ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Урал-2012. Атыш-Москва-Инзер-Малиновая-Журболото-Зубчатки.

 RSS-поток ветки «Урал-2012. Атыш-Москва-Инзер-Малиновая-Журболото-Зубчатки.»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
AlekseyT



Зарегистрирован: 20.01.2005
Сообщения: 3814
Откуда: такие мысли??

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 1:26 am    Заголовок сообщения: Урал-2012. Атыш-Москва-Инзер-Малиновая-Журболото-Зубчатки. Ответить с цитатой



Динго позвонил заранее. Вопросов не было. Маршрут интересный, почти на неделю, по родному краю. Минимум дорог, максимум лесов.



Выезжаем утром, пока сборы да подъезды, идем по трассе уже к полудню. Сегодня по плану Атыш и ночевка там же. Атыш место известное, тем более не в дождливое лето, в общем дорогу накатали то ого…



В общем дорога не вызвала совершенно ни у кого никаких затруднений, бухлобус немного правда подсел в ручье, но купаясь и постоянно останавливаясь, мы не спеша достигли мекки локального джиперства.



Купались, общались, и просто отдыхали.



Атыш конечно не Ниагара. Но это единственный приличный водопад в приличной доступности, к тому же не пересыхающий летом. Прелесть самого водопада в том, что он вытекает из большого грота.








И красиво падает вниз.






Народ ринулся купаться и нырять...



Вечером сходил в пещеру, что над самим Атышом. Пещера небольшая, и самое приятное - это мощная прохлада. Было просто приятно посидеть и послушать падающие капли.





И все как бы хорошо, кроме того, что выяснилось за день до поездки, что мне оказывается надо в первопрестольную. Билеты я купил вечером перед отъездом, а потому иду спать - завтра в семь подъем, так как в час дня самолет.

Подъем в семь утра. Сажусь в машину, забираю с собой Серегу, которому тоже нужно в город, нажимаем на педаль и несемся по реке обратно. За 40 минут преодолели реку, еще за 40 минут выскочили через лес на гравий, и еще через час были в аэропорту. Серегу забрали друзья, а я оставил грязную машину на стоянке, и пошел регистрироваться на рейс.





Я посидел чуток в баре, поглядел на самолетики, а там и рейс подали. И я улетел.



В Москве меня встретил Илья, мы полдня сидели в кальянной и говорили про предстоящую поездку, а ночью он увез меня на вокзал, я добрался аэроэкспрессом в Шереметьево, и сел обратно в самолет. Прилетел ночью, утром поспал немного в машине, покрутился по городу, сделал какие то дела, и в пять мы обратно встретились с Серегой и ринулись догонять группу, которая должна была пройти по Лемезе, через Искушту и выйти на р.Б.Инзер, где мы и договорились встретиться.



Доехали по трассе быстро, в Инзере уходим в лес. В этих местах Урал еще не ярко выражен своими курумами, но чем дальше мы забираемся вглубь, тем красивее вокруг.



Иногда дорога совсем интересная.



Перед съездом в Инзере, был небольшой сеанс связи с предводителем, где мы узнали, что они торчат на Караташе, и назначили нам новую точку встречи. Прибыв в нее, прождали с полчаса, и встретились с вождем. Узнали, что остальные ушли на Инзер, и понеслись их догонять. Уже почти стемнело.



Догнали затемно. Выяснилось, что в уазике пробили бак, лежащий в салоне, а потому, на стоянку они подошли незадолго до нас. Опять посиделки и вождь пел нам песни о вечном.



Ухожу по раньше спать - вымотался за эти дни, перелет дался тяжело, да и завтра пробиваться по Инзеру под самый Белорецк.

Отдуши выспался. Лежал до последнего, пока не устали бока ворочаться. Вылез из палатки пол-одиннадцатого. На удивление, отлично чувствовал себя, хотя казалось, что спать отныне только в машине...
Пока сборы да разное, время к обеду. Скидали все в машины, и тронулись.

Выскочили обратно на поляну к лесу. Все заросло, травы по грудь. Бухлобус сразу же налетел на бревно и повис. Выдернув, ушли по поляне, дороги реально нет. Бухлобус укатил куда в болото к реке, мы дернулись в гору, но направление ушло. Решаем вернуться на реку, и пойти по воде. Динго уже кричит в рацию, что выскочил на реку тоже, ждет уже в реке. Находим его и идем по какой то старой дороге вдоль реки. Дорога совсем старая, протоптана чем то вроде Урала, или 131-го. Постоянные броды с камнями, вдоль реки трава-ничего-не-видно, крадемся в общем..





Еду с кондиционером Smile . Народ одуревает от жары и слепней, от того постоянно ныряет в воду при первой возможности.



Наконец, уходим с Б.Инзер в лес, немного поднимаемся вдоль небольшого ручья, а потом и вовсе уходим старой лесовиной в глубь. Нам нужно выбраться на Улу-Елгу, держим направление на Картали. Советуемся, и решаем еще прямее, выйти на Лапышту и оттуда в Улу-Елгу. Вокруг начинают огненные заросли Иван-чая.



