 |
|
|
Автор |
Сообщение |
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
casyac писал(а): |
откуда я могу знать если я впервые за руль уаза сел и как там и,что должно работать вообще не знаю.я так и думал,как оветил subaru,просто сосед по гаражу сказал,что должно все 4 сразу вертеться,типа мост то военный!!!вот и возник у меня вопрос.
всем спасибо! |
За рекой говорят кур доят ....
Так соседу и скажи... почему то так и думал что вопрос в этом заключается....
Думаю что на многие вопросы нового владельца Уаза сможет ответить uazbuka.ru
Как и что работает.. и мануалы, и обучение и прочее |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вильсон, те уазбука за рекламу доплачивает чтоле?
а вообще вопрос уже етот для меня стал нормальным, практически все не знакомые с уазом считают что военный мост полностью блокируется....
зы..когда то давно сам так считал)))) |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чо он не блокируеца???  |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
А чо он не блокируеца???  |
Ты будешь смеяцца, но увы ... |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 30, 2011 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блинн... А я так надеялся...  |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подумал и решил приподнять старую тему.
По осени в безобидной луже был утоплен уазик. Пока вытаскивали, вода нашла неплотности в москвичевском воздухане, а я по глупости тал заводить мотор с буксира и позагибал шатуны. В общем вопрос замены мотора на что-нибудь дизельное снова встал ребром.
Недолго помучавшись с выбором дизеля, я остановился на мерседесовском моторе ОМ-617. Пять цилиндров, рядный насос, 88 коней. И цена... Короче за 15 тысяч был куплен целый Мерс! Мечта детства:
В какой-то момент возникла было мысль восстановить красавца, но суровая реальность показала, что ржавчина сделала свое черное дело. И столб тоже:
Зато дизель порадовал - выглядел свеженьким и бодреньким. Даже был найден моторист который незадолго до аварии его откапиталил. Мотор мы выдернули и завели:
Мерина разобрали и сдали в металлолом.
Приступили к имплантации нового сердца.
Сначала сняли коробку. Сцепление как новое, заменили только выжимной. С коробкой пришлось поломать голову - чего ставить. Вариантов было сразу несколько - геленовский автомат, родная мерсовская четырехступка, такая же пятиступка и наконец - родная, через колокол (тоже налаженная технология).
Долго-долго думал и остановился на родной четырехступке. Коробку разобрали. Поменяли подшипники (все простые - подошли от шнивы), отрегулировали и воткнули на место. Про запас найден второй аналогичный девайс за две тысячи.
Приступили к вживлению нового сердца:
Мотор длинный. Пятый цилиндр мешает... Мерили долго. Сначала хотел поменять куорпус маслянного фильтра поставив "нижний" от буса. Даже купил себе такой, но он оказался не "нижним" а "задним". Короче вернулись к родному, тем более, что он стыкуется с масляным радиатором.
Сянли родной радиатор. Вместо него будет трехрядный газелевский. Все равно длины не хвататет. Пришлось прибегнуть к радикальным мерам. Родные шкивы сняли и вместо них выточили новые - под один поликлиновый ремень. Соорудили систему из обводного и натяжного ролика. Имплантировали газелевский 100 амперный генератор и уазовский борисовский насос ГУРа.
Получилось типа так:
Потом занялись трансмиссией. Через выточенный переходник и провал соединили коробку с раздаткой от ГАЗ-69. Соорудили для коробки и раздатки две траверсы. Подобрали карданы...
Теперь оталась "мелочевка" - трубки, шланги, провода, управление коробкой КПП и раздаткой, которые придется пристаривать на новой черепахе....
Планирую еще "освежить" приборную панель - поставлю механический указатель давления масла и такой же механический указатель температуры ОЖ. Вместо амперметра, который постоянно, врет поставлю вольтметр. Аккумулятор переедет жить в багажник. После всего можно будет приступить к испытаниям. |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слава, а генератор с насосом ГУР местами никак не поменять? |
|
Вернуться к началу |
|
Morr'A
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 191 Откуда: уфа затон
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята! по ходу прочтения отчета возник вопрос ,как присобачили кпп от уазки к дизелю и где можно заказать, вырезать переходную плиту ДВС-КПП, дабы исполнили грамотно. Отчет классный ,удачи в постройке! |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кпп УАЗа можно было поставить через самодельный колокол или переход ную плиту. Тогда и раздатка останется родная. я свою разморозил (не сменил масло после утопления и корпус порвало) и мне проще стало купить РК от 69-го, а КПП я оставил родную мерседесов скую.
Поменять генератор с насосом ГУРа мысль была, но. Тащить шланги не захотелось)
По идее этот самый гена не раз уже пускал пузыри и пока живой. Прелесть этого дизеля в том, что на нем нет ни одного провода, кроме датчика температуры и шины свечей накала. При подводном плавании можно полностью его обесточивать выключая массу (а можно и плюс от гены) силовыми реле. |
|
Вернуться к началу |
|
universal 1970

Зарегистрирован: 03.11.2011 Сообщения: 22 Откуда: РОДИНА
|
Добавлено: Пн Июн 10, 2013 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки стыковки коробки с раздаткой можно увидеть ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|