| 
                        
                                |  | 
                                 |  
| 
        
                |  |  
                | Автор | Сообщение |  
                | Gosha 
 
 
 Зарегистрирован: 07.12.2004
 Сообщения: 13739
 Откуда: Самара
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вс Окт 02, 2005 1:08 pm    Заголовок сообщения: Предпусковой подогреватель |   |  
                                | 
 |  
                                | В предверии зимы собрался поставить на машину ВАЗ 21093 предпусковой подогревател из того что нашел очень заинтересовал Теплостар Самарского производства. Кто нибудь пользовался впечатления советы и тд |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | Gek 
 
  
 Зарегистрирован: 28.05.2003
 Сообщения: 423
 
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вс Окт 02, 2005 10:11 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Если карбюратор, то нормально отрегулируй движку и до -35 у тебя проблем не будет. Без всякого подогревателя. |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | Gosha 
 
 
 Зарегистрирован: 07.12.2004
 Сообщения: 13739
 Откуда: Самара
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Вс Окт 02, 2005 10:22 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | Gek писал(а): |  
          | Если карбюратор, то нормально отрегулируй движку и до -35 у тебя проблем не будет. Без всякого подогревателя. |  У меня впрыск но проблема не в пуске двигателя на морозе а хочеться садиться в теплую машину а не отогреваться по приезду на работу
 |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | 1234567890 
 
 
 Зарегистрирован: 04.04.2004
 Сообщения: 200
 
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пн Окт 03, 2005 8:51 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Мне кажется, установка простых подогревателей это дополнительный элемент ненадежности. Если ставить так вебасто. 
 Помню, 5 лет назад приобрел себе чудо движок,16 клапанник ВАЗ. Приобрел зимой и в первую же ночь заморозился, еще на стоянке продавца -). Потанцевав с открытым капотом и замороженными пальцами начал искать обход проблемы.
 Обошел проблему сигналкой с автозапуском. Запуск двигателя по таймеру, времени, достижении минимальной температуры, с пейджера, он же брелок. Система имела защиту от запуска с включенной передачей. Две зимы выручала меня.
 Одно неудобство, приходилось оставлять штатный иммобилайзер в машине (был активирован продавцом, вешал на блок считывателя).
 
 И мое мнение,
 плюс автозапуска в сравнении с предпусковым обогревателем
 1.	минимальные изменения в работе и схеме двигателя
 2.	зарядка аккумулятора
 3.	низкая цена
 4.	единое целое с сигнализацией
 И минусы
 1. расход топлива (работа движка на холостом ходу в режиме прогрева 10 минут), хотя как посмотреть, вебасто расходует менее 1 литра в час, тогда как заведенный двигатель по компьютеру показывает расход от 1.4литра в первые пару минут до 0.8 л в час уже на прогретом двигателе. 10 минут вполне достаточно разогрет 16 клап.
 2. холодный запуск двигателя. Тоже сомнительное превосходство, современные масла хорошо защищают и в таком режиме.
 3. необходимость использовать схему обхода иммобилайзера
 
 Мой сосед по стоянке установил дорогой Вебасто на 10ку, особо не жаловался. Так же как у меня садился уже в теплую машину с оттаявшим стеклом. Но это при условии, что подогреватель подключен к вентилятору отопителя, иначе просто подогрев охлаждающей жидкости. Правда, пару раз сажал аккумулятор, по своей забывчивости- оставлял на неделю машину с заведенным таймером.
 Основным плюс Вебасто - отсутствие холодного запуска, можно на дорогих маслах сэкономить.
 
 Потом купил правильный автомобиль и больше не вспоминал, что такое подогрев и зачем он нужен.
 |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | Gosha 
 
 
 Зарегистрирован: 07.12.2004
 Сообщения: 13739
 Откуда: Самара
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пн Окт 03, 2005 9:36 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | Oleg Menkov писал(а): |  
          | Мне кажется, установка простых подогревателей это дополнительный элемент ненадежности. Если ставить так вебасто. Потом купил правильный автомобиль и больше не вспоминал, что такое подогрев и зачем он нужен.
 |  
 Теплостар это аналог вебасто жидкостный с подключением печки стоит около 500уе с монтажем (только не подумайте что рекламирую)
 
 Что такое правильный автомобиль,  который всегда теплый
  |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | bodydoc 
 
