ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Ответственность веломагазинов !!!

 RSS-поток ветки «Ответственность веломагазинов !!!»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
Gug



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответственность веломагазинов !!! Ответить с цитатой

В начале этого лета совершил покупку велосипеда в известном магазине на Первомайской. Т.к. в то время мало разбирался поверил продавцам на слово. случилась беда! Описана по следующей ссылке:

http://forum.nedoma.ru/topic4239.html

При покупке местный механик убедил меня в том, что велосипед полностью настроен и работает как часы. Кстати среди документов выданых к велосепеду были: гарант. талон, инструкция по применению (общая не для моей модели) и две одинаковые инструкции на задний переключатель. После ПЯТОГО катания, на ровном месте ломается петух...... На все запросы в этот магазин о заказе петуха (они даже не знали тогда , что это такое!!!) продавцы предлагали привезти вел к ним, а после поговорить с директором. Я конечно в то время мало разбирался, но решая проблему петуха пришлось набраться опыта, но ведь, я думал, что ДИРЕКТОР веломагазина это самый компетентный сотрудник магазина. Разговор с директором убедил меня в его технической некомпетентности (вывод сделан так же по сравнению с разговорами в других магазинах) в вопросах велосипедов. Выяснив, что они официальные дилеры STARK, я попросил о технической помощи (за деньги)в покупке АДАПТЕРА ДЛЯ ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ это директор открытым текстом сказал , что - они ЭТИМ не занимаются и т.д. Вообщем 30-ти минутный разговор закончился в полностью антагонистических тонах и тот директор в конце концов трубку бросил.
К сожалению после изучения закона о защите прав потребителей, выяснилось, что были нарушены не только со стороны подавца, но и со стороны покупателя. После короткой консультации в соотв. комитете определилось, что жалоба была бы мной проиграна.
Поэтому призываю: ПРИ ПОКУПКЕ ВЕЛОСИПЕДОВ (и вообще дорогих вещей) ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ УПОМЯНУТЫЙ ЗАКОН. Время займет полчаса, зато потом сбережете себе и нервы и время!!!
Предлагаю в данной теме обсудить подобные прецеденты, я думаю они возникали и возникают регулярно. В конце концов у каждого есть ответственность: у продавца перед покупателем, у покупателя ответственность за грамотную эксплуатацию товара Exclamation
Призываю всех колесоногих объединиться и ударить по халатности, некомпетентности и технической неграмотности наших магазинов, знанием законов и высоким техническим уровнем Exclamation Exclamation Exclamation
Вернуться к началу
Nikitos



Зарегистрирован: 06.04.2004
Сообщения: 12618
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ты опиши кнкретнее, в чем дело-то, что именно нарушил ты и вообще как надо себя вести в таких случаях. Wink
Вернуться к началу
Sirius
Forum's Admin


Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 1424
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно давай поточнее, что было тобой нарушено как покупателем?
На какие момоенты закона ты предлагаешь обратить особое внимание?
Вернуться к началу
STRAIK



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 934
Откуда: МУХОСРАНСК

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 4:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Ответственность веломагазинов !!! Ответить с цитатой

Gug писал(а):
В начале этого лета совершил покупку велосипеда в известном магазине на Первомайской.Exclamation Exclamation Exclamation

1. Нарушена упаковка.
2. Нет документа подтверждающего покупку велосипеда именно в этом магазине.
3. Клиент (скорее всего) настаивал на обмене товара, что можэт сделать только суд, а надо было на возврате денег и расторжении договора купли продажи, а он обязан быть если предмет покупки дороже 2000 (двух) тысяч рублей
4. Предложили сделать экспертизу, в определённом месте и он как лох попался.
5. Нарушено внешнее лакокрасочное покрытие, что говорит о не правильной эксплуатации.
6. Клиент обратился после 14 (четырнадцати) дней.(контрольный срок эксплуатации)
Ну вот пожалуй и хватит. Но это конечно догадки. Вернее пара пунктов постоянно пользующихся "спросом". А по идее автор прав в ВЕЛОДОМЕ действительно работают (пардон мадамы) лохи. И отказываться от замены детали, как официальные представители, они не имели права. За это можно и лишиться прав на продажу этого брэнда.
Надеюсь обьяснять что делать очутившись в данной ситуации не надо.
Вернуться к началу
VIC



Зарегистрирован: 14.10.2004
Сообщения: 9209
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нарушена упаковка- это конечно смешно.....очень....
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и краска для горного байка
Вернуться к началу
STRAIK



Зарегистрирован: 01.03.2005
Сообщения: 934
Откуда: МУХОСРАНСК

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упаковку просто надо сохранить (вспомните покупку холодильника, телевизора,компа), а краска на третье катание (судя по описанию автора) должна быть нормальной, если он первые два в лес не катал, или наждачкой его для красоты не обработал. Smile
Вернуться к началу
artsid



Зарегистрирован: 15.07.2005
Сообщения: 106
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

 Gug, а сколько Ваш байк стоит? в этом магазине. Поднятая Вами тема реально необходима. насколько я понимаю, я так вообще никаких прав не имею по гарантии. у меня ни упаковки нет (короба), и краска уж в нек местах стерлась пока вел в машину устанавливал и вез. у меня, например, претензий пока к магазину нет (не к тому где Вы покупали). 2 недели упорно катаюсь по асфальту и бездорожью, и прыгал с бордюров на скорости - всё ок. Лишь тормоза, переключение скорости, руль и седло подтягивал - как обычно. А раньше был случай неудачной покупки вела. а потому меня лично эта тема интересует. ладно вел сейчас у меня дешевый, но вот в будущем при покупке дорогой модели - проблемы поднятые здесь и их решения могут пригодиться.
Вернуться к началу
Gug



Зарегистрирован: 14.07.2005
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2аrtsid - 16,7 (я думаю не мало).
2STRAIK - прокатывает пункт 3, 6. Договор не был составлен. Прошло около меньше месяца но больше 2-х недель.

