|
|
|
Автор |
Сообщение |
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 3:02 am Заголовок сообщения: Китайская копия ARB, миниотчет. |
|
|
В целях наполнения форума какими-то отчетами (не только про поездки ведь писать), вот чуть чуть:
Тут как то упоминалось - китайцы, как и следовало ожидать, уже давненько делают копии блокировок АРБ всех моделей. На моего Джима например китайская подделка обошлась ровно в 2 раза дешевле оригинала. поэтому прочитав довольно много отзывов я заказал и поставил эту китайскую подделку в задний мост. )
Сама блокировка в полном комплекте, все что надо есть, только я все-же снял металлические стопоры с винтов корпуса и перезакрутил эти винты нормально с красным локтайтом.
Первая сложность, с которой сталкиваемся при установке - ведомая шестерня ГП сидит на корпусе блокировки свободно (Это как бы получается не минус блокировки, а особенность Джима - на родном корпусе диффа шестерня тоже сидит без натяга). Поэтому слегка затянув болты этой шестерни ставим блокировку с уже одетыми подшипниками в корпус редуктора и пытаемся выставить шестерню как можно ровнее, постукивая по ней деревянным молотком и проверяя много-много раз:
Получив максимально близкий к ровному результат (у меня вообще шестерня получилась овальная - разница по двум перпендикулярным осям около 50 мкм), снимаем блокировку, затягиваем все винты с установленным моментом, и опять проверяем.
Дальше очень длинная история разобрать все - поменять регулировочную шайбу - собрать обратно для выставления пятна контакта. Пятно проверял лаком для ногтей, зазор индикатором.
Короче в результате длительных ковыряний все собрано:
Компрессор установлен в правом заднем крыле, максимально глубоко, пришлось резать метелл и пластик и делать металлическую рамку для крепления компрессора. Рамка из распиленного пополам профиля 20*20, крепление рамки к кузову через резьбовые заклепки.
Проводку всю оставил китайскую - он хорошо сделана, жгут пустил параллельно родной проводке, минус с точки заземления под сиденьем, плюсовой провод удлинил и на "+" акка, управляющие провода подошли по длине идеально.
Под сиденьем жгут отходит от основной проводки и идет под кожух кпп, там же под кожухом разъем, соединяющий 2 части проводки. "+" зажигания взял с прикуривателя, подсветку с бывшей подсветки пепельницы.
Вместо пепельницы сделал металлическую заглушку, там разместились кнопки включения.
Удлиненный "+" идет на аккумулятор, все места пересечения с металлом и проводка до предохранителя упакована в гофру.
Под пузом пневмопровод параллельно тормозному шлангу на стяжках на раму, а там в дырку под правым задним фонарем в кузов. Все крепления через гофру. Не мешало бы еще приварить к редуктору защитный козырек для трубки в месте входа в мост.
В конце прорезал пластиковую обшивку и поставил ее на место - надо сделать какую-нибудь крышку, что бы положенное в карман не сваливалось внутрь крыла.
По отзывам на Сузуковском сайте, многие нормально ездят с этими блокировками уже больше года, минимум 3 Сузуки с этими блокировками были на Ладоге этого года - много что ломалось, но блокировка цела ). Ну и меня она с лета радует ).
То есть кто хочет управляемую 100% блокировку на иноджип, но жалко больше тыщи $ на оригинал ARB, китайская подделка - вполне работоспособный вариант )) |
|
Вернуться к началу |
|
ToxaR
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 4284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
сколько стоит то, Вань?)) |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979
Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец! Вдумчивый подход. |
|
Вернуться к началу |
|
bodydoc
Зарегистрирован: 19.07.2005 Сообщения: 1010 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то! Я за такие отчёты! |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ToxaR писал(а): |
сколько стоит то, Вань?)) |
Больше $550 |
|
Вернуться к началу |
|
Dr.pi
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 281 Откуда: Уфа-Инорс-Шакша
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где явки ,пароли ?Где заказывал?Сайтик какой? |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход
Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Суперски!
А почему в задний, а не передний? |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отличный отчет с хорошими фотками. А чего за сайтец такой? |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
We are Wenling Haifeng Differential Gear Co., Ltd, welcome to contact us!
Company website: www.off-road.net.cn
www.airlocker.com.cn
www.airlocker.net.cn
Contact person: Zhang Wen
Tel:+86-576-81608816
Fax:+86-576-81608816
Mobile:13362667666
E-mail:zhang12800@163.com
zhang@off-road.net.cn
(Спасибо за этот контакт Инсу13)
Пишите письмо Жангу с заказом и адресом доставки, он говорит, сколько будет стоить, оплата переводом Вестерн Юнион, доставка ЕМСом.
В задний мост, потому что он по умолчанию сильнее, в переднем больше чего можно сломать. В передний буду ставить когда вместе с блокировкой накоплю и на усиленные полуоси со шрусами ). |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По русски писать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|