ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

I этап IV ЧРБ по трофи-рейдам "23 часа Нуримана"

 RSS-поток ветки «I этап IV ЧРБ по трофи-рейдам "23 часа Нуримана"»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
julia



Зарегистрирован: 13.02.2004
Сообщения: 375
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 1:27 pm    Заголовок сообщения: I этап IV ЧРБ по трофи-рейдам "23 часа Нуримана" Ответить с цитатой

Первый этап IV Чемпионата Башкирии по трофи-рейдам "23 часа Нуримана"

Первый этап Чемпионата Башкирии по трофи-рейдам пройдет с 27 по 29 мая в пос. Красный Ключ Нуримановского района РБ.

Район, включающий в себя обширные лесные пространства Уфимского плато, хранит память о массовых лесоразработках, буквально испещрен зарастающими лесовозными дорогами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что он давно пришелся по сердцу любителям бездорожья. Первый этап чемпионата уже традиционно проводится здесь.

Название этапа - «23 часа Нуримана» отражает его суть – это линейная гонка на выживание с нормативом времени 23 часа и протяженностью около 100 км. Здесь спортсмены сталкиваются с самым сложным препятствием. Ведь когда экипаж почти сутки движется по лесу, ликвидируя поломки автомобиля, преодолевая грязь, болота, и бог знает какие еще препятствия, уготованные организаторами трассы на своем пути, не каждому хватает сил не сдаваться, а идти до конца, до победного конца! В частности финишируют в данном этапе, уложившись в норматив времени, как правило, не более 50 % стартовавших автомобилей. Очень точно иллюстрируют условия первого этапа слова председателя комитета по трофи - рейдам РБ и организатора чемпионата Мурзина Владислава: «Машина едет до тех пор, пока не сломается экипаж!»

Приглашаем спортсменов и зрителей принять участие и насладиться зрелищем, испытать море драйва и адреналина от экстремальной ночной гонки "23 часа Нуримана"!
Вернуться к началу
julia



Зарегистрирован: 13.02.2004
Сообщения: 375
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый этап Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам «Башкирская земля 2011″
«23 часа Нуримана»

27-29 мая 2011 г.

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Содержание:
1. Определения
2.Программа
3. Описание
4. Организация
5. Участники
6. Заявки, заявочные взносы
7. Автомобили Участников
8. Страхование
9. Реклама
10. Административные проверки
11. Техническая инспекция
12. Проведение соревнования
13. Условия зачета
14. Эвакуация
15. Протесты
16. Заключительные проверки
17. Награждение
18. Штрафы и пенализация
Приложение №1
Приложение №2

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Соревнование проводится Комитетом по трофи-рейдам Автомобильной Федерации Республики Башкортостан (АФ РБ) в соответствии со следующими нормативными документами:
- Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);
- Правилами проведения трофи-рейдов (ППТР-11);
- общим Регламентом Чемпионата;
- классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в Чемпионате Республики Башкортостан;
- данным частным регламентом.
Любые изменения и дополнения данного дополнительного регламента будут оформлены бюллетенем.

2. ПРОГРАММА

Начало приема Заявок на участие: 10.05.2011.
Окончание приема Заявок на участие: 28.05.2011 9:00.
Публикация списка заявленных участников: 28.05.2011.
27.05.11 пятница:
19:00 – 22:00 – Регистрация участников.
28.05.11 суббота:
7:00 – 9:00- Регистрация участников.
9:00-11:00 – Административные проверки, техническая комиссия.
11:30 – Публикация списка участников.
11:30 – Открытие пресс-центра и аккредитация СМИ.
12:00 – Открытие соревнования.
12:30 – Брифинг.
13:30 – Старт СУ все классы.
29.05.11 воскресенье:
12:30 – Закрытие финиша.
13:30 – Публикация предварительных результатов, прием протестов.
14:00 – Публикация официальных итогов соревнования.
14:30 – Награждение.