А дальше совсем лес. Ломимся даже не по дороге, а так , колея между деревьев, наконец выходим в Лапышту. Интересное место, последняя перепись показала 3 человека в 2009 году, а в давность довольно большая деревня, недалеко от нее десятилетия жгли уголь в тайге, до сих пор где то есть яма под горой, тлеет уже лет 20. Говорят, когда Лапышта еще живая была, коров туда уйма просто провалилась...









Здесь места мне более знакомые, увожу всех напрямую в Улу-Елгу. Крадемся по совсем неезженному направлению, но точно дорога здесь. В итоге выкрадываемся опять на Б.Инзер, но тут уже точно рукой подать.







Только перешли брод, встали перекурить, хлынул ливень. Настоящий летний ливень, с крупными каплями, небольшой радугой и ярким синим небом с одной стороны. Мы все стоим и даже не прячемся.



А немного выше на хребте, дождя не было и в помине, только пыль грейдера.







Выходим в Улу-Елгу. На спуске у 469-го случилась неприятность, отвалилась рулевая тяга , но уже в повороте на самой остановке - срезало шпонку и выкрутился рулевой наконечник. Ладно хоть не на ходу... Чинимся, меняем рулевой наконечник, контрим гвоздем. Все таки это точно большие колеса.... Плюс постоянно откручивающеся грибки....



Уазик уходит домой, в Уфу, а мы уходим пересекаем трассу, буквально 5-6 км и уходим на север, через Сатру. Сегодня в планах заночевать на Малиновой.







Где то начинается подъем, и греющаяся "бухань" начинает отставать.



Это позволяет мне наслаждаться видами вокруг.



Я так соскучился по всему этому ....



Предводитель твердо ведет нужным курсом.



"Бухань" совсем встает на подъеме, уже во второй раз. Я пока ждал ее, тоже чуть не уследил за своим, кондиционер в гору по траве - не то что правильно. Температура прыгнула к сотне, я открыл от греха подальше капот.

И все же, еще полчаса и мы встаем у подножия курума.



Нас ждет все такой же прекрасный вечер





Спать.





Хотел еще поспать, но вождь кричал, что свет уходит. Пришлось встать, и ползти в гору.





Ползу... Завидую штурману, который остался спать в палатке.
Постепенно сон уходит, и я понимаю, что это то, чего я так давно хотел. Вокруг заросли малины, а оттого, подъем веселее. Выбравшись на курум, чувствую себя как дома - то же спокойствие и умиротворенность. Утро и полное отсутствие ветра. И ничего, что свет уже ушел...





Оставляю всех на первых зубъях и ухожу еще вверх. Туда, откуда земля кажется круглее.



Однажды, мой друг сказал мне, побывав на Тянь-Шане, что ему там не очень понравилось. Тогда я еще не бывал в тех местах, и сильно удивился. Почему то мне всегда казалось, что именно там лучше всего, в тех высоких и снежных горах. И он сказал, что те горы - неживые. Прошло много лет, с того разговора. Но я все равно помню это, и сейчас понимаю, что пусть Урал не велик, и не очень высокий, и у него нет снежных вершин, но все же он живой и приветливый.

И я хотел бы так сидеть как можно дольше.





Но все же ползем вниз. По плану сегодня еще далеко. Собираем лагерь, небольшая заминка, и мы едем опять.





Вскоре выходим на небольшую речушку Нуру. Те, у кого нет кондиционера уже изжарились, да и мы не прочь окунуться в прохладную воду, да смыть с себя пыль.



Проскакиваем Отнурок, и устраиваем небольшой обед, после чего трогаемся на Журболото. Дорога до него представляется интересной.
Следует еще несколько заминок, сначала я начинаю греться, выясняется, что у меня отказали оба электровентилятора. Копаемся около часа, пытаюсь замкнуть реле напрямую, но не схватывает. В итоге выясняем, что работает вентилятор кондионера, поэтому отсоединяю провод на электромуфту компрессора, включаем кнопку кондиционера, и все крутиться. Но у нас больше нет "кондишина".. А вот это уже досадно! На всякий случай, запихиваем еще бутылку под капот. Забегая вперед, по приезду домой и сбросе ошибок, все восстановилось и прекрасно работает.. Странный, конечно, случай....



Еще чуть позже садится в диагоналку предводитель, что решается быстро.



Начинается вытрясающая душу гребенка, старая лесная дорога, выложенная бревнами и камнями. Трясемся по ней минут сорок и выскакиваем на Журболото.









Журболто красиво. Когда то давно, здесь велась разработка торфа для местных металлургических заводов, и была своя узкоколейка. Сейчас остались глубокие озера, украсившие исток реки Тирлян.









