 |
|
|
Автор |
Сообщение |
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 12:36 am Заголовок сообщения: Счастливый конец грустной истории. |
|
|
Было грустно. Не то что бы мир погрузился во тьму, но было очень пасмурно. Любимое увлечение отодвинулось на непонятные сроки. Было грустно так, что даже не хотелось идти в магазин. Конечно, я же привык в него ездить… Как сказал кто-то из друзей, жизнь поделилась на два момента: до и после. Каждый раз, когда я вспоминал о какой то вещи, обязательно оказывалось, что она тоже сгорела в Патриоте. Из любимого остался только чуть оплавившийся фотоаппарат. Очень сильно помогли друзья – их поддержка оказалась мощной и неоценимой. Во всех смыслах этих слов.
Однажды, таким же пасмурным утром, телефон зазвонил. Неизвестный номер с цифрами +7842…. На том конце был Ульяновский автозавод. В двух словах было выяснено, что кто-то написал им письмо, и они хотели выяснить что случилось. Не было ни желания, ни настроения, поэтому разговор закончился очень быстро и натянуто. А потом с завода позвонили еще раз. Спрашивали что и как произошло, порою в стиле "гарантийной службы". А еще чуть позже, я узнал, что на завод пришло еще одно письмо. А потом, хороший человек Андрей Чернов, директор уфимского автосалона "Автотрейдинг" позвонил Антону Карпову. А еще через несколько дней я получил вот такое письмо:
Это было не то что бы неожиданно. Честно говоря, в это даже не поверилось. Еще несколько дней ушло на обсуждение деталей. Выяснилось, что обязательно нужно притащить остатки сгоревшего автомобиля домой. Вообще, об этом я даже не думал. Не было ни денег, чтобы его тащить, ни возможности, ни даже документов – ни собственного паспорта, ни ПТС, находящейся в залоге у банка.
С собственными документами опять же очень сильно помогли друзья. Томас помог в кратчайшие сроки восстановить паспорт, а сим-карта была восстановлена Андреем уже к нашему возвращению в страну. Как только выдали паспорт, 28 мая, сделали временное водительское удостоверение и восстановили банковскую карту с остатками денег. Стало легче. Однако, транспортировка так и была из области несбыточного.
Завод помог и здесь. Помог решить вопрос с банком в выдаче ПТС и письменно подтвердил оплату расходов по эвакуации. Стали собираться. Из-за праздников было потеряно время на согласование всего. Нашли транспортную компанию, эвакуатор, поехали. Сам поехал тоже, так как представлялись большие трудности связанные с поиском и переходом через границу. Перед самым выездом, я получил телеграмму с завода, оплатил разницу комплектаций в 55 000 руб, и мы уехали.
Выкатились как обычно, в ночь, 17 мая. Утром перешли границу и весь день шпарили на Бейнеу. К Кульсарам подкатили уже в глубоких сумерках, свернули на Аккергешен. Шли медленно – эвакуатор не джип, особо не разгонишься. Платформа постоянно цепляет колдобины, с трудом идем 20 км/ч. Шли часа 4, в темноте прошли Аккергешен, и ушли на Актолагай. Доходим до буровых, время уже почти 3 ночи, сворачиваем в степь, едем по навигатору. Теряем дорогу и начинаем плутать. В итоге проваливаемся в какую то глубоченную яму, буксуем, не можем вытолкать обратно платформу, с трудом выезжаем. Решаем, что это добром не кончится, пьем чай и ложимся спать.
Утро. Как всегда в Казахстане – вокруг лишь горизонт, и ветер. Начинаем искать дорогу. Все заросло, как ни странно звучит, и никак не могу найти дорогу. То, что показывает навигатор, совершенно не совпадает с тем, что на местности. Плутаем порядка 4 часов, хотя с утра до точки было всего 14 км напрямик – платформа не позволяет ехать прямо, приходится постоянно крутиться. Наконец, нам удается выйти на похожую колею, что была месяц назад, и ведущую в нужном направлении, и до точки всего 8 км. Едем. У меня просто замирает сердце - перед поездкой многие спрашивали " А ты уверен, что он там?" И я всем отвечал – "Конечно! Кому он нужен – куча обгорелого металла за 180 км от ближайшего жилья!" Мы выскочили на пригорок и…. ничего не увидели.
Вот в этот момент я напрягся. Он должен быть виден издалека – была ровная степь, он широко раскинул двери… Еще пригорок, и я увидел его….
Было чувство, что я потерял его во второй раз. Мерзкое, гадкое, смешанное со злостью. Он был полностью разграблен.
ПОЛНОСТЬ. ВЕСЬ ДО ГАЕЧКИ. Они сняли с него ВСЕ. Опрокинули за крышу на землю, отрезали 10 болтов кузова, и утащили раму со всему агрегатами – двигателем, мостами и прочим. Они отрезали от него все двери, бампера, багажник, вырезали даже обгорелые каркасы сидений! Собрали все с земли, выкопали "могилку" с обгоревшими консервами и вещами. Собрали каждый ключик с земли, каждую гаечку, каждую мелочь, которая была похожа на металл. Остался лишь голый кузов. Причем, вырывая двигатель и передний силовик, они еще и разрезали "телевизор".
Делать нечего. Созваниваемся по спутниковому телефону, предусмотрительно одолженном у Саши, с Черновым, он с заводом. Выяснить мало что удается, но вроде как тащить то, что есть. Хотя, как будто есть другой выход – бегать по всей степи, искать вандалов ? ….
Кузов совсем легкий. "Джечим" его, и лебедкой затаскиваем на платформу. Внутрь складываем колеса, которые хотели одеть на мосты, стягиваем все стяжками и начинаем двигаться обратно. По пути заезжаем в пару кошар, пытаемся выяснить где рама, но нас или не понимают вообще, или просто делают вид. В любом случае вокруг никаких признаков частей машины.
Опять трясемся по степи. Через пару часов выскакиваем на буровые, а еще часа через четыре на асфальт. Все пропыленные, но главное, кузов начинает просто разваливаться от тряски – крылья провисают, постоянно слетают стяжки, поведенный метал прогибается, складывая кузов. В Доссоре уже в сумерках, но на заправке все равно все сбегаются и спрашивают, что случилось. Едем через ночь на Уральск. В отличии от того как мы возвращались, нас никто не тормозит, и мы рано утром на границе. На границе, вопреки ожиданиям, тоже никто нами не заинтересовался. Лишь на казахской стороне солдатик спросил в чем дело, а потом сказал " Аааа… это же у вас патроны нашли…." На российской стороне было еще проще.
Потом 500 км по России. Кузов разваливался все больше. Вырезали какие то палки, подвязали крылья, но к подъезду к Уфе, они уже почти лежали на платформе. 20-го были в Уфе. По желанию завода, машину оставили у уфимского дилера.
С учета тоже снимал муторно. Рамы нет, показывать по сути нечего, по фото вообще отсылают, предлагают только в утиль. Но тогда ПТС угу. В итоге, опять не без добрых людей, сняли машину с учета. Сдал ПТС дилеру.
А дальше была неделя томительного ожидания. Информация уже просочилась в сеть , многие звонили, спрашивали. На само деле, я просто до последнего не верил, что все это случится, особенно, когда пару раз перенесли сроки выдачи, и потому особо ни о чем не писал. Потом не было ПТС.. А потом, был звонок и назначили день выдачи. Приехала Акимова Алла, начальник департамента общественных связей ОАО "УАЗ", и утром 28 мая мне дали ключи и ПТС от новенького беленького Патриота. Ну вот так все и было.
Хочу сказать спасибо ОАО "УАЗ" и Самаркину Андрею лично. Как бы что ни было, они показали себя с крайне неожиданной стороны. Завод не только принял решение, выдать новый автомобиль, но и взял на себя расходы по эвакуации сгоревшего Патриота.
А еще, хочу поблагодарить всех, кто поддержал меня. Огромное спасибо ребятам с НеДома, с УазПатриота, за помощь, отдельное спасибо Дашкевичу Анатолию, Роману, Сане, Андрею, Алику, Ильдару и всем. Отдельное спасибо Диме и Алексею, что взяли на себя эту ситуацию.
Спасибо Андрею и Тоомасу, за помощь в эвакуации сгоревшего авто.
Мега Спасибо Равшану за поддержку и помощь.
Спасибо Косте, за то, что он отдал мне свой автомобиль, на время моего "пешеходства".
Ну и конечно же, сумасшедшее спасибо Андрею Чернову и Карпову Антону, без которых эта ситуация не закончилась бы таким большим и белым. Спасибо и всем тем, кто написал на завод письма, особенно Драйвовцам.
Без всего этого завод вряд ли пошел бы навстречу.
Спасибо вам всем. Это было очень важно.
Постскриптум.
- Эээ… продавай быстрей, покупай хороший машина….
Конечно же, я ни за что не продам этот автомобиль. С позволения ребят, на собранные деньги я снова «запилю» этот автомобиль. Это будет уже не тот размах, что был в предыдущем, но мне реально нравиться эта машина, и нет никакого желания менять ее на что-то другое.
Последний раз редактировалось: AlekseyT (Пн Июн 18, 2012 2:27 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 12:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Запилишь. Никуда ты не денешься. Дорога она манит. |
|
Вернуться к началу |
|
xt3

