 |
|
|
Автор |
Сообщение |
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю, что второй аккум - пройденый этап. На предыдущей машине у меня была спарка 90+75. Но сути это не меняло. Аккум - не возобновляемый источник (ну образно). Если машина заглохла - все. Если закоротило - за ночь высосет оба. Вебаста тоже способна убить оба аккума.
На этой машине у меня стоит связка 100А +бензогенератор+зарядное устройство. это повышает живучесть в разы. Ну есть конечно запасной 70 А в багажнике, но я не проверял уже с полгода....
Личное ИМХО.
Ну а схема Ер.. Я про машину Ер вообще молчу  |
|
Вернуться к началу |
|
gutalik
Зарегистрирован: 19.07.2009 Сообщения: 37 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1000 к словам Алексея.
Заведите вы эту тему год назад, сегодня я бы не купил сие чудо для подогрева рашин производства Бинар. Конкретно к устройству претензий нет. Но для моего ведерка его не надо. Свойства чела из п.2 описания Алексея наткнули меня год назад на их сайт. Купил по акции за 11 килруб. Ставил сам. Все работает. Но моих проблем с запуском авто не решил. Если машин не зводится самостоятельно при -30, то при высаженном аккуме и при температуре двига >40 тоже не хочет. За полный цикл работы 40 мин аккум высаживается хорошо. Мое имхо для ежеднева подзавод, благо морозных дней не так много. В контексте экспедиций (личного опыта нет), толко если иметь постоянный источник эл-ва. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
... +бензогенератор+... |
Дык если он есть, чего тогда бояться. Хотя...
Кипятильник в блок, ветродуйку в салон выйдет на 1кВт. В час он будет жрать около 1,5 литров. Получился почти тот же самый холостящий двигатель по расходу. Только его еще таскать багажник-улица-багажник. |
|
Вернуться к началу |
|
bastion

Зарегистрирован: 27.10.2005 Сообщения: 279 Откуда: Уфа/Москва
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
Ну и ? Мое мнение такое. Вебаста полезна двум типа джиперов 1. Очень богатые дядьки, которым похер сколько потратить на машину 2. "Вечные конструкторы - люди которые тюнингуют машину до одури, при этом никуда не выезжая. |
Был бы патриот дизельным, мнение было бы другим  |
|
Вернуться к началу |
|
Toomas

Зарегистрирован: 09.09.2006 Сообщения: 619
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж)) в дизеле при -36 фаберже бы звенело на всю округу)))) |
|
Вернуться к началу |
|
serg777

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5030 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 4:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не буду цитировать стороны, скажу за свое. Из двухсполовиной летней эксплуатации авто с вебастой реально она понадобилась раз пять - одна ночевка и несколько запусков, когда реально надо было завестись. Вся остальная эксплуатация - это комфорт, не более (Алексей называет это понтами, преклоняясь перед его опытом не стану спорить, скажу лишь, что при работающей вебасте из сопел воздух дует вполне горячий - если это только не особенность конкретно моей, не испытанной на Таймыре машины). По аккуму. У меня два штатных 80-х. Хватает и на ночь и на утренний запуск. И, в случае отъезда (хобби связано с перемещением по лесам на другой технике, при этом подзавод от сигналки на несколько дней без присмотра оставить довольно стремно), вполне хватает и на прогрев и на запуск. Выводы делать каждому желающему по его надобностям. Но думается все сведется к тому же, что и с выбором самого авто - к нуждам и финансам. |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bastion писал(а): |
Был бы патриот дизельным, мнение было бы другим  |
Ну к счастью у меня хватило мозгов, не покупать дизельный патриот.  |
|
Вернуться к началу |
|
andrei_patriot

Зарегистрирован: 17.07.2007 Сообщения: 917 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
bastion писал(а): |
Был бы патриот дизельным, мнение было бы другим  |
Ну к счастью у меня хватило мозгов, не покупать дизельный патриот.  |
Потверждаю. У него мозги есть. еще какие.  |
|
Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит вебаста, купленая еще предыдущим хозяином.
Пользуюсь часто, но за 4 зимы количество дейстивтельно экстремальных запусков можно на пальцах пересчитать (это когда -30 и ехать нужно).
Так-то оно удобно... выскочил, кнопку жамкнул (или таймер поставил) и обратно чай допивать. Через 15 минут стрелка температуры уже в рабочей зоне, из соплов идет тепло, патрубки горячие. Если маслать дальше, то думаю салон прогревать будет.
Раз 10 приходил к теплому двигателю, но разряженному аккумулятору, особенно если забывал выключить печку (она похоже очень много тратит на вентилятор).
Вещь удобная, пуски более щадящие, но за батарейкой нужен особый уход. В другую машину покупать бы не стал, но и продавать тоже не собираюсь. Раз есть, пусть стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
serg777

Зарегистрирован: 27.02.2008 Сообщения: 5030 Откуда: Подуфимье
|
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SAVant писал(а): |
за батарейкой нужен уход |
Золотые слова. Причем независимо от наличия вебасты! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|