Упаковки вообще не было, велик был собран. Как я думаю мои ошибки: - я не потребовал всей документации, поскольку неизвестен был состав её. Я думаю как минимум должен быть оригинальный документ от фирмы изготовителя с указанием номера рамы и названий комплектующих. Небыло никакого договора о купле продаже, даже небыло предложено его составить (я например и не знал ,что такой нужен, а что кто то часто пишет (подписывает) такие договоры при покупке вещей). Дальше местный механик заверил меня, что велик полностью весь настроен т.е. тормоза, переключатели (зад.,перед.) необходимо было взять бумагу с подписью механика и печатью магазина, что настройка была проведена в магазине. Собственно ненастроеный задник и был причиной поломки петуха. При помощи вышеупомянутой бумаги можно было бы аппелировать при экспертизе в комитете. Но основной проблемой (как и большинстве жизненных проблемных ситуациях) я считаю, что это все таки люди. Они по крайней мере могли бы сделать вид, что хотят или пытаются мне помочь. Так ведь нет - не только попытки, но и желания у них не возникло. Мало того просто нагрубили и с концом.
Предварительные выводы:
- При покупке (в частности импортного велосипеда), необходимо тщательно проработать вопрос о комплектации, как аппаратной, так и документальной (ведь на любую технику, ввозимую из-за бугра, существует бумага, сертификат или разрешение на применение в РФ, я думаю это касается реальных дистрибьютеров).
- Любой факт настройки, наладки, установки и прочих манипуляцей,при покупке, необходимо фиксировать бумажно за подписью человека вополнившего данные действия и печати магазана. Звучит бюрократично, но эти бумаги потом могут Вам очень помочь т.к. Вашей уверенности в том, что 100-пудово виновот продавец при аппеляциях в комитет будет абс. недостаточно.
- Не покупайте технику в однеху. Всегда берите с собой кого-нибудь (желательно разбирающегося чела). Тщательно осматривайте изделие. При обнаружении коких либо косяков (даже маленьких - типа краска содрана) требуйте занесения в гарантийный талон или др. бумагу, выдаваемую вам.
- Внимательно читайте условия гарантии (именно бумагу, которую Вам выдают) т.к. на словах могут говорить одно, а на бумаге - другое. Также не ленитесь разговаривать о дополнительных условиях гарантийного обслуживания (например на навесное оборудование) поскольку в большинстве у реальных гонщиков что-нибудь да сломается.
- Если же Вы уверены на все 100 и более, что Вас реально бреют, скорее пишите жалобу (гнусное слово , а что делать) на имя директора магазина и копию в комитет по защите прав. Далее эту заяву несете в магазин, даже если они его не принимаю, добейтесь что бы там поставили печать и дату (как входящий документ). От этой даты пойдет время в течении котрого продавец ОБЯЗАН отреагировать на жалобу (читаем внимательно главу III закона). Можно проконсультироваться в комитете (тел. можно достать, если понадобится), но скорее всего они (комитет) попросят Вас приехать вместе с товаром.
И напоследок: оставайтесь людьми, ведь хорошее человеческое отношение распологает окружающих лудей к Вам - а это большой плюс. Людей плохих же нужно повозможности избегать, как болезнь которую легче предупредить, чем лечить потом.
Удачи и мягких приземлений!!!

Почитать закон можно по ссылке:
http://www.fortevd.ru/?go=techsupport&file=consumers_law
ЧИТАЙТЕ НЕ ЛЕНИТЕСЬ Exclamation Exclamation Exclamation


Последний раз редактировалось: Gug (Ср Июл 27, 2005 2:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
-Sly-
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После прочтения топика не могу удержаться от коментариев Smile

1. а в переключателе ли была причина поломки петуха???, признаюсь не сильно представляю как надо "настроить" переклюк чтоб петух сломать...
2. покупая три велосипеда(все три в разных магазинах) я ни разу не требовал упаковки, печатей т.п.(чек и правильно заполненный гарантийный талон всегда присутствовали) и все три раза обращался по гарантии в первом случае с полным возвратом денег, в остальных случаях с гарантийным обслуживанием, причем всегда сотрудники магазинов принимали байки без вопросов. (обращайте внимание на репутацию магазинов)
3. Компитентный сотрудник часто бывает редкостью... веломеханики не исключение, опять же зарание стоит узнать отзывы "бывалых"
4. на счет директора... когда директора вообще разбирались в технических вопросах, они только деньги считать умеют Smile
5. при покупки дорогой техники, вещи, устройства в любом случае нужно зарание проконсультироваться со знающим человеком и очень желательно попросить его присутствовать при покупке.

Помня об этих простых вещах можно избежать проблем при гарантии и при этом не портить нервы сотрудникам магазинов как "назойливый покупатель" требующий на все печати и подписи, на счет инструкций аналогично... скажите мне кому при покупке компьютера дали инструкцию на каждую комплектующую?!, часто велосипеды аналогичны OEM продукции Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100