  
 Зарегистрирован: 19.07.2005
 Сообщения: 1010
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пн Окт 03, 2005 9:38 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 2-Gosha Есть свободный штукарь баков- Wебасто, нет свободный штукарь сигналка с запуском. Всякие Российские изделия типа термосов и предпусковиков-то Лукавого.
 P.S.  много лет назад на Форде у меня был Wебаст, удобно, на покупать специально и устанавливать в авто не буду, на остатки 1000$-сигналка, куплю новый АКБ, сделаю правильную диагностику, заменю масло на хорошую синтетику, а остатки либо в семью либо в авто.
 "НЕ ЧИТАЙТЕ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ"(с) ни до обеда не после,  для лохов они
  проблемма холодного пуска для двигателя НИЧТОЖНА по сравнению с тупой эксплуатацией тупого хозяина. P.S.P.S. Считать разницу расходов топлива от предпускового и холостого  также тупо как убивать лобковых вшей молотком, и экономить на масле и фильтрах.......
 Удачи.
 |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | Gosha 
 
 
 Зарегистрирован: 07.12.2004
 Сообщения: 13739
 Откуда: Самара
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пн Окт 03, 2005 9:52 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | bodydoc писал(а): |  
          | 2-Gosha Есть свободный штукарь баков- Wебасто, нет свободный штукарь сигналка с запуском. Всякие Российские изделия типа термосов и предпусковиков-то Лукавого.
 P.S.  много лет назад на Форде у меня был Wебаст, удобно, на покупать специально и устанавливать в авто не буду, на остатки 1000$-сигналка, куплю новый АКБ, сделаю правильную диагностику, заменю масло на хорошую синтетику, а остатки либо в семью либо в авто.
 "НЕ ЧИТАЙТЕ СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ"(с) ни до обеда не после,  для лохов они
  проблемма холодного пуска для двигателя НИЧТОЖНА по сравнению с тупой эксплуатацией тупого хозяина. P.S.P.S. Считать разницу расходов топлива от предпускового и холостого  также тупо как убивать лобковых вшей молотком, и экономить на масле и фильтрах.......
 Удачи.
 |  Не я не ради экономии масла бензина ресурса на ней моя жена ездит просто хочеться чтобы в тепле была всеже приятно садиться в теплую машину. Да и когда на улице -30 идеш и гадаеш заведется не заведется ( у меня правда таврия моя заводилась на минералке до -33 больше не было)
 |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | kkv 
 
  
 Зарегистрирован: 22.04.2003
 Сообщения: 19087
 Откуда: Москва-Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:03 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | У тебя гараж? Электричество? Многие машины в сибири ночью в розетку включенные стоят, у них даже на стоянках розетки. Тебе лучше в более северные форумы обратиться или на wwwboards.auto.ru. Тут кроме сигналки с запуском больше ничего не подскажут. У меня такая была на Тойоте, в принципе было достаточно. Есть еще варианты с запуском при падении температуры до установленного значения. |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | bodydoc 
 
  
 Зарегистрирован: 19.07.2005
 Сообщения: 1010
 Откуда: Уфа
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:41 am    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | Gosha если живёшь в сибири, защищайся по сибирски, если в нашем климате, то технически испраный двигатель с здоровой АКБ и нормально отрегулированный заводится в любую погоду. А вот если не завёлся... то не исправно..1)..2)..3).. и тд. Скажу честно машин у которых всё исправно ~5-10%, выводы делает каждый сам...для себя...
 Заботясь о жене бери сигналку с автозапуском, или розетка... и вообще "Тут кроме сигналки с запуском больше ничего не подскажут." (с) видимо мозга не хватит... вот у меня лично совести не хватает тебе мозги пудрить, дерьмом всяким...
  |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                | Gosha 
 
 
 Зарегистрирован: 07.12.2004
 Сообщения: 13739
 Откуда: Самара
 
 | 
                        
                                |  Добавлено: Пн Окт 03, 2005 2:36 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                                | 
 |  
                                | 
          | kkv писал(а): |  
          | У тебя гараж? Электричество? Многие машины в сибири ночью в розетку включенные стоят, у них даже на стоянках розетки. Тебе лучше в более северные форумы обратиться или на wwwboards.auto.ru. Тут кроме сигналки с запуском больше ничего не подскажут. У меня такая была на Тойоте, в принципе было достаточно. Есть еще варианты с запуском при падении температуры до установленного значения. |  
 На стоянке под окнами стоит, просто один человек расказал что поставил себе на 2106 предпусковой подогреватель в 2002 году говорит не нарадуеться хотелось услышать мнение других людей.
 |  |  
                | Вернуться к началу |  |  
                |  |  |  |  
 |