3. ОПИСАНИЕ
Трофи-рейд «23 часа Нуримана» проводится с 27 по 29 мая 2011 года в Республике Башкортостан, Нуримановский район.
Официальное время соревнования – GMT+05:00, Екатеринбург.
Трофи-рейд «23 часа Нуримана» имеет статус официального неклассифицируемого соревнования и является Первым этапом Четвертого Открытого Чемпионата Республики Башкортостан по трофи-рейдам «Башкирская Земля 2011».
Штаб соревнования располагается в базовом лагере соревнования в РБ Нуримановском районе, пос. Красный Ключ. Координаты и легенда доезда до базового лагеря публикуется на сайте www.trophymaster.ru не позднее 15.05.2011 г.
Старт: до места старта автомобили спортсменов движутся организованной колонной во главе с автомобилями организаторов.
Финиш: от места финиша участники возвращаются в базовый лагерь самостоятельно.
Количество СУ – 1.
Пресс-центр находится в базовом лагере.
Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере

4. ОРГАНИЗАЦИЯ.
4.1. Организатор соревнования – Комитет по трофи-рейдам АФ РБ.
Координаты и контакты организаторов:
Комитет по трофи-рейдам АФ РБ, г. Уфа, пр. Салавата Юлаева, 41. Тел. (347) 274-27-06, afrb@mail.ru, www.afrb.ru., www.trophymaster.ru.
Председатель комитета: Мурзин Владислав Дамирович, тел.: 89177566000
e-mail: bodydoc2002@mail.ru;
секретарь соревнования: Мемухина Юлия Геннадьевна, тел.: 89373029995, e-mail: trophymaster@yandex.ru.
4.2. Официальные лица соревнования:
Руководитель гонки – Мурзин Владислав Дамирович.
Наблюдатель РАФ – Писецкий Андрей Сергеевич.
Руководитель штаба – Михайлов Алексей Александрович.
Технический Комиссар – Морозов Роман Александрович.
Главный судья соревнования – Мурзин Владислав Дамирович.
Офицер по связи с общественностью – Борисевич София Станиславовна.
Главный секретарь соревнования – Мемухина Юлия Геннадьевна.
Главный хронометрист соревнования – Кукин Николай.
Фотографии официальных лиц соревнования публикуются на табло информации.

5. УЧАСТНИКИ.
5.1. Участниками серии являются юридические или физические лица, обладающие лицензиями участников, выданными РАФ и заявившие экипажи для участия в любом из этапов серии. Участник (обладатель Лицензии участника РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им экипажей, водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных участником для обеспечения его участия в соревновании.
5.2. Экипаж одного автомобиля состоит из 2-х Участников – водителей (для зачетной группы ТР0 – возможно участие трех водителей, при условии подведения итогов Чемпионата среди первых и вторых водителей), имеющих международную или национальную лицензию водителя РАФ (достаточно наличие лицензии категории – «Е»), медицинскую справку о допуске к соревнованиям по автомобильному спорту, выданную врачебным учреждением, а также оплативших заявочный взнос.
5.3. Если Заявитель (обладатель Лицензии Участника РАФ) не является членом экипажа, то Первый Водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
5.4. Все члены экипажа, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем в течение всего соревнования.
Водителям, не имеющим Лицензию водителя РАФ категории «Е», Лицензии будут выдаваться при регистрации участников. Размер пошлины за выдачу лицензии устанавливается РАФ и составляет на 2011 год 500 рублей. Лицензия действительна до 31 декабря года ее выдачи. Для участников категорий мототехники лицензии РАФ не требуются. Для получения лицензии необходимо заполнить заявку http://trophymaster.ru/files/license.doc и отправить ее на электронный адрес: trophymaster@yandex.ru.

6. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ .
6.1. Начало приема заявок на участие: 10 мая 2011 года.
Окончание приема Заявок на участие: 28 мая 2011 года в 9:00.
Количество экипажей не ограничено.
6.2. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки, которые содержат:
- наименование Заявителя и номер Лицензии Участника;
- для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения, паспортные данные;
- характеристики автомобиля и зачетный класс.
Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства.
6.3.Заявки и предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору лично и по электронной почте: секретарь соревнования – Мемухиная Юлия Геннадьевна, тел.: 89373029995, e-mail: memukhina@yandex.ru,
6.4. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены экипажей, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, ПДД, действующим на территории России и законодательству РФ;
- принимают условия проведения соревнования;
- освобождают АФ РБ и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом третьим лицам и их имуществу;
6.5. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.
6.6. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось.
6.7.Организатор частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, чем за пять дней до соревнования. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го месяца со дня окончания соревнования.
6.8.Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин (кроме случаев, когда водитель, указанный в заявке, уже имеет зачетные очки в серии). В этом случае уплаченный заявочный взнос возвращается заявителю немедленно.
6.9. Размеры и сроки уплаты заявочных взносов (Эндуро, ATV, ТР0, ТР1, ТР2, ТР3):
- базовый (действует со дня начала приема заявок, заканчивает действие 22.05.2001 года) – руб.
- увеличенный (действует с 23.05.2011 и до начала проведения соревнования) – руб.
- иногородние участники оплачивают базовый взнос (по приезду), при наличии отправленной по электронной почте предварительной заявки.
Наименование категории/Размер базового взноса, руб/Размер увеличенного взноса, руб.
Эндуро / 1300 / 1500
ATV / 1300 / 1500
ТР0 / 1500 / 2000
ТР1 / 1500 / 2000
ТР2 / 2000 / 2500
ТР31 / 2500 / 3000
ТР32 / 3000 / 3500

6.10. Все экипажи, принимающие участие в этапе серии, должны быть представлены в соответствии с расписанием на Административных проверках и Технической инспекции представителем участника, либо одним из членов экипажа.
6.11. Дополнительные взносы: в целях соблюдения экологической дисциплины, вводится Возвратный Экологический Сбор (ВЭС) в размере 1000 рублей. ВЭС взимается с автомобилей участников и зрителей соревнования, въезжающих на стоянку на территорию базового лагеря:
- ВЭС взимается с каждого автомобиля в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
- после оплаты ВЭС за участниками закрепляется № места в лагере, обозначенного на схеме, находящейся у начальника лагеря;
- ВЭС находиться у организаторов соревнований с момента закрепления места, на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закрепленного за ним места начальнику лагеря;
- Возврат ВЭС осуществляется начальником лагеря после приемки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приема передачи ВЭС;
ВЭС не возвращается в случае:
- если экипаж не произвел процедуру сдачи начальнику лагеря закрепленного за ним места на территории лагеря;
- нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей/ATV в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса);
- езда по территории лагеря без уведомления и разрешения организаторов;
- нарушения законодательства РФ в области охраны окружающей среды.
- стоянка автомобилей зрителей в базовом лагере платная, взнос составляет 100 рублей с машины.

7. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
7.1. К участию в соревнованиях допускается мототехника:
- мотоциклы Эндуро с объемом двигателя до 500 см³;
- ATV полноприводные 4х4, а так же заднеприводные квадроциклы.
Для мототехники обязательно наличие малой аптечки, не менее одного литра воды, GPS-приемника, защитной экипировки мотокроссового образца: наколенники, защита груди и спины, куртка, перчатки, шлем, мотоочки. Вся техника должна иметь шины с внедорожным протектором.
7.2. К участию в этапах серии допускаются автомобили следующих Категорий:
ТР0: минимально подготовленный внедорожник, с колесами максимум 32 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм, в автомобиле может быть 3 человека. Разрешается применение только автомобильных шин.
ТР1: подготовленные внедорожники с колесами максимум 33 дюйма, а также УАЗы на портальных мостах с колесами максимум 31 дюйм. Разрешается применение только автомобильных шин.
ТР2: подготовленный внедорожник, на автомобильных шинах, внешний диаметр которых не превышает 36 дюймов на обычных мостах и 33 дюйма на портальных мостах. Разрешается применение только автомобильных шин.
ТР31: автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Категории ТР2. Допускается применение шин, внешний диаметр которых более 34 дюймов, но не превышает 36 дюймов. Диаметр шины определяется по заводской маркировке, нанесенной на боковину. Разрешается применение только автомобильных шин.
ТР32: автомобили-прототипы свободной конструкции. Допускается применение шин, внешний диаметр которых не превышает 37 дюймов. Диаметр шины определяется по заводской маркировке, нанесенной на боковину.
7.3. Классификация в любой Категории определяется, если в старте этапа в данной Категории приняли участие минимум 3 экипажа.
7.4. Автомобили, участвующие в серии, должны соответствовать требованиям, предъявляемым ТТ чемпионата по Категориям;
- наличие лебедки с тяговым усилием в 1,4 веса автомобиля;
- наличие GPS приемника.
7.5. На старт СУ допускаются только автомобили, укомплектованные газовой горелкой. ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО ОГНЯ на всем протяжении СУ. Использование открытого огня пенализируется исключением из соревнований и штрафом 200% от заявочного взноса.
Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем объемом не менее 4 кг огнетушащего вещества. Рекомендуется наличие средств защиты систем зажигания и впуска от попадания воды при прохождении бродов, установка защиты агрегатов и рулевых тяг, наличие реечного домкрата High Lift Jack, запаса топлива на 150 км тяжелых условий.

ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ВО ВСЕХ ЗАЧЕТНЫХ ГРУППАХ ЗАПРЕЩЕНО.

Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться оргкомитетом соревнования. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.

Наличие на трассе, равно как получение любой посторонней помощи оказанной посильно, косвенно или прямо не участниками соревнования, запрещено. Наказывается дисквалификацией с соревнования.

8. СТРАХОВАНИЕ.

Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (каждый Участник и член экипажа должен иметь полис обязательного страхования гражданской ответственности).
Организатор предоставляет минимальную страховку от несчастных случаев, жизни и здоровья для всех участников этапа чемпионата.
Объем и виды дополнительного личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, но участие в соревновании осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется на административные проверки соревнований на каждого участника. Минимальная сумма страхования 5000р.
Любой участник вправе выбирать страховую компанию самостоятельно, имеет право страховать жизнь на весь сезон соревнований не ограниченно по сумме.

9. РЕКЛАМА.

9.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для автомобиля эмблемы соревнования и стартовые номера.
Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
9.2. Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях при соблюдении следующих требований:
- реклама не противоречит законодательству России;
- реклама не носит оскорбительный характер;
- реклама не занимает места, зарезервированные для рекламы Организатора;
- не располагается на лобовом стекле и не мешает визуальному обзору.
9.3. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение и закрепление рекламы Организатора на всем протяжении соревнования. За отсутствие или неправильное размещение рекламы установлен денежный штраф в размере 100 % от заявочного взноса (первое нарушение) и штраф в размере 200 % от суммы заявочного взноса (повторное нарушение).
9.4. Участники не допускаются к старту с грязной рекламой и стартовыми номерами. Отказ от размещения рекламы Организатора влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса на 200 %.
9.5. Схема расположения рекламы Организатора выдается на Административных проверках

10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ.
Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.
Административные проверки состоят из проверки документов:
- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),
- действующая лицензия водителя (на каждого водителя),
- документ, подтверждающий страхование (на каждого водителя),
- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность),
- полис обязательного страхования гражданской ответственности,
- водители категории ТР3.2 предоставляют технический паспорт спортивного автомобиля – ТПСА.
- ведомость оплаты ВЭС.

11. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.
Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления гос. рег. номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления гос. рег. номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.
При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.
Проверка автомобиля/мототехники на соответствие требованиям безопасности, а также взвешивание автомобиля и проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.
Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2-х мегапикселей, пригодный для ночной съемки; карту памяти, обеспечивающую хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1600×1200; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров фотоаппаратом в ночных условиях; чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов различных Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMdeia, xD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

12. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
На трассе количественно-временного навигационного СУ будут расположены контрольные пункты (не более 15), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) красной, черной или белой краской либо сочетанием цветов (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий, Участник обязан зафиксировать все КП. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.
Списки контрольных пунктов с указанием их GPS координат выдаются на старте.
Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов, а также предоставить трек и ограничить ширину коридора. В этом случае, нарушение оговоренного порядка прохождения и временных рамок влечет за собой пенализацию (точная пенализация будет обозначена в бюллетене).
Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 1000 рублей.
Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.
При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются организатором для принятия решения о пенализации.
В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.
Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.
28 мая 2011 г. стартует навигационный СУ.
29 мая 2010 г. финиширует навигационный СУ.
Норматив на СУ, 23 часа 00 минут.
Закрытие финиша 23 часа 30 минут.
Пенализация за превышение норматива – до 30 минут; 1 минута = 10 минут. Свыше 30 минут (при условии прибытия в лагерь, не зависимо своим ходом или на буксире другого участника 1 минута = 1 час. Превышение норматива времени свыше 4 часов – незачёт СУ.
Порядок, вид старта: автомобили участников стартуют по одному, промежуток между стартующими для классов ТР0, ТР1 – 2 минуты, ТР2 и ТР3 – 3 минуты. Автомобили осуществляют старт с места по команде судьи, в момент старта двигатель должен быть запущен.
О любой коррекции промежутка времени либо места старта, участники будут информированы на брифинге.
Коррекция участков, протяжённости и сложности дистанции осуществляется непосредственно перед стартом соревнования и зависит от погодных условий

13.УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.

Результат экипажа на линейном СУ определяется следующим образом: На предстартовом брифинге участникам будут выданы списки точек. В случае не взятия каких-либо точек, экипажи пенализируются. По результатам подсчётов победителем будет тот экипаж, чьё спортивное время оказалось наименьшим. Норматив прохождения СУ – 23 часа.
Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:
- экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования Организатора по компоновке кадра;
- на судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата, карта принимается, только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта;
- процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях;
- в случае отсутствия кадра по любой причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.
Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
- номер данного контрольного пункта;
- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным номером, находящимся на штатном месте;
- член экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
- Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга.
Участники могут до истечения норматива на СУ сдавать карты памяти судьям финиша. Участникам засчитывается прохождение тех и только тех КП, фотографии которых соответствуют требованиям по компоновке кадра и имеются на картах памяти, сданных судьям до окончания норматива на СУ.
Дистанция трассы поделена на секции. На судейских КП секций будет происходить фиксация в корнетах (листах регистрации старта, финиша, времени прохождения судейских КП) порядка и времени прохождения спортсменов.
В случае схода с трассы всех экипажей Категории, победитель в Категории, будет определён по наименьшему времени прохождения последнего судейского КП

14. ЭВАКУАЦИЯ.
На соревновании эвакуация осуществляется по согласованию со службой эвакуации при технической возможности, если это не связано с угрозой жизни участников соревнований. Эвакуация осуществляется на коммерческой основе в сроки, оговоренные со службой эвакуации, но только после закрытия СУ.
Контактные лица службы эвакуации и способы связи с ними будут опубликованы на табло информации.
Эвакуация возможна только после закрытия соревнований, либо по согласованию с руководителем гонки, при назначении маршрута эвакуации, для обеспечения безопасности и контроля.
Любое не согласованное действие со стороны участников и третьих лиц по отношению к участникам, будет рассматриваться КСК как нарушение спортивной дисциплины и будет рассмотрено индивидуально для применения штрафных санкций.

