занялся инсталляцией электроники.
Суровому гряземесу ничего, кроме рации не понадобилось бы, но мы ведь испорченые комфортом люди - нам и музыку подавай и прочие развлечения. По случаю, на ликвидации одного склада за полцены были куплены компоненты - ДВД проигрыватель, акустика компонентная и телевизор, а рацию брал еще раньше. Чтобы все это барахло не утонуло в первой луже решил поднять его повыше, так родилась идея сделать полочку.
Из картона вырезал шаблон по месту, потом из 8 мм фанеры выпилил полку, вырезал кучу отверстий. Получилось так
Потом обтянул это хозяйство обивочным материалом и воткнул на место все приблуды:
Подсоединил провода, протянув хороший кабель на плюс минус, прикрутил к деревянному каркасу крыши шурупами. Включил и все заиграло. Даже посмотрел немного новый фильм на дивиди.
Теперь можно от жены в гараже прятаться с комфортом |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|