Некоторые личности даже искупались, долго потом стирая с себя торф Smile





Все таки нас наверное накроет дождем, и мы трогаемся дальше. Сейчас будет сложный участок, неизвестно где дорога и как она выглядит, нужно пробиться к последней точке нашего маршрута - Инзерским Зубчаткам.
Дорог почти нет. Все заросло. Край становится диким - лесозаготовок нет, торфоразработок тоже. Деревни поисчезали. Лишь туристы...







Ломимся совсем по какому то непонятному лесу, и вдруг все проваливаются, и вообще бдыщщщь... У буханки вырывает сосок.





Сидим в лесу. Вождь лежит в колее какой-то, на буханке вырвало сосок.









Снимаем колесо с буханки, в бухлобусе находим сосок, монтировкой поддеваем борт, запихиваем новый сосок, в это время бухлобус лебедят, выдергиваем пассатижами сосок, качаем колесо, ставим, бухлобус уже переехал канаву, едем.



Выскакиваем на р.Тирлян уже поздно, на Збчатки решаем не ехать, встаем лагерем.





Доктор показывает чудеса мимики Smile





И спать.

Утро бодрое. Сегодня по плану не только Инзерские зубчатки, но еще и дорога домой. Выезжаем. Двигаемся вдоль реки и буквально через пяток километров выскакиваем на Миселинский кордон, отсюда до зубчаток уже рукой подать. Все сухо, а потом на хребет взлетаем быстро. Оставляем машины и идем пешком в скальное городище.







Довольно долго ходим, фотографируемся.



Время обед. По плану еще заехать в старую штольню, где по рассказам доктора, бриллианты лежат прямо на полу. Опять крутимся по полям, и вдоль кордона уходим на север вдоль реки Миселя. Находим штольню, кто-то лезет внутрь, кто-то обедает. Это последняя точно этой поездки. Трогаемся обратно на кордон. Дорога везде сухая, и довольно быстро оказываемся в Тирлянском. Дальше просто домой. Асфальт никогда не вызывал трудностей.





Наконец-то я обкатал машинку.
Вернуться к началу
ANT Ufa



Зарегистрирован: 23.11.2011
Сообщения: 384
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная поездка, тоже так хочу )) Сколько км получилось в итоге?
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классно!!! Обалденный формат рейда, когда не на одну "жемчужину" Южного Урала выезжаешь, а собираешь "ожерелье".
пыс: блииин, таки надо было нам с Журболот на запад уходить, шоб на Зубчатки-Миселю попасть, а не ломиться на север...
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shurale56 писал(а):

пыс: блииин, таки надо было нам с Журболот на запад уходить, шоб на Зубчатки-Миселю попасть, а не ломиться на север...

Как раз не стоило на запад... Там завалы, болота и камни здоровенные. Для последнего дня маршрута слишком весело.
Завидно, блин! А я как дурак в это время по азовью-черноморью катался Sad .
Вернуться к началу
МАРАДЁР



Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 1235
Откуда: Раевский

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь я понял почему не видел тогда на атыше патрика, мы в 7 утра приехали а он в 7 уехал, разминулись видимо где то.
Зато видели его уже на следующий день, по дороге домой в субботу, на мосту через инзер, посигналили даже вроде. Наконец то всё сошлось в алкогольных мыслях )))
Отличная поездка. Зачетно. Эх... Надо было с вами рвануть дальше ))))
Вернуться к началу
[bn]santa



Зарегистрирован: 04.01.2006
Сообщения: 1642
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди говорят, там на мотоциклетах кто-то был?







Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле кондишена- одно из трех около шноркеля. Постоянно заливает брызгами. Все залил литолом, работает.
Реле включения вентикрылов кондишена в коробке за аккумулятором, там рассписано какое из них кто. И 2 предохранителя на 30 амп. Контакты там плохие, греется, поэтому перенес контакт предохранителя одного подальше от остальных.
Вернуться к началу
Marushin



Зарегистрирован: 26.03.2012
Сообщения: 86
Откуда: Уфа -> Новостройка

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороша поездочка! Уже завидую, пока безлошадный Smile
Вернуться к началу
sancho1941



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 2489
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, спасибо всем классно съездили !!!
Вернуться к началу
Шурале56



Зарегистрирован: 23.05.2010
Сообщения: 6797
Откуда: Оренград

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
shurale56 писал(а):

пыс: блииин, таки надо было нам с Журболот на запад уходить, шоб на Зубчатки-Миселю попасть, а не ломиться на север...

Как раз не стоило на запад... Там завалы, болота и камни здоровенные. Для последнего дня маршрута слишком весело...

Пардон, эт я со своими "мыслями" влез... В 10-м году, когда мы с Журболот хотели на Миселю попасть, понарезали кренделей там, но все равно через Тирлян приехали.

А щас отчет почитал, трек глянул, со своим сравнил - если б с большой поляны у Ялангаса не на север, а на запад поехали мы - было б щастье... Да и потом с красной линией наш синий трек пересекается, как-то зеленый поворот мы про...али Surprised
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100