ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

ШНива + 235/75R15

 RSS-поток ветки «ШНива + 235/75R15»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 10:17 pm    Заголовок сообщения: ШНива + 235/75R15 Ответить с цитатой

Итак, несколько часов назад состоялись пробные тесты на совместимость автоматически мобильной резины И-520 "Пилигрим" на автоматически мобильных дисках УАЗ с автоматическим мобилем Ш-Нива. Тесты показали нижеследующее:
1) Зад. Смотрица круто! Диагоналка: При самом экстремальном крене (у нас в гаражах нашел пдиагональную плиту, идеально для тестов!) покрышка задевает только шляпку винтика, крепящего брызговик к заднему бамперу.
2) Перед. Смотрица инопланетянски, но тоже ничего. Просто видно, что арка потеснее. При одевании обранужилось трение диска об суппорт. Но, оно было преодолено протиранием))) Шутка) Преодолено не было))))))) Тока частично) После спуска с домкрата зазоры между арками и резиной с краев были около 2-4 см. Прокатался вперед-взад, так, ничего, тока суппорт-диск докучали трением. На стоячей машине, при поаоротах руля, резина задевала за заднюю внутреннюю часть арки, а спереди оставались считанные миллиметры. Диагоналкой портить резину и отрывать бампер не стали.
Выводы:
Использование резины размерности 235/75-15 на автоматических мобилях марки Ш-Нива без каких либо переделок считать нецелесообразным, небезопасным, неразумным. При небольших переделках, как подрез переднего бампера, формовка внутренних частей передних арок кувалдой, желательный подрез заднего бампера, желательный лифт около 2-3 см и исползование подходящих колесных дисков возможно перечеркнуть вышеизложенные трудности. Останется только одна проблема, актуальная для машин ранних выпусков - ломучая крышка редуктора переднего моста.
Огромное СПАСИБО УДАВу за предоставленное колесо:)
Спасибо Саперу камикадзе за предоставленную моральную поддержку и постоянные предложения поторопиться, ИБО ХОЛОДНО!!!
Жаль фотик с собой не брал Sad
А я пойду на форум Ш-Нива, и буду много писать на эту тему в адрес товарисчей, которые говорили, что "влазит как родная"... писать буду матом)))
Вернуться к началу
Dingo



Зарегистрирован: 17.10.2003
Сообщения: 3940
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Сб Апр 29, 2006 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема до конца не раскрыта ! Если Шниву доработать напильником, а диски взять с отрицательным вылетом - насколько подрастет клиренс ?
P.S.Как то на видео попадались Шнивы, доделанные след. образом - родной бампер замена на самодел (или же доработка напильником, непонятно), без лифта, но на бОльшей резине, со шноркелем, уверенно лезет через реку, вода до половины лобовухи и ведь прет зараза !
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2006 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дык я и написал, что на стандарт - нивкакую. трицательный вылет - не надо - при диагоналках будет цеплять за верхние края арок. На тесте резина уходила в них, ничего не цепляло, диск 6J15 ET22.
http://greenbob.narod.ru/simple.html
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100