15. ПРОТЕСТЫ.
15.1. Все протесты подаются только в письменной форме в секретариат соревнования на имя руководителя гонки со ссылкой на соответствующий пункт Регламента или его Приложений не позднее, чем через один час после официальной публикации предварительных результатов.
15.2. Каждый протест должен сопровождаться денежным взносом, равным 100 % базового заявочного взноса.
15.3. Залог возвращается подателю протеста, если протест будет признан обоснованным.

16. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.
Заключительным проверкам, могут подвергнуться:
- автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;
- по решению Спортивных Комиссаров любые другие автомобили.
Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.
При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

17. НАГРАЖДЕНИЕ.

Памятными кубками и дипломами на этапах серии награждаются экипажи в Категориях, занявшие:
- 1 место при 3-х заявившихся экипажах;
- 1, 2, 3 место при количестве заявившихся экипажей более 3-х.

18. ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ.
Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
Любое нарушение, не оговорённое ниже, будет рассматриваться Спортивным Комиссаром для принятия решения о наказании.
Нарушение экипажем численного состава – отказ в старте или снятие с соревнований.
Несоответствие автомобиля требованиям Регламента – отказ в старте или решение КСК.
Опоздание на старт этапа свыше 30 минут – отказ в старте или решение КСК.
Утрата или не сдача вовремя Контрольной Карты – незачет СУ.
Несоблюдение ПДД – снятие с соревнований.
Запрещенная разведка местности, тренировки на трассе – отказ в старте или снятие с соревнований.
Несоблюдение заданного маршрута трассы – снятие с соревнований или незачет СУ.
Превышение Норматива времени на СУ – незачет СУ.
Не выход на СУ – снятие с соревнований или решение КСК.
Отсутствие отметок старта, финиша СУ и/или КП – незачет СУ.
Неправильное размещение рекламы Организатора – штраф 200 % от базового взноса.
Грязная реклама и стартовые номера и/или их отсутствие – отказ в старте.
Отказ от размещения рекламы Организатора – штраф 200 % от базового взноса.
Обман, некорректное и/или неспортивное поведение – снятие с соревнований.
Нарушение норм экологии – снятие с соревнований.
Хранение и использование огнестрельного оружия – снятие с соревнований.

Приложение 1.
Правила техники безопасности при проведении соревнований
- Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
- Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
- Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
- Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
- Запрещается перевозить трос, закрепленный одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно закреплен.
- Запрещено использование лебедки без установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
- При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать прочные перчатки.
- Категорически запрещено находиться за автомобилем со стороны крена!!
- Запрещено находиться ниже автомобиля по склону, независимо зафиксирован он лебёдкой или нет.

Приложение 2.
Требования по охране окружающей среды
- Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, – влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К «организмам» относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ «Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу» влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
- Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
- Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Факт нарушения наказывается денежным штрафом 5000 рублей.
- Запрещена валка живых деревьев.
- При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
- Запрещается мыть транспортные средства Участников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов.
- Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
- Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
- Транспортные средства Участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.

Регламент этапа, файлы и бланки заявок: http://trophymaster.ru/sport/2011-god/i-ehtap-23-chasa-nurimana-2011-god-sport/fajjly-pervogo-ehtapa/
Вернуться к началу
julia



Зарегистрирован: 13.02.2004
Сообщения: 375
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 11:02 am    Заголовок сообщения: Базовый лагерь Ответить с цитатой

Уважаемые Господа! Участники! Зрители!

Базовый лагерь первого этапа IV Чемпионата РБ по трофи-рейдам традиционно расположен в пос. Красный ключ, Нуримановского района, непосредственно около самой плотины.
Разведение открытого огня ЗАПРЕЩЕНО берите мангалы, дрова.

