ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Китайская копия ARB, миниотчет.

 RSS-поток ветки «Китайская копия ARB, миниотчет.»
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 3:02 am    Заголовок сообщения: Китайская копия ARB, миниотчет. Ответить с цитатой

В целях наполнения форума какими-то отчетами (не только про поездки ведь писать), вот чуть чуть:

Тут как то упоминалось - китайцы, как и следовало ожидать, уже давненько делают копии блокировок АРБ всех моделей. На моего Джима например китайская подделка обошлась ровно в 2 раза дешевле оригинала. поэтому прочитав довольно много отзывов я заказал и поставил эту китайскую подделку в задний мост. )

Сама блокировка в полном комплекте, все что надо есть, только я все-же снял металлические стопоры с винтов корпуса и перезакрутил эти винты нормально с красным локтайтом.




Первая сложность, с которой сталкиваемся при установке - ведомая шестерня ГП сидит на корпусе блокировки свободно (Это как бы получается не минус блокировки, а особенность Джима - на родном корпусе диффа шестерня тоже сидит без натяга). Поэтому слегка затянув болты этой шестерни ставим блокировку с уже одетыми подшипниками в корпус редуктора и пытаемся выставить шестерню как можно ровнее, постукивая по ней деревянным молотком и проверяя много-много раз:



Получив максимально близкий к ровному результат (у меня вообще шестерня получилась овальная - разница по двум перпендикулярным осям около 50 мкм), снимаем блокировку, затягиваем все винты с установленным моментом, и опять проверяем.

Дальше очень длинная история разобрать все - поменять регулировочную шайбу - собрать обратно для выставления пятна контакта. Пятно проверял лаком для ногтей, зазор индикатором.




Короче в результате длительных ковыряний все собрано:




Компрессор установлен в правом заднем крыле, максимально глубоко, пришлось резать метелл и пластик и делать металлическую рамку для крепления компрессора. Рамка из распиленного пополам профиля 20*20, крепление рамки к кузову через резьбовые заклепки.






Проводку всю оставил китайскую - он хорошо сделана, жгут пустил параллельно родной проводке, минус с точки заземления под сиденьем, плюсовой провод удлинил и на "+" акка, управляющие провода подошли по длине идеально.



Под сиденьем жгут отходит от основной проводки и идет под кожух кпп, там же под кожухом разъем, соединяющий 2 части проводки. "+" зажигания взял с прикуривателя, подсветку с бывшей подсветки пепельницы.






Вместо пепельницы сделал металлическую заглушку, там разместились кнопки включения.




Удлиненный "+" идет на аккумулятор, все места пересечения с металлом и проводка до предохранителя упакована в гофру.

Под пузом пневмопровод параллельно тормозному шлангу на стяжках на раму, а там в дырку под правым задним фонарем в кузов. Все крепления через гофру. Не мешало бы еще приварить к редуктору защитный козырек для трубки в месте входа в мост.



В конце прорезал пластиковую обшивку и поставил ее на место - надо сделать какую-нибудь крышку, что бы положенное в карман не сваливалось внутрь крыла.




По отзывам на Сузуковском сайте, многие нормально ездят с этими блокировками уже больше года, минимум 3 Сузуки с этими блокировками были на Ладоге этого года - много что ломалось, но блокировка цела ). Ну и меня она с лета радует ).
То есть кто хочет управляемую 100% блокировку на иноджип, но жалко больше тыщи $ на оригинал ARB, китайская подделка - вполне работоспособный вариант ))
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сколько стоит то, Вань?))
Вернуться к началу
SNK979



Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 1948
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! Вдумчивый подход.
Вернуться к началу
bodydoc



Зарегистрирован: 19.07.2005
Сообщения: 1010
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то! Я за такие отчёты!
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToxaR писал(а):
сколько стоит то, Вань?))

Больше $550
Вернуться к началу
Dr.pi



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 281
Откуда: Уфа-Инорс-Шакша

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где явки ,пароли ?Где заказывал?Сайтик какой?
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суперски!
А почему в задний, а не передний?
Вернуться к началу
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличный отчет с хорошими фотками. А чего за сайтец такой?
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

We are Wenling Haifeng Differential Gear Co., Ltd, welcome to contact us!

Company website: www.off-road.net.cn
www.airlocker.com.cn
www.airlocker.net.cn
Contact person: Zhang Wen

Tel:+86-576-81608816
Fax:+86-576-81608816
Mobile:13362667666
E-mail:zhang12800@163.com
zhang@off-road.net.cn

(Спасибо за этот контакт Инсу13)
Пишите письмо Жангу с заказом и адресом доставки, он говорит, сколько будет стоить, оплата переводом Вестерн Юнион, доставка ЕМСом.


В задний мост, потому что он по умолчанию сильнее, в переднем больше чего можно сломать. В передний буду ставить когда вместе с блокировкой накоплю и на усиленные полуоси со шрусами ).
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По русски писать?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100