Зарегистрирован: 28.07.2003 Сообщения: 19895 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 1:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все молодцы!! А особенно те два червяка: один который на месте сидеть не дает, а второй который потом не писать не позволяет =))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 1:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, искренно от души поздравляю. Добро оно такое, оно возвращается. Вот и вернулось добро отчетов и позитив поездок после трагедии.
Очень рад, "сказка" запомнится на всю жизнь.
Удачи на дорогах! |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 1:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Когда наливать будут, на новенькой машинке катать? |
|
Вернуться к началу |
|
Водитель бицикла

Зарегистрирован: 28.03.2005 Сообщения: 115 Откуда: село Сипайлово
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 2:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ахринеть! Поздравляю с таким неожиданным подарком! Сам давно думаю о полноприводной машине, отечественные авто не рассматривал, но поступок УАЗовцев несколько качнул в их сторону чашу весов! |
|
Вернуться к началу |
|
ErnestF

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 8486 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ура !! Ждем новых отчетов о поездках!!!
Поздравляю )))
Последний раз редактировалось: ErnestF (Чт Июн 14, 2012 9:35 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Шурале56

Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 6797 Откуда: Оренград
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Часто по жизни приходится соглашаться с героем Брюса Уиллиса из "Последнего бойскаута": "Небо - голубое, трава - зеленая, жизнь - дерьмо".
А вот топик прочитал - да не, не всё так дерьмово... )
Удачи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
МАРАДЁР

Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 1235 Откуда: Раевский
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
У любой истории должен быть конец. Я рад что у этой истории конец счастливый.
PS: Алексей, запилишь, запилишь, никуда не денешся от своих пристрастий )) |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2012 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Леш.... от всей души поздравляем тебя с новым автомобилем...
Все таки его надо назвать Фениксом...
Ну и ждем где что и как..
Небольшой скромный подарок для Феникса уже приготовлен  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|