Примерные координаты базового лагеря +/-нцть метров N 55.22.733' E 056,40,576' На Яндекс.Картах:
http://maps.yandex.ru/?um=OUB0co9vhHf6qdDwea23ooILuDbNk6dN&l=sat

Цитируя St`rangera, доезжаем так: "чуть не доезжая Красного Ключа, деревья расступятся и по левую руку откроется замечательный вид на реку. Между рекой и домами будет некое скопление странного вида машин. Это лагерь, туда нужно стремиться попасть. После въезда в Кр.Ключ, после второго магазина (справа) будет поворот налево, к реке. Далее по азимуту, промахнуться сложно, хотя если удастся - звоните.

Из Уфы лучше ехать по маршруту: Уфа-Иглино-Красная горка-Чандар-Красный ключ. Примерный километраж 120-130 км.

PS. Кто был в прошлых годах - лагерь на старом месте."
Вернуться к началу
julia



Зарегистрирован: 13.02.2004
Сообщения: 375
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если у кого-то возникнут проблемы с электронным ящиком trophymaster@yandex.ru, можете дублировать заявки на memukhina@yandex.ru.
Вернуться к началу
julia



Зарегистрирован: 13.02.2004
Сообщения: 375
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз для тех, кто не дочитывает посты до конца.
Регламент этапа, бланки заявок: http://trophymaster.ru/sport/2011-god/i-ehtap-23-chasa-nurimana-2011-god-sport/fajjly-pervogo-ehtapa/
Вернуться к началу
julia



Зарегистрирован: 13.02.2004
Сообщения: 375
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые участники! Заполненные заявки и взносы вы можете оставить по адресу г. Уфа, ул. Р. Зорге, 36 тел. +7 (347) 295-96-74 - магазин "4х4". Схему проезда можно посмотреть на сайте магазина: http://www.susanin-ufa.ru/company/contacts.php
Вернуться к началу
julia



Зарегистрирован: 13.02.2004
Сообщения: 375
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые спортсмены! Базовый заявочный взнос действует до 22 мая включительно! Ждем ваших заявок по электронной почте 24 часа в сутки)! Не забывайте резервировать бортовые номера для своих экипажей!
Вернуться к началу
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые участники! Несколько ВАЖНЫХ моментов, итак:
На нас внимательно смотрят, различные органы власти!!! Убедительная просьба вести себя по человечески, мы будем находиться в природоохранной зоне, насыщенной людьми.
Пожалуйста, не гоняйте по лагерю на автомобилях.
На трасе запрещено разводить открытый огонь.
На трассу будут выпускаться только автомобили с газовыми горелками и газовыми балонами, просьба отнестись к этому с пониманием.
Привлечена Полиция, как пешая так и ДПСная, пьяные за рулём и нарушители в лагере будут общаться с ними.

Прошу понять, в пылу пьяного угара, могут пострадать ЛЮДИ!!! Будьте благоразумны!
Вернуться к началу
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые участники, класса Эндуро... 90% вероятности что класса Эндуро не будет, к сожалению мой моц, лёг на плаху Чемпионата... разрушился мотор.

Для тех кто не в курсе, ребята Фри байкеры начали делать подобные соревы, велкам на их сайт!!
Вернуться к началу
Alex02



Зарегистрирован: 30.06.2008
Сообщения: 1349
Откуда: Инорс

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bodydoc писал(а):
Уважаемые участники! Несколько ВАЖНЫХ моментов,

Привлечена Полиция, как пешая так и ДПСная, пьяные за рулём и нарушители в лагере будут общаться с ними.

Прошу понять, в пылу пьяного угара, могут пострадать ЛЮДИ!!! Будьте благоразумны!


Извините не удержался от комментариев.
Полностью согласен. Просто надоело, почти на каждых соревах бояться что какой нибудь уважаемый, но пьяный спортсмен или зритель кого-нибудь или чего-нибудь захерачет.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100