_Major_
Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 779 Откуда: Иркутск
|
Добавлено: Вт Май 12, 2015 12:51 pm Заголовок сообщения: ДЗП 2015 Якутск-Чита-Якутск |
|
|
ДЗП 2015.
Ну собственно решил сгонять побыстренькому до Читы и обратно, стартовал из под с. Качикатцы, что в 150 км от Нижнего Бестяха.
Дорогу раскидаю на две части: 1) Якутия 1050 км и 2) Амурская + Забайкальский край 990 км.
Для Вашего удобства дорогу опишу из Читы до Якутска, т.к. будете ехать в эту сторону. Опишу по 5 бальной системе.
1)Забайкальский край, Амурская область: Транспорт: Лайт, супер Лайт.
а) Чита-Чернышевск: Дорога почти везде новый асфальт 4+; холмистая; связь 4-; заправки через 50-60 км, топливо норма.
б) Чернышевск- Жирекен : Дорога асфальт 4-; быть осторожными местами провалы дорожного полотна и дорога идет «волной»,
на первой волне подпрыгиваешь, вторая подбрасывает еще выше; частично восстанавливают эти провалы. холмистая; связь 4-; заправки через 50-60 км, топливо норма.
в) Жирекен - Ерофей Павлович: Дорога почти везде новый асфальт 4; холмистая; связь 3; заправки через 50-60 км, топливо норма.
г) Ерофей Павлович-Невер: Дорога почти везде новый асфальт 4+-; холмистая; связь 3; заправки через 50-60 км, топливо норма.
2) Амурская область, Якутия: Транспорт: все что выше пузотера с рабочей подвеской. Ценнег на топливо начинается от 40 руб.
а) Невер-Соловьевск: Дорога –идет реконструкция, работает ДСТ; «зубодробительная» грунтовка, местами коллейность 3--; гористая; связь только по сопкам; заправка в Соловьевске, топливо норма.
б) Соловьевск-Тында: Дорога –«зубодробительная» грунтовка 1-, отрывается и откручивается все что не оторвалось ранее;
местами коллейность; СЕРПАНТИН; УЗКАЯ; связь редко только по сопкам 1-; заправок нет 0.Глухие места быть осторожным.
в) Тында-Беркакит - Нерюнгри: Дорога –грунтовка 2+, местами стиральная доска, торчат крупные камни- берегите поддоны.; местами коллейность; СЕРПАНТИН;
Узкая; связь редко только по сопкам 1-; заправка в Нагорном, топливо норма. Глухие места быть осторожным. Беркакит-пост ДПС, шмон иногда конкретный.
г) Нерюнгри-Чульман : Дорога асфальт 3+-; холмистая; связь 3; заправки везде, топливо норма.
д) Чульман -Большая Хатыми – Большой Нимныр – Алдан: Дорога –грунтовка 3-+, местами стиральная доска, несколько кусков нового асфальта по 15-20 км;
СЕРПАНТИН; связь редко только по сопкам 1+; заправки в Большая Хатыми и Большой Нимныре, но частные топливо не проверено,
часто бывает что не завозят. Глухие места быть осторожным.
е) Алдан- Нижний Куранах -Томмот : Дорога асфальт 4-; холмистая; связь 4; заправки везде, топливо норма.
ж) Томмот- Улуу- Качикатцы- Нижний Бестях : Дорога грунтовка 3-+, несколько кусков нового асфальта по 15-30 км; холмистая; связь 3+; заправки в Улуу и Качикатцы, но иногда нет света, топливо норма.
1024 км база ОАО Труд, я там. 1030-1055 идет реконструкция дороги и до самого Бестяха либо кладут асфальт, либо щебень.
В Якутск- переправа в Нижнем Бестяхе или в Качикатцах, если переправится через Лену в Качах то до Якутска,
дорога асфальт 3-. Цена переправы джип, Уаз -500-600 руб, + с каждого пассажира 115 руб., вроде так было.
Несколько фоток с зимней переправы около Нижнего Бестяха, снимал в середине апреля
Буксиры и паромы в ожидании начала сезона
|
|